Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)

SAMODELKIN1
EVIL:

Так вот, на плоской столешнице проще всего сделать плоско-выпуклый профиль, получив при этом одинаковую геометрию правой и левой половинок, работая даже “на глаз”. Поэтому и профиль использован такой. А то просто пластина из потолочки как-то несерьезно выглядит.

С эти моментом понятно.

EVIL:

Задом наперед чтоли?

Вверх ногами:P

EVIL

А какая разница, как его цеплять? 😉

Евгений_15

Было бы интересно, если бы нарисовал от руки кинематику открывания створок.
По видео видно что шасси убирается. Как, интересно прячется многоколесная тележка ?

SAMODELKIN1
Евгений_15:

Было бы интересно, если бы нарисовал от руки кинематику открывания створок.

Евгений там всё просто. На каждую створку по сервам. На верхнюю одна серва- ей пришлось сделать вращение на 180 гр(не хватало хода). На нижнюю- две сервы по бокам(на одной из них перепаял -сделал реверс ). Все сервы запараллелены с выходом на один канал. Замедление 5 секунд.(запрограмированно в аппаратуре)

Евгений_15:

Как, интересно прячется многоколесная тележка ?



EVIL

Уборка шасси дает какое-нибудь ощутимое влияние на полет?

SAMODELKIN1
EVIL:

Уборка шасси дает какое-нибудь ощутимое влияние на полет?

На этом самолёте - нет. Скорасть полёта не большая. На Ан -148 чуть заметнее но только на скорости. Когда гонял на пол газа - тоже не заметно. А вот на BD-5 очень ощутимо. Модель как бы упирается в препятствие. Очень чувствительно, когда одни и те-же фигуры пилотажа выполнять с шасси и без на этой модели.

1 month later
SAMODELKIN1

Решил попробовать пропеллеры в конфигурации 3+3.
На стенде прирост тяги составил 250 гр. С одним винтом 3л.90х50 - 850 гр. Ток при этом составил 22А. С одним винтом 16.5А
Примерочка

Покраска

Что сказать по полёту - ожидаемого эффекта не получил. Модель летит уверенно . На взлёте разбег сократился до отрыва(бывает иногда нужна при взлёте поперёк полосы). От винтов слышен только шелест в полёте(обороты упали по сравнению с 3л). Самолёт стал менее шумным. Пропал высокочастотный классический писк бесколекторных моторов. Хотелось получить полёт в среднем положении стика газа. В реалии 2/3. С 3л винтом стик почти всегда на полный газ. При этом из аккума 2200 40с расход 1500 мА. С 3+3 расход 1750 -1900 мА. Полёт 7 минут. Ещё появились ощущения что чуть упала максимальная скорость. Испытания проводились в ветер 3-6 м/с.
В дальнейшей эксплуатации склоняюсь к 3л.

Андрей-К

Олег, длинна вала позволяет поставить два винта, или ступицы пилили?

SAMODELKIN1
Андрей-К:

Олег, длинна вала позволяет поставить два винта, или ступицы пилили?

Вал адаптера под срез двух винтов. (20 мм). Для крепления использовал кок от компрессионного двигателя МАРЗ -2.5 первых выпусков. Кок со втулкой диаметром 8мм резьба М6 , которая служит валом для переднего винта.

7 days later
SAMODELKIN1

Сделал систему сброса грузов-парашютистов.

Пришлось на рампу установить скатную доску.

Проверка в работе.

Ну и весь полёт почти целиком.

Система сброса рассчитана на 4 сбрасываемых элемента. При первом сбросе один парашют был утерян(не раскрылся и не нашёлся), ещё два тоже не раскрылись. Сделаны из пакетов для мусора- слежались за ночь. Раскрылся только тканевый. Во втором сбросе сделал по другому укладку парашюта и строп - всё получилось(этот сброс на видео). В третьем сбросе раскрылись два. Солдафон решил, что с него хватит. Тканевый раскрывался все три раза но зараза тяжёлый(27гр общий вес). Думаю, что надо повышать каким-то образом раскрываемость:D.

DIM76
SAMODELKIN1:

Думаю, что надо повышать каким-то образом раскрываемость

Делал из мусорного пакета. Раскрываемость 100%. Просто не надо плотно складывать. Лучше скомкать. Но потребуется места больше. Тоже не хорошо…

SAMODELKIN1
DIM76:

Лучше скомкать.

Именно так уложил большой белый - стабильно раскрываться начал, а у солдатика парашют потолще, казалось бы должен лучше раскрываться но видать резинкой более плотно прижимается в подвесной системе(надо будет чуть ослабить).

SAMODELKIN1
EVIL:

Летай в холодное время года.

Сегодня летал. Температура утром +7, днём +15. Ветер 3 порывы до 8-ми. Не колбасит. Иногда бывает пролетают пузыри. Но в целом идея верна. В прохладном воздухе практически нет восходящих пузырей к которым это крыло так чувствительно, как оказалось. Был в гостях у моделистов в г. Шахты. Полетали совместно. Спасибо им за радушный приём.😃😃

1 month later
kvn543

Хорошо летает, плавно и спокойно. Видно, что пилот с пониманием относится к типу самолета:)😃

SSergo

Красивый взлёт и очень реалистичная крайняя посадка с закрылками. Такое медленное и плавное снижение, класс!:😃

kvn543:

Видно, что пилот с пониманием относится к типу самолета:)😃

Похоже, камушек в мой адрес… и тех ребят, на С-130;)

EVIL
SAMODELKIN1:

Видео полётов

Приятно видеть свой самолет летающим 😃

Евгений_15

Отличный полет, вообще широкофюзеляжный самолет смотрится очень здорово, классный прототип, если доберусь до лайнеров - это будет один из претендентов. Все в нем здорово,только вызывает затруднения уборка основного шасси и створок.

5 months later
SAMODELKIN1

Самолётик успешно отлетал первые показательные выступления. Авиа праздник проводился на загородном стадионе в г. Семикаракорск.

1 month later
SAMODELKIN1

Отлетал сегодня шесть полётов( пока писал - уже настало вчера). С утреца. Ветер 1-4 м/с по полосе. После 10-00 начались порывы до 8-ми. Четыре полёта с выбросом парашютов. Во втором полёте два парашюта улетели далеко и высоко:). Бросал с 15-ти метров. Наконец-то подобрал материал который не слёживается, лёгкий и соответственно отлично раскрывается. И они улетели. Попали в восходящий поток. Пропали из виду где-то на высоте 250-300 м.(диаметр всего-то 400мм, цвет правда ярко оранжевый). Далее бросал китайского тяжеловеса. Он пробивает любые потоки.

ANT53

Олег,а видео полётов есть?Было бы очень интересно посмотреть.