Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
хотелось бы взлет и посадку еще увидеть
В описании к видео есть ссылки на видео со взлетом и посадкой
Виноват, возвращаюсь к теме размеров, веса, нагрузки: вот тута
- 6-ти метровый самолетик, и всего-то 148,2 кило…😉
Володя, по второму кругу 😃 пост 378
Хороший самолет, хотелось бы взлет и посадку еще увидеть. А почему такой вес?
Ну видимо потому что у них с гравитацией как у всех, а не как в Твери 😃 😃
Володя, по второму кругу пост 378
Прошу меня извинить, пропустил!😦 (и вовсе не 378, а 376)😉
Ну да ну да. Но справедливости ради надо отметить что моделька действительно перетяжелена, раза в два.
Но справедливости ради надо отметить что моделька действительно перетяжелена, раза в два.
То есть копийкая модель прототипа весившего 15т в масштабе 1 к 3.5 должна весить 75кг?
Ну не должна, а может. Тем более двухмоторная и не с заоблачным уровнем копийности (как на видео).
Не хочу затевать спор в чужой теме, только выражу свое мнение, что вес у модели “Митчелла” явно не завышен. Два мотора, и основные стойки с покрышками в таком масштабе составят 25-30% от общего веса модели и потянут за собой соответствующий набор силовых элементов. Ну и “удивляющая” моделистов отделка… По известной формуле соотношения масштаба к весу прототипа допустимый вес модели получается 300кг:)😉
В моем посту выше (с ссылками на подобных размеров проекты), видно что даже четырехмоторники похожих размеров, можно вполне вписать в 80-90 кг (и не с тремя колёсами, хоть и 3,5 масштаба, а 10го масштаба но в количестве 18 штук 😃) Опять же я особо не искал подробные материалы по данной модели бомбера чтобы судить об уровне его копийности, а по видео мне, к примеру, сложно понять что там с расшивкой, заклепками и прочими ништяками от которых вес зависит в том числе.
Ну и опять же все эти рассуждения крайних постов лишний раз подтверждают абсурдность заявлений о планируемом взлётном весе данной модели в пределах 30 кг 😃
Пустой В-25А весил около 8 т;), поэтому 148 кило - это как раз его вес деленный на куб масштаба.😉
Ну не должна, а может
Да, наверняка может. Только вот вопрос - зачем? Полёт модели выглядит перетяжелённым? Вовсе нет. Вполне копийно, даже, может быть, излишне легко.
Евгений, Федор, как дела? Показали бы что-нибудь…
Евгений, Федор, как дела? Показали бы что-нибудь…
Здравствуйте Владимир! Просим прощения за долгое молчание. Не много терпения, осталось не большой кусочек дошить и тогда будет что показать. Работа отнимает много времени и не всегда есть возможность заняться самолетом. Скоро каникулы вот там можно будет оторваться:).
И снова здравствуйте! Сегодня не смотря на праздник удалось ударно потрудится. Это называется дорвался:).Мечты о каникулах остались мечтами, завтра на работу:( Доделал наконец то эту штуковину снизу, не ожидал что столько времени на нее уйдет почти как на фюзеляж. По форме она мне что то напоминает:)
Красота! Нетерпится увидеть крыло и механизацию. Вы же планируете ее повторить?
Красота! Нетерпится увидеть крыло и механизацию. Вы же планируете ее повторить?
Да планируем но до этого еще далеко.
Душевно!
Хотя, на мой взгляд, форма носа несколько искажена.
на мой взгляд, форма носа несколько искажена.
Я думаю искажение дает камера и освещение. Фото с разных ракурсов дает разное восприятие, когда добавим остекление и кабину пилотов будем посмотреть где что не так. Если будут не точности то поправить особого труда не составит.
Хотя, на мой взгляд, форма носа несколько искажена.
По первому шпангоуту впуклость, т.е. он меньше чуть чем должен быть. Естественно я что вижу на фото, то и описываю. На оригинале вся форма выпуклая.Там граница явная света и тени.
А на фотке
Считаю, что споры про искажения не особо уместны, ибо модель строится не по заводским чертежам (судя по сравнению по чертежам из журнала), а разная перспектива на разных фото не даст воспроизвести с первого раза точно как должно быть.
Это еще 10 лет назад пройдено на др. самолетах.