Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
Решил попробовать пропеллеры в конфигурации 3+3.
На стенде прирост тяги составил 250 гр. С одним винтом 3л.90х50 - 850 гр. Ток при этом составил 22А. С одним винтом 16.5А
Примерочка
Покраска
Что сказать по полёту - ожидаемого эффекта не получил. Модель летит уверенно . На взлёте разбег сократился до отрыва(бывает иногда нужна при взлёте поперёк полосы). От винтов слышен только шелест в полёте(обороты упали по сравнению с 3л). Самолёт стал менее шумным. Пропал высокочастотный классический писк бесколекторных моторов. Хотелось получить полёт в среднем положении стика газа. В реалии 2/3. С 3л винтом стик почти всегда на полный газ. При этом из аккума 2200 40с расход 1500 мА. С 3+3 расход 1750 -1900 мА. Полёт 7 минут. Ещё появились ощущения что чуть упала максимальная скорость. Испытания проводились в ветер 3-6 м/с.
В дальнейшей эксплуатации склоняюсь к 3л.
Олег, длинна вала позволяет поставить два винта, или ступицы пилили?
Олег, длинна вала позволяет поставить два винта, или ступицы пилили?
Вал адаптера под срез двух винтов. (20 мм). Для крепления использовал кок от компрессионного двигателя МАРЗ -2.5 первых выпусков. Кок со втулкой диаметром 8мм резьба М6 , которая служит валом для переднего винта.
Сделал систему сброса грузов-парашютистов.
Пришлось на рампу установить скатную доску.
Проверка в работе.
Ну и весь полёт почти целиком.
Система сброса рассчитана на 4 сбрасываемых элемента. При первом сбросе один парашют был утерян(не раскрылся и не нашёлся), ещё два тоже не раскрылись. Сделаны из пакетов для мусора- слежались за ночь. Раскрылся только тканевый. Во втором сбросе сделал по другому укладку парашюта и строп - всё получилось(этот сброс на видео). В третьем сбросе раскрылись два. Солдафон решил, что с него хватит. Тканевый раскрывался все три раза но зараза тяжёлый(27гр общий вес). Думаю, что надо повышать каким-то образом раскрываемость:D.
Эффектно!
Думаю, что надо повышать каким-то образом раскрываемость
Делал из мусорного пакета. Раскрываемость 100%. Просто не надо плотно складывать. Лучше скомкать. Но потребуется места больше. Тоже не хорошо…
Лучше скомкать.
Именно так уложил большой белый - стабильно раскрываться начал, а у солдатика парашют потолще, казалось бы должен лучше раскрываться но видать резинкой более плотно прижимается в подвесной системе(надо будет чуть ослабить).
Летай в холодное время года.
Сегодня летал. Температура утром +7, днём +15. Ветер 3 порывы до 8-ми. Не колбасит. Иногда бывает пролетают пузыри. Но в целом идея верна. В прохладном воздухе практически нет восходящих пузырей к которым это крыло так чувствительно, как оказалось. Был в гостях у моделистов в г. Шахты. Полетали совместно. Спасибо им за радушный приём.😃😃
Вот и чуднинько. 😃
Хорошо летает, плавно и спокойно. Видно, что пилот с пониманием относится к типу самолета:)😃
Красивый взлёт и очень реалистичная крайняя посадка с закрылками. Такое медленное и плавное снижение, класс!:😃
Видно, что пилот с пониманием относится к типу самолета:)😃
Похоже, камушек в мой адрес… и тех ребят, на С-130;)
Видео полётов
Приятно видеть свой самолет летающим 😃
Отличный полет, вообще широкофюзеляжный самолет смотрится очень здорово, классный прототип, если доберусь до лайнеров - это будет один из претендентов. Все в нем здорово,только вызывает затруднения уборка основного шасси и створок.
Самолётик успешно отлетал первые показательные выступления. Авиа праздник проводился на загородном стадионе в г. Семикаракорск.
Отлетал сегодня шесть полётов( пока писал - уже настало вчера). С утреца. Ветер 1-4 м/с по полосе. После 10-00 начались порывы до 8-ми. Четыре полёта с выбросом парашютов. Во втором полёте два парашюта улетели далеко и высоко:). Бросал с 15-ти метров. Наконец-то подобрал материал который не слёживается, лёгкий и соответственно отлично раскрывается. И они улетели. Попали в восходящий поток. Пропали из виду где-то на высоте 250-300 м.(диаметр всего-то 400мм, цвет правда ярко оранжевый). Далее бросал китайского тяжеловеса. Он пробивает любые потоки.
Олег,а видео полётов есть?Было бы очень интересно посмотреть.
Не. В этот раз не снимал. Предыдущие есть. Но там особо ничего интересного. Всё как обычно. Сделаю новые парашюты- постараюсь поснимать.
Предыдущие есть.
То самое видео. Посадку не заснял - закончилось место на карте памяти (не подготовился). Летать пришлось с запасного аэродрома т.к на основном проводились работы по обработке поля химикатами на Ми-2. Сейчас правда этого основного аэродрома нет в доступе. Полоса находится посередине поля с краю и её обпахали в этом году насовсем со всех сторон без возможности подъезда.
Взлёт экстримальный- не учёл близость травы к краю. Успел выдернуть. После такого взлёта парашутисты не хотели сразу выпрыгивать пришлось уговаривать:D.
Хроники транспортной RC авиации.
Тренировал оператора снимать сброс грузов на парашютах с малой высоты. Высоту выбирал оптимальной для поисков и сбора парашютов после приземления.
Погода выдалась ветреная - 4 м/с с порывами до7. Ветер по полосе.
Посадка с закрылками в ветер прошла беспокойно. Остальные полёты решил сажать не используя закрылки.
Следующий полёт. Продолжаем тренировать съёмку.😇