Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

EVIL

Даа… так можно десантироваться… Когда через раз техника от парашюта отрывается. Оч смешно…

ANT53

Эт ихняя ПДС так сработала.Чё б над “жирными” мерикосами не посмеяться?Мне,как ПДСнику этого не понять,как можно такое сотворить. Три Хаммера в хлам.Ладно парашютная система не раскрылась,но чтоб сорвало груз с платформы! Нас бы 😃 😍

ДедЮз
EVIL:

Даа… так можно десантироваться… Когда через раз техника от парашюта отрывается. Оч смешно…

Одно ЧП заснятое с разных точек и смонтированное, грустнее не бывает…

Glinco

Какой монтаж?!! Три чистых гравитационных приземлений. 😃😃😃
Пусть так дальше воюют.

Ирбиус
ДедЮз:

Одно ЧП заснятое с разных точек и смонтированное, грустнее не бывает…

Иосиф, точка съемки одна, просмотрите ещё раз. Местность богата ориентирами.

ZigZag_ZZ

Роту десанта, потом собирать в точке десантирования… утопия…

Fedia

Дедушка Юз вопрос к вам , как к хорошему теоретику (без сарказма ). Как с точки зрения геометрии посчитать сечения винта по начальным параметрам , диаметр и Шаг . Необходимо получить сечения , для последуещего изготовления . Нужен краткий курс для чайников ))))) , в сети всё очень заумно .

Дело в том что на бе-12 винты делали по образу винтов турнига 20х12 , модель прилетала с холодными батареями и моторами и есть желание подгрузить . По расчётам появилось предположение , что винты турнига и соответственно наши , с меньшим шагом чем написано . Стали проверять и выяснилось , что турнига завышает шаг , по замерам (Константин ездил мерил винты) получается что винт с шагом 12 на самом деле имеет шаг 8.
Вот и встал вопрос о изготовлении винтов с большим или с реальным шагом 12 .

В проге можно увеличить шаг винта, но тогда не известно какой будет , а хотелось бы знать , по этому и нужно как то строить сечения лопасти винта.

ДедЮз
Fedia:

Дедушка Юз вопрос к вам , как к хорошему теоретику (без сарказма ). Как с точки зрения геометрии посчитать сечения винта по начальным параметрам , диаметр и Шаг . Необходимо получить сечения , для последуещего изготовления . Нужен краткий курс для чайников ))))) , в сети всё очень заумно .

Дело в том что на бе-12 винты делали по образу винтов турнига 20х12 , модель прилетала с холодными батареями и моторами и есть желание подгрузить . По расчётам появилось предположение , что винты турнига и соответственно наши , с меньшим шагом чем написано . Стали проверять и выяснилось , что турнига завышает шаг , по замерам (Константин ездил мерил винты) получается что винт с шагом 12 на самом деле имеет шаг 8.
Вот и встал вопрос о изготовлении винтов с большим или с реальным шагом 12 .
В проге можно увеличить шаг винта, но тогда не известно какой будет , а хотелось бы знать , по этому и нужно как то строить сечения лопасти винта.

Вопрос почти понял. “Почти”, т.к. для правильной подсказки нужны еще данные. Желательно: мощность мотора, обороты, желаемая крейсерская скорость полета, вес модели. Тогда смогу расчитать с макс КПД, т.е. с достаточной статической тягой и минимальными перегрузками при маневрировании на крейсерской скорости. Можно два варианта 4 и 2 лопастной, переменного шага. Еще раз, параметры зависят от исходных данных. Еще вопрос, для перенесения в Солид, с каким шагом предпочтительно увидеть сечения. (Для скоростников делал с шагом в 2,5мм, для беспилотников Д2000мм - 25 мм.) Профиль тоже будет эффективный, раз вы на ЧПУ ваяете.

Fedia

Как обычно , ошарашили ))))))))))))

Не мерили мы крейсерскую скорость да и не чем , мотор Емакс 5335 , 230кв , обороты не знаю ))))), только тягу в статике получали и ток , тяга 11.5 кг ток 80 А на винте 4х 20х(типа 12 но скорее всего на 8). Только ждём тесторы для оборотов и скорости потока. Вес модели 17.5 кг. Скорость потока максимально возможную ))))).

