Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Может в европе есть какие нибудь старты без ограничений?
Под эгидой официальных организаций типа FIA, JWM, насколько знаю - нету. Но и в США и в Германии, возможно в Австрии проходят слеты-соревнования БОЛЬШИХ моделей и авиалайнеров. Самый известный, пожалуй - в Германии - www.airlinertreffen.com/…/ct-menu-item-20 . Туда Антей очень даже ксати! Дело за постройкой ну и бюджетом на поездку.
В России, я думаю, такой самолет будет желанным гостем на слетах в Старице, В.Луках, на всех соревнованиях по копиям для показательных полетов.
В Ольгинку (Ростовская обл.) привозите, я приеду посмотреть, а возможно, и поучаствовать.
РебяТы , не делите шкуру не убитого барана ))))))))) .
Загранка точно не светит ))))))))).
Виноват, возвращаюсь к теме размеров, веса, нагрузки: вот тута
- 6-ти метровый самолетик, и всего-то 148,2 кило…😉
Хороший самолет, хотелось бы взлет и посадку еще увидеть. А почему такой вес?
хотелось бы взлет и посадку еще увидеть
В описании к видео есть ссылки на видео со взлетом и посадкой
Виноват, возвращаюсь к теме размеров, веса, нагрузки: вот тута
- 6-ти метровый самолетик, и всего-то 148,2 кило…😉
Володя, по второму кругу 😃 пост 378
Хороший самолет, хотелось бы взлет и посадку еще увидеть. А почему такой вес?
Ну видимо потому что у них с гравитацией как у всех, а не как в Твери 😃 😃
Володя, по второму кругу пост 378
Прошу меня извинить, пропустил!😦 (и вовсе не 378, а 376)😉
Ну да ну да. Но справедливости ради надо отметить что моделька действительно перетяжелена, раза в два.
Но справедливости ради надо отметить что моделька действительно перетяжелена, раза в два.
То есть копийкая модель прототипа весившего 15т в масштабе 1 к 3.5 должна весить 75кг?
Ну не должна, а может. Тем более двухмоторная и не с заоблачным уровнем копийности (как на видео).
Не хочу затевать спор в чужой теме, только выражу свое мнение, что вес у модели “Митчелла” явно не завышен. Два мотора, и основные стойки с покрышками в таком масштабе составят 25-30% от общего веса модели и потянут за собой соответствующий набор силовых элементов. Ну и “удивляющая” моделистов отделка… По известной формуле соотношения масштаба к весу прототипа допустимый вес модели получается 300кг:)😉
В моем посту выше (с ссылками на подобных размеров проекты), видно что даже четырехмоторники похожих размеров, можно вполне вписать в 80-90 кг (и не с тремя колёсами, хоть и 3,5 масштаба, а 10го масштаба но в количестве 18 штук 😃) Опять же я особо не искал подробные материалы по данной модели бомбера чтобы судить об уровне его копийности, а по видео мне, к примеру, сложно понять что там с расшивкой, заклепками и прочими ништяками от которых вес зависит в том числе.
Ну и опять же все эти рассуждения крайних постов лишний раз подтверждают абсурдность заявлений о планируемом взлётном весе данной модели в пределах 30 кг 😃
Пустой В-25А весил около 8 т;), поэтому 148 кило - это как раз его вес деленный на куб масштаба.😉
Ну не должна, а может
Да, наверняка может. Только вот вопрос - зачем? Полёт модели выглядит перетяжелённым? Вовсе нет. Вполне копийно, даже, может быть, излишне легко.
Евгений, Федор, как дела? Показали бы что-нибудь…
Евгений, Федор, как дела? Показали бы что-нибудь…
Здравствуйте Владимир! Просим прощения за долгое молчание. Не много терпения, осталось не большой кусочек дошить и тогда будет что показать. Работа отнимает много времени и не всегда есть возможность заняться самолетом. Скоро каникулы вот там можно будет оторваться:).
И снова здравствуйте! Сегодня не смотря на праздник удалось ударно потрудится. Это называется дорвался:).Мечты о каникулах остались мечтами, завтра на работу:( Доделал наконец то эту штуковину снизу, не ожидал что столько времени на нее уйдет почти как на фюзеляж. По форме она мне что то напоминает:)
Красота! Нетерпится увидеть крыло и механизацию. Вы же планируете ее повторить?
Красота! Нетерпится увидеть крыло и механизацию. Вы же планируете ее повторить?
Да планируем но до этого еще далеко.