Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Glinco

Коллеги. А от двух двигателей по одному на винт точно отказались? Совсем?

ANT53
Fedia:

ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор , только в этом случае он как минимум не будет мешать потоку от первого винта , а чтобы он ещё и тянул нужно и шаг больше , поскольку скорость потока в котором он работает на порядок выше чем у первого винта.

Тут вопрос интересный–если повышающий,то он будет сильно нагружать двигатель,а если понижающий,то шаг второго винта нужен больший,чтобы он работал в потоке от первого не создавая особо тяги а основную тягу создавал первый винт.И вообще,повышающий редуктор не стоит делать на второй винт(я так д) мне кажется надо просчитать скорость конца лопасти +скошенный поток от 1 винта и может быть скачёк уплотнения что ещё сильней нагрузит двиг.

Glinco:

Коллеги. А от двух двигателей по одному на винт точно отказались? Совсем?

Фёдор не хочет ввиду финансов…

EVIL
Glinco:

от двух двигателей по одному на винт точно отказались?

Они так не смогут.

Fedia
ANT53:

Фёдор не хочет ввиду финансов…

Дело не только в финансах , а так же и в весе конструкции ! А ставить винты в размер мотогандолы у меня желания нет !

AIRDAN
Fedia:

Дело не только в финансах , а так же и в весе конструкции !

С двумя двигателями по 280 грамм вес конструкции будет тяжелее, чем ваш огород?
Ну 280 грамм это конечно на пределе, но даже два по 450 будет легче, чем ваш огород.
Да даже два по 600 погоды в весе не испортят особо, зато точно будут ледяными.

ДедЮз
Fedia:

Конечно в этой схеме есть недостатки , первая и основная , это будет грохот , идеально изготовить косозубые шестерни , НО мне такие не сделать, а искать или заказывать не наш метод )))) . Делать шестерни из пластика , тоже опасно боюсь сожрёт моментом .

Федор, отсутствие опыта, не грех. “Грех не попробовать, если вкусно”. Судомоделисты ФСРщики ставили редуктора с капролоновыми ведомыми шестернями на моторы по 3…5 кВт при 15…17 тысячах на валу ДВС (вибрации и циклические изменения моментов) и ничего, каждый “полет” в 30 минут работали безаварийно. Капролон не “жрется”, чтобы работал, достаточно просчитать модуль и длину зуба (сопряжения зубьев). Читать все это весело, но жалко, что работа стоит. Удачи.

Fedia

Сам лодки делал ФСР овские и ВСПОМНИЛ )))))))))))) что там на редукторе 2 шестерни одна из них из капролона , вот только нужно его где то взять и попробовать из него сделать шестерёнки и тогда шума будет на порядок меньше , если он вообще будет )))))))).

А так весь механизм соосника проработан , всё заказное заказано , как будет время буду точить деталюшки )))))))).

Проектов море на всё рук не хватает , Хорошо одному хорошему человечку , не, ЧЕЛОВЕКУ собираем станок ЧПУ , будет помогать реализовывать задумки ))))))))))).

ДедЮз
Fedia:

Первичная шестерня , она же стопор вала мотора , так же выступает в роли упора для сбора всей конструкции

нельзя, чтобы шестерни служили оксиальными упорами, для этого нужны распорные втулки.

Fedia

Всё хорошо , по этому поводу я уверен , что работать будет как надо .

ДедЮз
Fedia:

Сам лодки делал ФСР овские и ВСПОМНИЛ ))))))))))))

Долго вспоминал, я об этом писал в п.962((((((((

Fedia

Да , просто воды много , пока отфильтруешь , главное тоже уходит ))))))))))))))))).

ДедЮз

И о “воде”. Имел опыт работы по понижению шума металлорежущих станков для зарубежной выставки. С хорошим оборудованием и средствами контроля. Шумы снизил со 115дБ до 75 не трогая шестерен! Шумят не шестерни, а корпуса. Попробуй балалайку без резонатора((((. Опыт очень пригодился в моделизме.

Fedia

Я так же занимаюсь моделями поездов , делаю ходовки масштаба Н0 , так вот там основная задача это бесшумность хода , обороты моторов в предежлах от 0 до 30000 оборотов , так вот добился практически бесшумной работы ходовой , а шестерёнок там море ))))))).

Все шестерни и корпуса редукторов из фторопласта и основной шум давали первичные валы когда были люфты .

Но в нашем случае из фторопласта шестерни не покатят , фторопласт слишком мягкий материал , хотя очень хим стойкий и имеет высокую температуру плавления , в него можно свинец заливать ))))))))))) Но дорогой зараза ))))))).

EVIL
AIRDAN:

С двумя двигателями по 280 грамм

Глянул конструкцию “Иглы”. На контрапроп очень даже пойдет с минимальной переделкой.

ДедЮз
Fedia:

Все шестерни и корпуса редукторов из фторопласта и основной шум давали первичные валы когда были люфты .

В таких моделях проблема шума и “моря” шестеренок снимается 1…2 червячными передачами. И я, по молодости помогал друзьям-железнодорожникам. Предложил отливать рамы локомативов из свинца и делал рельсы - ГОСТовский профиль в масштабе, не одну сотню метров… В начале 70ых отправили на ВДНХ. Фторопластов много. Применяй Т400 (серого цвета), у него механические показатели выше чем у “мыльных” типов.

Glinco

Очень интересен результат. Неужели здоровый мотор с планетаркой и вторым нетянущим бутафорским винтом будет выгоднее двух двигателей с ременной понижайкой и копийными здоровыми тянущими винтами?

EVIL

Для полноценной реализации контрапропов нужен полноценный дифф редуктор. Уже 27 страница г…вна, то есть простите, флуда, а толку ноль. Можно же найти в интырнете, как устроен диффредуктор? Или спросить у тех, кто знает что это?

AIRDAN
Glinco:

Очень интересен результат. Неужели здоровый мотор с планетаркой и вторым нетянущим бутафорским винтом будет выгоднее двух двигателей с ременной понижайкой и копийными здоровыми тянущими винтами?

Всё дело в скорости потока. Крутить два винта по 1 кВт и крутить один винт двумя кВт. Скорость потока в первом случае может быть не достаточной для обеспечения нормального полёта с убранной механизацией (т.е. быстро).
Можно конечно добавить оборотов на винты в 1.4 раза, но тогда и мощность поднимется на квадрат прироста оборотов (это в два раза), а это излишне.

Glinco

Для этого есть расчет потребной тяги и мощности исходя из ЛТХ самолета.
Сколько от двух киловатт останется в шестернях?
Остальное должно распределиться на оба винта разного шага, иначе тяги не будет.
Редуктор на два киловатта должен постоянно смазываться, это масло, сальники и пр. прелести. И их - четыре.
Не знаю, слишком непросто для “домашнего” изготовления. Посмотрим, возможно Федор удивит результатом.

EVIL

Удивит конечно… Кто бы сомневался.

ДедЮз
EVIL:

Для полноценной реализации контрапропов нужен полноценный дифф редуктор. Уже 27 страница г…вна, то есть простите, флуда, а толку ноль. Можно же найти в интырнете, как устроен диффредуктор? Или спросить у тех, кто знает что это?

Для чего соосникам “дифредуктор”? Обеспечить минимальные потери можно с любым редуктором, все зависит от качества их изготовления. В данной компоновке все подводные камни в подшипниках, включая моторные. ВВ тоже можно разрешить с готовой системой на стенде.