По сечениям достаточно через 25 мм от центра , диаметр винта 20 дюймов . 4х лопастной

ДедЮз

Не зная оборотов, нельзя посчитать поступь (то, что вам нужно) и соответственно шаг. Шаг вашего винта можете мерить без шагомера, достаточно иметь стол и метровую линейку, как- уже выкладывал. Способ доступный для школьников, точность как на прицезионном шагомере. Тогда задачу можно поставить иначе. Зная точный шаг (хотя бы на 20, 40, 75%-ах радиуса и кончике лопасти), можно добавить по желаемую вам тягу, но этот подход не совьсем правильный для полного съема мощности с мотора.

kvn543
Fedia:

мотор Емакс 5335 , 230кв , обороты не знаю

230 kv - это и есть обороты на 1вольт холостого хода.

ДедЮз
kvn543:

230 kv - это и есть обороты на 1вольт холостого хода.

Так-то оно так, но не зная сколько пойла туда цепляется, есть редуктор или нет и т.п…

vlad_den
Fedia:

Дело в том что на бе-12 винты делали по образу винтов турнига 20х12 , модель прилетала с холодными батареями и моторами и есть желание подгрузить . По расчётам появилось предположение , что винты турнига и соответственно наши , с меньшим шагом чем написано . Стали проверять и выяснилось , что турнига завышает шаг , по замерам (Константин ездил мерил винты) получается что винт с шагом 12 на самом деле имеет шаг 8.

Федор, а может быть проще - в качестве эталона взять не турнигу, а какой-нибудь приличный винт? и АРС и Ксоар, не говоря уже про Фиалу или Межлик в занижении шага не замечены.

Fedia
vlad_den:

Федор, а может быть проще - в качестве эталона взять не турнигу, а какой-нибудь приличный винт? и АРС и Ксоар, не говоря уже про Фиалу или Межлик в занижении шага не замечены.

Во первых они не особо дешёвые , а потом если ещё понадобится другой винт , если получится считать сечения то это лучшее решение .

ДедЮз:

Так-то оно так, но не зная сколько пойла туда цепляется, есть редуктор или нет и т.п…

Всё на прямую )))

ДедЮз

Если, все таки, собираетесь ваять винт, то можно копийный (похожий на ВВ Бе-12) диаметром 20". 4-х лопастной и шагом в 10" и 11", да хоть и 12". А там выберете. Для меня и станка с ЧПУ разницы нет. Развертка и профили готовы, осталось их “натыкать” под нужными углами.

Fedia
ДедЮз:

Если, все таки, собираетесь ваять винт, то можно копийный (похожий на ВВ Бе-12) диаметром 20". 4-х лопастной и шагом в 10" и 11", да хоть и 12". А там выберете. Для меня и станка с ЧПУ разницы нет. Развертка и профили готовы, осталось их “натыкать” под нужными углами.

Ни чего не понял )))))) , уже сечения сделали , а какой шаг будет ?

А можете просветить как это делать ??? Курс для чайников ???

ДедЮз
Fedia:

Ни чего не понял )))))) , уже сечения сделали , а какой шаг будет ?

А можете просветить как это делать ??? Курс для чайников ???

Винты начинаются от вводных данных, ИХ ВАС НИХТ! Если устраивает 20", учел. Похожий на винт прототипа - думаю захотите. Дальше рисуем развертке “похожей” лопасти, а у нее есть хорды, я заложил с шагом 12,5мм. Есть таблицы профилей для винтов, разных разработчиков. Выбираем и “втуливаем” в известные хорды. Осталось завтра или после завтра написать маленький макрос и получить таблицы установочных углов для шагов 254; 279,4 и 304,8 мм.

s_177
Fedia:

а хотелось бы знать , по этому и нужно как то строить сечения лопасти винта.

я по такой лопапсть делал



вроде не сложно. диаметр у вас есть, определитесь с шагом.

ДедЮз
s_177:

я по такой лопапсть делал



вроде не сложно. диаметр у вас есть, определитесь с шагом.

Гафический метод построения правильный. Лопасть (серая) симпатичная. Но при таких вводных (не зная конечных требований), боюсь. что винт постоянного шага будет не оптимальным. Лучше 3 варианта с переменным шагом для окончательного выбора. Для ЦНЦ обр-ки предпочтительно сечений побольше.