Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

Airliner-rc

В силу обстоятельств какое то время буду лишен удовольствия работать в мастерской.
В связи с этим есть время спроектировать новую модельку с целью дальнейшего ее воплощения в материале.
Хочется чего-то двухмоторного, пассажирского или транспортного.
Хочется сделать этот проект коммерческим, то есть не только для себя, скорее не столько для себя, сколько для продажи. Для себя у меня уже есть 😃 с ним и буду возиться дальше. Именно поэтому интересует мнение авиамодельной общественности по выбору прототипа.
Конструкция: планируется композитный фюзеляж, капоты с пилонами, стабилизаторы, возможно крылья (но не факт). Стоимость начинки должна быть в районе 20-30 тысяч рублей, то есть получаем 70е или 90е импелеры, суммарной тягой в районе 3-5 кг, то есть моделька весом 4-4.5 кг (для двух 70х и 4S) или 7-7.5 кг (для двух 90х и 6S).
Конечно хотелось бы остановить свой выбор на прототипе, по которому не придется выскребать хрен знает где информацию по крупицам.
В общем интересно послушать мнение коллег по хобби на счет прототипа и масштаба. Чего строить?

PS B737 не предлагать, его и так хватает как в пенопластовом, так и в композитном вариантах. Сам почему то склоняюсь к А320 (возможно 321, возможно NEO надо посчитать схемку, плечи там всякие). Или может психануть 😃 и заделать что-нибудь пропеллерное (но тоже двухмоторное)?

S_A

Наверное все А и Б уже построены многократно. Тобой в том числе. Может упор сделать на то чего нет? …ну или практически нет?
А варианты на 4 движка не рассматриваешь?

Airliner-rc
S_A:

Наверное все А и Б уже построены многократно.

А 320, 330 есть. Из них бюджетный получается только A320 (N.RAUCH). A350 тоже есть даже матричный, метра под 3.5 размахом (но еще не летал как я понял), но не в бюджете точно.
B 737, 757, 777, 787 тоже есть. Из них 737 отметаем по указанным выше причинам, 757 и 777 есть и они не в бюджете, а вот 787 есть только пенопластовый в хреновом размере (1.3 метра кажись) хреново летающий (windrider). Так что 787 матричный получится в размере метра 2-2.5 под 90й имп.
Из четырехмоторных очень нравится ИЛ-18, может быть АН-12. Но 4 моторчика тянут за собой все остальное. Боюсь дороговато в итоге будет начинка. Но если есть варианты, то можно думать на крайняк

ZigZag_ZZ

Ан-72- красивый или Бе-200 патриотично…

pilot43

Если для широкого потребления - Ту-204, А-40, Ан-32. Як-42. Як-40. Последний хорош тем, что имеет относительно простое шасси. Правда я не уверен, что импеллеры влезут нужного диаметра. Ил-28 - тоже на мой взгляд мог бы подойти.

ZigZag_ZZ

Тогда уж - “летающий фак” Як-25 и его сородичи 😃

Airliner-rc
5niza5:

bombardier crj200 gls

чем примечателен? Так то получается даже под 90е импелеры (диаметр капота 120 мм) масштаб 1:10, размах 2.12, длина 2.68м. Интересненько, но прототип какой то заурядный 😦 Может я чего не знаю…

ZigZag_ZZ:

Тогда уж - “летающий фак” Як-25 и его сородичи 😃

как бы 😁

Airliner-rc:

Хочется чего-то двухмоторного, пассажирского или транспортного.

pilot43:

Если для широкого потребления - … Як-40.

Володяяяяяя… Ну скоро же будет композитный уже, вот вот должен полететь.

pilot43
Airliner-rc:

Володяяяяяя… Ну скоро же будет композитный уже, вот вот должен полететь.

Так то ж большой будет…

S_A

Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104:)

Airliner-rc
S_A:

Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104:)

ТУ-114 МЕЧТА!!! Но 4 движка с контрвращением …

Airliner-rc
pilot43:

Так то ж большой будет…

И дешёвый 😃 На столько, что я со своим подходом не потяну конкуренцию 😃

S_A:

Миша, ты осилишь!

Так я же не для себя.

Airliner-rc

И? Почему пока не полетел? В чем загвоздка?

pilot43
S_A:

Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104:)

Сергей, но ведь импеллеры туда могут и не влезть. Но даже и не в этом беда. Просто великий Андрей Николаевич почти во все свои самолёты вмандил такие шасси, которые тока через “твою мать” можно воспроизвести в модели.