Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ДедЮз
Fedia:

Первичная шестерня , она же стопор вала мотора , так же выступает в роли упора для сбора всей конструкции

нельзя, чтобы шестерни служили оксиальными упорами, для этого нужны распорные втулки.

Fedia

Всё хорошо , по этому поводу я уверен , что работать будет как надо .

ДедЮз
Fedia:

Сам лодки делал ФСР овские и ВСПОМНИЛ ))))))))))))

Долго вспоминал, я об этом писал в п.962((((((((

Fedia

Да , просто воды много , пока отфильтруешь , главное тоже уходит ))))))))))))))))).

ДедЮз

И о “воде”. Имел опыт работы по понижению шума металлорежущих станков для зарубежной выставки. С хорошим оборудованием и средствами контроля. Шумы снизил со 115дБ до 75 не трогая шестерен! Шумят не шестерни, а корпуса. Попробуй балалайку без резонатора((((. Опыт очень пригодился в моделизме.

Fedia

Я так же занимаюсь моделями поездов , делаю ходовки масштаба Н0 , так вот там основная задача это бесшумность хода , обороты моторов в предежлах от 0 до 30000 оборотов , так вот добился практически бесшумной работы ходовой , а шестерёнок там море ))))))).

Все шестерни и корпуса редукторов из фторопласта и основной шум давали первичные валы когда были люфты .

Но в нашем случае из фторопласта шестерни не покатят , фторопласт слишком мягкий материал , хотя очень хим стойкий и имеет высокую температуру плавления , в него можно свинец заливать ))))))))))) Но дорогой зараза ))))))).

EVIL
AIRDAN:

С двумя двигателями по 280 грамм

Глянул конструкцию “Иглы”. На контрапроп очень даже пойдет с минимальной переделкой.

ДедЮз
Fedia:

Все шестерни и корпуса редукторов из фторопласта и основной шум давали первичные валы когда были люфты .

В таких моделях проблема шума и “моря” шестеренок снимается 1…2 червячными передачами. И я, по молодости помогал друзьям-железнодорожникам. Предложил отливать рамы локомативов из свинца и делал рельсы - ГОСТовский профиль в масштабе, не одну сотню метров… В начале 70ых отправили на ВДНХ. Фторопластов много. Применяй Т400 (серого цвета), у него механические показатели выше чем у “мыльных” типов.

Glinco

Очень интересен результат. Неужели здоровый мотор с планетаркой и вторым нетянущим бутафорским винтом будет выгоднее двух двигателей с ременной понижайкой и копийными здоровыми тянущими винтами?

EVIL

Для полноценной реализации контрапропов нужен полноценный дифф редуктор. Уже 27 страница г…вна, то есть простите, флуда, а толку ноль. Можно же найти в интырнете, как устроен диффредуктор? Или спросить у тех, кто знает что это?

AIRDAN
Glinco:

Очень интересен результат. Неужели здоровый мотор с планетаркой и вторым нетянущим бутафорским винтом будет выгоднее двух двигателей с ременной понижайкой и копийными здоровыми тянущими винтами?

Всё дело в скорости потока. Крутить два винта по 1 кВт и крутить один винт двумя кВт. Скорость потока в первом случае может быть не достаточной для обеспечения нормального полёта с убранной механизацией (т.е. быстро).
Можно конечно добавить оборотов на винты в 1.4 раза, но тогда и мощность поднимется на квадрат прироста оборотов (это в два раза), а это излишне.

Glinco

Для этого есть расчет потребной тяги и мощности исходя из ЛТХ самолета.
Сколько от двух киловатт останется в шестернях?
Остальное должно распределиться на оба винта разного шага, иначе тяги не будет.
Редуктор на два киловатта должен постоянно смазываться, это масло, сальники и пр. прелести. И их - четыре.
Не знаю, слишком непросто для “домашнего” изготовления. Посмотрим, возможно Федор удивит результатом.

EVIL

Удивит конечно… Кто бы сомневался.

