Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ANT53

Ребят,а слабо ДШБ роту? Эффектней!😮😁

flykoss
ANT53:

Ребят,а слабо ДШБ роту? Эффектней!😮😁

Там разместить можно сколько угодно машинок-танчиков-солдатиков. Сначала надо так взлететь.

kvn543
flykoss:

Сначала надо так взлететь

Логично!

ANT53
flykoss:

Там разместить можно сколько угодно машинок-танчиков-солдатиков. Сначала надо так взлететь.

Каатца до взлёта ещё–как до Пекина р…Так что в это чрево ещё можно много что придумать что засунуть!😁😁

flykoss
ANT53:

Так что в это чрево ещё можно много что придумать что засунуть!

Спору нет, придумывайте)))))

EVIL

Даа… так можно десантироваться… Когда через раз техника от парашюта отрывается. Оч смешно…

ANT53

Эт ихняя ПДС так сработала.Чё б над “жирными” мерикосами не посмеяться?Мне,как ПДСнику этого не понять,как можно такое сотворить. Три Хаммера в хлам.Ладно парашютная система не раскрылась,но чтоб сорвало груз с платформы! Нас бы 😃 😍

ДедЮз
EVIL:

Даа… так можно десантироваться… Когда через раз техника от парашюта отрывается. Оч смешно…

Одно ЧП заснятое с разных точек и смонтированное, грустнее не бывает…

Glinco

Какой монтаж?!! Три чистых гравитационных приземлений. 😃😃😃
Пусть так дальше воюют.

Ирбиус
ДедЮз:

Одно ЧП заснятое с разных точек и смонтированное, грустнее не бывает…

Иосиф, точка съемки одна, просмотрите ещё раз. Местность богата ориентирами.

ZigZag_ZZ

Роту десанта, потом собирать в точке десантирования… утопия…

Fedia

Дедушка Юз вопрос к вам , как к хорошему теоретику (без сарказма ). Как с точки зрения геометрии посчитать сечения винта по начальным параметрам , диаметр и Шаг . Необходимо получить сечения , для последуещего изготовления . Нужен краткий курс для чайников ))))) , в сети всё очень заумно .

Дело в том что на бе-12 винты делали по образу винтов турнига 20х12 , модель прилетала с холодными батареями и моторами и есть желание подгрузить . По расчётам появилось предположение , что винты турнига и соответственно наши , с меньшим шагом чем написано . Стали проверять и выяснилось , что турнига завышает шаг , по замерам (Константин ездил мерил винты) получается что винт с шагом 12 на самом деле имеет шаг 8.
Вот и встал вопрос о изготовлении винтов с большим или с реальным шагом 12 .

В проге можно увеличить шаг винта, но тогда не известно какой будет , а хотелось бы знать , по этому и нужно как то строить сечения лопасти винта.

ДедЮз
Fedia:

Дедушка Юз вопрос к вам , как к хорошему теоретику (без сарказма ). Как с точки зрения геометрии посчитать сечения винта по начальным параметрам , диаметр и Шаг . Необходимо получить сечения , для последуещего изготовления . Нужен краткий курс для чайников ))))) , в сети всё очень заумно .

Дело в том что на бе-12 винты делали по образу винтов турнига 20х12 , модель прилетала с холодными батареями и моторами и есть желание подгрузить . По расчётам появилось предположение , что винты турнига и соответственно наши , с меньшим шагом чем написано . Стали проверять и выяснилось , что турнига завышает шаг , по замерам (Константин ездил мерил винты) получается что винт с шагом 12 на самом деле имеет шаг 8.
Вот и встал вопрос о изготовлении винтов с большим или с реальным шагом 12 .
В проге можно увеличить шаг винта, но тогда не известно какой будет , а хотелось бы знать , по этому и нужно как то строить сечения лопасти винта.

Вопрос почти понял. “Почти”, т.к. для правильной подсказки нужны еще данные. Желательно: мощность мотора, обороты, желаемая крейсерская скорость полета, вес модели. Тогда смогу расчитать с макс КПД, т.е. с достаточной статической тягой и минимальными перегрузками при маневрировании на крейсерской скорости. Можно два варианта 4 и 2 лопастной, переменного шага. Еще раз, параметры зависят от исходных данных. Еще вопрос, для перенесения в Солид, с каким шагом предпочтительно увидеть сечения. (Для скоростников делал с шагом в 2,5мм, для беспилотников Д2000мм - 25 мм.) Профиль тоже будет эффективный, раз вы на ЧПУ ваяете.

Fedia

Как обычно , ошарашили ))))))))))))

Не мерили мы крейсерскую скорость да и не чем , мотор Емакс 5335 , 230кв , обороты не знаю ))))), только тягу в статике получали и ток , тяга 11.5 кг ток 80 А на винте 4х 20х(типа 12 но скорее всего на 8). Только ждём тесторы для оборотов и скорости потока. Вес модели 17.5 кг. Скорость потока максимально возможную ))))).

По сечениям достаточно через 25 мм от центра , диаметр винта 20 дюймов . 4х лопастной

ДедЮз

Не зная оборотов, нельзя посчитать поступь (то, что вам нужно) и соответственно шаг. Шаг вашего винта можете мерить без шагомера, достаточно иметь стол и метровую линейку, как- уже выкладывал. Способ доступный для школьников, точность как на прицезионном шагомере. Тогда задачу можно поставить иначе. Зная точный шаг (хотя бы на 20, 40, 75%-ах радиуса и кончике лопасти), можно добавить по желаемую вам тягу, но этот подход не совьсем правильный для полного съема мощности с мотора.

kvn543
Fedia:

мотор Емакс 5335 , 230кв , обороты не знаю

230 kv - это и есть обороты на 1вольт холостого хода.

ДедЮз
kvn543:

230 kv - это и есть обороты на 1вольт холостого хода.

Так-то оно так, но не зная сколько пойла туда цепляется, есть редуктор или нет и т.п…

vlad_den
Fedia:

Дело в том что на бе-12 винты делали по образу винтов турнига 20х12 , модель прилетала с холодными батареями и моторами и есть желание подгрузить . По расчётам появилось предположение , что винты турнига и соответственно наши , с меньшим шагом чем написано . Стали проверять и выяснилось , что турнига завышает шаг , по замерам (Константин ездил мерил винты) получается что винт с шагом 12 на самом деле имеет шаг 8.

Федор, а может быть проще - в качестве эталона взять не турнигу, а какой-нибудь приличный винт? и АРС и Ксоар, не говоря уже про Фиалу или Межлик в занижении шага не замечены.