Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Ребят,а слабо ДШБ роту? Эффектней!😮😁
Ребят,а слабо ДШБ роту? Эффектней!😮😁
Там разместить можно сколько угодно машинок-танчиков-солдатиков. Сначала надо так взлететь.
Сначала надо так взлететь
Логично!
Там разместить можно сколько угодно машинок-танчиков-солдатиков. Сначала надо так взлететь.
Каатца до взлёта ещё–как до Пекина р…Так что в это чрево ещё можно много что придумать что засунуть!😁😁
Так что в это чрево ещё можно много что придумать что засунуть!
Спору нет, придумывайте)))))
Даа… так можно десантироваться… Когда через раз техника от парашюта отрывается. Оч смешно…
Эт ихняя ПДС так сработала.Чё б над “жирными” мерикосами не посмеяться?Мне,как ПДСнику этого не понять,как можно такое сотворить. Три Хаммера в хлам.Ладно парашютная система не раскрылась,но чтоб сорвало груз с платформы! Нас бы 😃 😍
Даа… так можно десантироваться… Когда через раз техника от парашюта отрывается. Оч смешно…
Одно ЧП заснятое с разных точек и смонтированное, грустнее не бывает…
Какой монтаж?!! Три чистых гравитационных приземлений. 😃😃😃
Пусть так дальше воюют.
Одно ЧП заснятое с разных точек и смонтированное, грустнее не бывает…
Иосиф, точка съемки одна, просмотрите ещё раз. Местность богата ориентирами.
Роту десанта, потом собирать в точке десантирования… утопия…
Дедушка Юз вопрос к вам , как к хорошему теоретику (без сарказма ). Как с точки зрения геометрии посчитать сечения винта по начальным параметрам , диаметр и Шаг . Необходимо получить сечения , для последуещего изготовления . Нужен краткий курс для чайников ))))) , в сети всё очень заумно .
Дело в том что на бе-12 винты делали по образу винтов турнига 20х12 , модель прилетала с холодными батареями и моторами и есть желание подгрузить . По расчётам появилось предположение , что винты турнига и соответственно наши , с меньшим шагом чем написано . Стали проверять и выяснилось , что турнига завышает шаг , по замерам (Константин ездил мерил винты) получается что винт с шагом 12 на самом деле имеет шаг 8.
Вот и встал вопрос о изготовлении винтов с большим или с реальным шагом 12 .
В проге можно увеличить шаг винта, но тогда не известно какой будет , а хотелось бы знать , по этому и нужно как то строить сечения лопасти винта.
Дедушка Юз вопрос к вам , как к хорошему теоретику (без сарказма ). Как с точки зрения геометрии посчитать сечения винта по начальным параметрам , диаметр и Шаг . Необходимо получить сечения , для последуещего изготовления . Нужен краткий курс для чайников ))))) , в сети всё очень заумно .
Дело в том что на бе-12 винты делали по образу винтов турнига 20х12 , модель прилетала с холодными батареями и моторами и есть желание подгрузить . По расчётам появилось предположение , что винты турнига и соответственно наши , с меньшим шагом чем написано . Стали проверять и выяснилось , что турнига завышает шаг , по замерам (Константин ездил мерил винты) получается что винт с шагом 12 на самом деле имеет шаг 8.
Вот и встал вопрос о изготовлении винтов с большим или с реальным шагом 12 .
В проге можно увеличить шаг винта, но тогда не известно какой будет , а хотелось бы знать , по этому и нужно как то строить сечения лопасти винта.
Вопрос почти понял. “Почти”, т.к. для правильной подсказки нужны еще данные. Желательно: мощность мотора, обороты, желаемая крейсерская скорость полета, вес модели. Тогда смогу расчитать с макс КПД, т.е. с достаточной статической тягой и минимальными перегрузками при маневрировании на крейсерской скорости. Можно два варианта 4 и 2 лопастной, переменного шага. Еще раз, параметры зависят от исходных данных. Еще вопрос, для перенесения в Солид, с каким шагом предпочтительно увидеть сечения. (Для скоростников делал с шагом в 2,5мм, для беспилотников Д2000мм - 25 мм.) Профиль тоже будет эффективный, раз вы на ЧПУ ваяете.
Как обычно , ошарашили ))))))))))))
Не мерили мы крейсерскую скорость да и не чем , мотор Емакс 5335 , 230кв , обороты не знаю ))))), только тягу в статике получали и ток , тяга 11.5 кг ток 80 А на винте 4х 20х(типа 12 но скорее всего на 8). Только ждём тесторы для оборотов и скорости потока. Вес модели 17.5 кг. Скорость потока максимально возможную ))))).
По сечениям достаточно через 25 мм от центра , диаметр винта 20 дюймов . 4х лопастной
Не зная оборотов, нельзя посчитать поступь (то, что вам нужно) и соответственно шаг. Шаг вашего винта можете мерить без шагомера, достаточно иметь стол и метровую линейку, как- уже выкладывал. Способ доступный для школьников, точность как на прицезионном шагомере. Тогда задачу можно поставить иначе. Зная точный шаг (хотя бы на 20, 40, 75%-ах радиуса и кончике лопасти), можно добавить по желаемую вам тягу, но этот подход не совьсем правильный для полного съема мощности с мотора.
мотор Емакс 5335 , 230кв , обороты не знаю
230 kv - это и есть обороты на 1вольт холостого хода.
230 kv - это и есть обороты на 1вольт холостого хода.
Так-то оно так, но не зная сколько пойла туда цепляется, есть редуктор или нет и т.п…
10 банок, без редуктора.
Дело в том что на бе-12 винты делали по образу винтов турнига 20х12 , модель прилетала с холодными батареями и моторами и есть желание подгрузить . По расчётам появилось предположение , что винты турнига и соответственно наши , с меньшим шагом чем написано . Стали проверять и выяснилось , что турнига завышает шаг , по замерам (Константин ездил мерил винты) получается что винт с шагом 12 на самом деле имеет шаг 8.
Федор, а может быть проще - в качестве эталона взять не турнигу, а какой-нибудь приличный винт? и АРС и Ксоар, не говоря уже про Фиалу или Межлик в занижении шага не замечены.
Федор, а может быть проще - в качестве эталона взять не турнигу, а какой-нибудь приличный винт? и АРС и Ксоар, не говоря уже про Фиалу или Межлик в занижении шага не замечены.
Во первых они не особо дешёвые , а потом если ещё понадобится другой винт , если получится считать сечения то это лучшее решение .
Так-то оно так, но не зная сколько пойла туда цепляется, есть редуктор или нет и т.п…
Всё на прямую )))