Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Два мотора не подойдут , вес силовых батарей в два раза , уже говорил. А ставить маленькие моторы с мелкими винтами не комильфо.
Вес АКБ не обязательно увеличивать, можно с одной сборки раздать на два регулятора. Так на многих многомоторниках реализовано. 😃 Нам же всё одно нужно определённое количество Ватт/ч. Что так что эдак, что бы крутить два винта.
Мне кажется, что два разных мотора, крутящих два разных винта, должны по весу быть всё же легче, чем один мотор крутящий два таких же винта, хотя бы из-за того, что один мотор должен быть мощнее тех двух вместе взятых плюс КПД редуктора. И чем мощнее мотор тем он больше. Но минусом у двухмоторной схемы - сама конструкция с полым соосным валом, а у редуктора сам редуктор. Вот жеж блин задачка 😃)) Степень уникальности зашкаливает 😃
В любом случае очень хороший и конструктивный диалог получается 😃 Все прям загорелись такой большой самолёткой! 😃)) и хотят помочь - это ж супер!
внешний вал не может крутиться с такой же скоростью как и внутренний .
Дык, этого не требуется. На передний винт всегда подводится больше мощности. Соотношение подводимой мощности к винтам 60/40. К переднему винту подводится 60% мощности. А это значит, что он должен быстрее вращаться.
не получается с планетаркой
Возьмите готовый редуктор, скопируйте его. Сделайте подвод мощности к сателлитам с помощью доп. шестерней, чтобы они были ведущими. Таким образом, скорости вращения винтов будут регулироваться сами, в зависимости от нагрузки. Ось мотора будет на оси винтов.
Косозубая передача не очень нужна. Есть смысл заморачиваться на косой зуб только на полностью металлических шестернях в масляной ванне с целью получения очень большого ресурса.
Сколько инфы по соосным винтам находил, все делают либо меньший шаг заднего винта, либо меньше скорость вращения.
С др. стороны, какой резон вращать винт быстрее, если он и так крутится против закрученного потока?
Смотрите , при увеличении скорости полёта эффективность винта падает , поскольку он вращается в движущимся на него потоке , а второй винт всегда в скоростном потоке .
не пойму как это? Можно искизик ???
Cугубо принципиальные схемы, исполнения могут быть разные. С лева с кон. паразитками, с права с парами цил. паразиток.
Что касается равнонагруженных соосных винтов, то очевидно, что в спутной струе для эффективности нужно убавить шаг винта, т.к. спутный поток воздействует на лопасти при бОльших углах атаки, на сколько, задача решается при данных о крейсерской скорости (расчетной) и исходных характеристиках силовой установки. Как правило, разница в установочных углах должна быть в пределах эффективного угла атаки лопасти в сечении на 0,75 радиуса. (не путать с установочным углом!)
Косозубые мне не сделать , Миша подскажи что не так делаю , не получается с планетаркой.
Надо играться с диаметром внутренней шестерни и количеством зубьев, чтобы подобрать передаточное соотношение
С одним мотором, цилиндрический редуктор, где внешний корпус крутится в противоположную сторону относительно вала двигателя, на котором первичная шестерня редуктора закреплена.
Надеюсь понятно объяснил. Получается всего 5 шестеренок: центральная на валу, зубьями внутрь на внешнем корпусе редуктора и три шестерни между ними на расстоянии 120 градусов друг от друга.
Надо играться с диаметром внутренней шестерни и количеством зубьев, чтобы подобрать передаточное соотношение
Так можно понижающий или повышающий компактный редуктор, но не соосник сделать.
Таковые работают на таймерках при 40000 об/мин вала.
Так можно понижающий или повышающий компактный редуктор, но не соосник сделать.
почему?
На словах. В планетарных редукторах основная фишка в компактности и возможности за счет последовательных ступеней получить “бесконечную” редукцию. В каждой ступени передат. отношение равно соотношению делит. окружностей “вала и стакана” паразитки не в счет. Чтобы обеспечить реверс, придется, все равно, городить “дифференциал”.
Но минусом у двухмоторной схемы - сама конструкция с полым соосным валом
Да нету там полого вала, вал там один его крутит задний мотор, а передний своим колокольчиком через подшипник сидит на этом же валу.
Я вот одного пока понять не могу, крутить два винта 24/12*4 с потерями на редукторе одним мотором , это какой же мотор и АКБ нужны? Тут и 3000W мало будет.
Не хочет Федор два мотора на два винта, не хочет ! Хозяин, барин !
Да нету там полого вала
На этой картинке я вижу другое 😃, не о том речь.
И где там полый вал? Задний винт стоит на колокольчике переднего мотора, передний крутится на валу заднего. Ну да, вал заднего сделан полым для облегчения конструкции и не более того.
Ребята тема с двумя моторами закрыта , не покатит она , столько батареек нет , а маленькие винты ставить не буду !!!
Хозяин, барин !
Да я и не против, но законы физики не обмануть! Не будет один мотор, класса 50сс с АКБ 12S 5000 крутить ДВА! ДВА винта 24/12-13*4.
Затея эта утопична, простите за категоричность, но надо или размеры винтов пересматривать или конфигурацию силовой установки.
Не просто два винта, а два четырёхлопастных винта. И там полый вал. Даже два. Т.е. оба 😃
Господа, а вы вот эту ссылку www.maxxprod.com/mpi/mpi-266.htmlвнимательно изучали? Там очень интересные цифры приведены в табличке по винтам, мощности и токам.
Не будет один мотор, класса 50сс с АКБ 12S 5000 крутить ДВА! ДВА винта 24/12-13*4.
Заставить крутить можно хоть вертолетный винт. Вопрос, какой редуктор нужен и сколько оборотов получится. Тяга будет в пределах достижимого на 50СС.
Так можно понижающий или повышающий компактный редуктор, но не соосник сделать. Таковые работают на таймерках при 40000 об/мин вала.
Меня вот эта картинка всегда вдохновляет 😃 Это как раз редуктор от современного реактивного двигателя
ну или так, но не внушает мне доверие этот вариант