ATR-72 1:26

kvn543
Wild_Falcon:

Регуляторы думаю разместить в лобике крыла перед лонжероном,

А обдув?

Horizont
kvn543:

А обдув?

Действительно, вроде как капот двигателя позволяет под поток поставить ? Хотя токи не велики (пользовал я эти реги) ! Сережа, решил вес на проводах сэкономить ?

Wild_Falcon
Horizont:

Действительно, вроде как капот двигателя позволяет под поток поставить ? Хотя токи не велики (пользовал я эти реги) ! Сережа, решил вес на проводах сэкономить ?

Да, экономлю вес на проводах.
Не думаю, что их стоит особо охлаждать - максимальные токи вряд ли будут доходить до половины номинального тока регулятора. В АН-140 уже стоят реги в полости крыла (правда, за лонжероном), вроде работают.

Horizont
EVIL:

Обычно нет

С уважением отношусь к электронике , поэтому склонен думать в обратном !
Я не зануда, просто из тех людей, кто думает, что " Обычно Да " !😛

Wild_Falcon
Horizont:

С уважением отношусь к электронике , поэтому склонен думать в обратном !

В основном зависит от токовой нагрузки. Тут будут ненагруженные в общем регуляторы.

EVIL

Ребята. Есть момент с этими регуляторами. Если рег не “дружит” с мотором, он будет сильно греться. Ему не то, что обдув, ему никакие радиаторы не помогут. Только замена регулятора. И обязательно другой марки.

Wild_Falcon

Моторы кстати будут отакие, приехали:

T1811 2900kv

Тем временем крыло продвинулось до такого состояния:

EVIL

На моторе сколько магнитов?

Wild_Falcon
EVIL:

На моторе сколько магнитов?

12, если правильно посчитал.

ADF

Извиняюсь за оффтоп, но что там с Антоновым?

Wild_Falcon
ADF:

Извиняюсь за оффтоп, но что там с Антоновым?

Чтоб был не оффтоп, можно в ветке про тот самолет спрашивать.
Ничего пока с ним, посылку с винтами жду.

Wild_Falcon

Промежуточный “момент истины” - крыло можно надеть на фюзеляж:

Дальше будет монтаж внутрикрыльной начинки (три сервы и два регулятора) и зашивка сверху.
Вес сейчас 19.7г. Вес листа обшивки для верха - 9г, +клей и законцовки. Вроде как в норму 30г на крыло без рулей не влажу.

Wild_Falcon

Зашиваю лобик крыла. В этот раз применил такой метод:

Размещение начинки в крыле:

Провода серв будут само собой нарощены.

Wild_Falcon

Господа, такой вопрос.
Есть у меня несколько таких вот листов от пищевой упаковки. При сильном нагреве они сначала смягчаются, а потом начинают усаживаться (как я понимаю, материал тот же что у бутылок).
Получится ли из него вытянуть капоты классической матрицей в виде отверстия и пуансоном-болванкой?

Wild_Falcon

Небольшое продвижение: сделал торсион для закрылков. Прибавки - 1.3г, что существенно меньше второй сервы.

Ну и консоли частично сверху зашил.

S_A
Wild_Falcon:

Получится ли из него вытянуть капоты классической матрицей в виде отверстия и пуансоном-болванкой?

Трудно по фото сказать, что за материал, надо пробовать. Ты собираешься в вакуумном ящике это делать? При нагревании в на рамке в духовке или феном материал должен провисать… Точно подходят для этой цели прозрачные кармашки формата А4, как для информационных стендов, досок объявлений… имеются в изобилии у рекламщиков. …и на стендах:)

Wild_Falcon

Не, мне вакуум пока не из чего собрать, пылесос слабый. Я хотел просто через профилированное отверстие-матрицу болваном продавить.

Материал при нагреве усаживается, если его не растягивать силой.

DIM76

А может по-старинке, из бутылок? Или стекло с эпоксидкой?