ДедЮз
EVIL:

Для полноценной реализации контрапропов нужен полноценный дифф редуктор. Уже 27 страница г…вна, то есть простите, флуда, а толку ноль. Можно же найти в интырнете, как устроен диффредуктор? Или спросить у тех, кто знает что это?

Для чего соосникам “дифредуктор”? Обеспечить минимальные потери можно с любым редуктором, все зависит от качества их изготовления. В данной компоновке все подводные камни в подшипниках, включая моторные. ВВ тоже можно разрешить с готовой системой на стенде.

EVIL

То есть, вы хотите скозать, что диффредуктор на Ан-22 и тем более Ту-95, применяли ради усложнения конструкции или попросту с великого бодуна?

Glinco

Слушайте, зачем применять сложнейшие технологии передачи 15 тысяч лошадиных сил на модели с двигателем в 2 киловатта? Какой смысл? Надо делать надежно, просто, дешево и ремонтопригодно.
Ваять редуктор НК-12МВ в миниатюре нет смысла.

AIRDAN
Glinco:

Ваять редуктор НК-12МВ в миниатюре нет смысла.

Согласен.
Хотя НК-12МВ в миниатюре выглядит не так уж и страшно.

Glinco

Это схема.
А в металле обеспечить смазку всему редуктору, чистоту и обработку деталей для передачи мощности, устойчивость к вибрации от двух винтов, минимальную массу (мдя…) - вот это сложно. И главное - есть возможность сделать зубчатое колесо с внутренним венцом? Что-то мне думается, что реализация этого будет уже дороже и тяжелее двух моторов.
Посмотрим, скоро движитель родится, увидим реальную картину.

EVIL
Glinco:

зачем применять сложнейшие технологии передачи 15 тысяч лошадиных сил на модели с двигателем в 2 киловатта? Какой смысл?

Смысл элементарный: обеспечить оптимальные условия работы обоих винтов на разных режимах полета. Не более того.

Я могу задать встречный вопрос: Зачем браться за изначально прогарный проект, да еще в таком гигантском масштабе?

Glinco:

А в металле обеспечить смазку всему редуктору, чистоту и обработку деталей для передачи мощности, устойчивость к вибрации от двух винтов,

Конструктор есть, пусть у него голова болит. 😉

Мне нетерпиццо почитать еще 20 страниц флуда про шасси. Я там пару конструктивных косяков уже приметил, но они потянут за собой еще кучу проблем.

ДедЮз
EVIL:

То есть, вы хотите скозать, что диффредуктор на Ан-22 и тем более Ту-95, применяли ради усложнения конструкции или попросту с великого бодуна?

Костя, с Наступающим! Сначала ознакомься с соотношениями оборотов (редукцией) и крут моментами на НК-12 и у Федора. Любая конструкция диктуется силовыми и весовыми параметрами, которые считаются, а компановки подбираются из вышеуказанных условий. И в пневмодрелях планетарки не с бодуна ставят, а для снижения себестоимости и повышения надежности, при том, что используется высокооборотный со слабым моментом пневмомотор.

s_177

Общий вид
ru.aliexpress.com/item/…/32836434184.html?algo_exp…

Деталь расссс
ru.aliexpress.com/item/…/32775689411.html

деталь двассс
ru.aliexpress.com/item/…/32418827543.html?algo_exp…

Собственно, к чему я это? Зачем морочиться с тем что делают лучше и дешевле (в плане эффективности трудозатрат) чем мы на коленке и быстрее порой. В бензиновых машинах это как то живет, с их ударами поршня, и ничего.
Цена я считаю вполне себе.

Ну или порыться на али ещё много отрыть можно
ru.aliexpress.com/item/…/32830856077.html?algo_exp…

ru.aliexpress.com/item/…/32362696933.html?traffic_…

ru.aliexpress.com/item/…/32830856077.html?traffic_…

ru.aliexpress.com/item/…/32348092026.html?algo_exp…

ru.aliexpress.com/item/…/32737603108.html?algo_exp…

Бальзу же мы не выращиваем в огороде? И фанеру дома не делаем? Впрочем если сильно приспичит сможем.
Хотя некоторые фанерку вперемешку со стеклотканью делали ещё при Союзе, для себя…