Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
В силу обстоятельств какое то время буду лишен удовольствия работать в мастерской.
В связи с этим есть время спроектировать новую модельку с целью дальнейшего ее воплощения в материале.
Хочется чего-то двухмоторного, пассажирского или транспортного.
Хочется сделать этот проект коммерческим, то есть не только для себя, скорее не столько для себя, сколько для продажи. Для себя у меня уже есть 😃 с ним и буду возиться дальше. Именно поэтому интересует мнение авиамодельной общественности по выбору прототипа.
Конструкция: планируется композитный фюзеляж, капоты с пилонами, стабилизаторы, возможно крылья (но не факт). Стоимость начинки должна быть в районе 20-30 тысяч рублей, то есть получаем 70е или 90е импелеры, суммарной тягой в районе 3-5 кг, то есть моделька весом 4-4.5 кг (для двух 70х и 4S) или 7-7.5 кг (для двух 90х и 6S).
Конечно хотелось бы остановить свой выбор на прототипе, по которому не придется выскребать хрен знает где информацию по крупицам.
В общем интересно послушать мнение коллег по хобби на счет прототипа и масштаба. Чего строить?
PS B737 не предлагать, его и так хватает как в пенопластовом, так и в композитном вариантах. Сам почему то склоняюсь к А320 (возможно 321, возможно NEO надо посчитать схемку, плечи там всякие). Или может психануть 😃 и заделать что-нибудь пропеллерное (но тоже двухмоторное)?
Наверное все А и Б уже построены многократно. Тобой в том числе. Может упор сделать на то чего нет? …ну или практически нет?
А варианты на 4 движка не рассматриваешь?
Наверное все А и Б уже построены многократно.
А 320, 330 есть. Из них бюджетный получается только A320 (N.RAUCH). A350 тоже есть даже матричный, метра под 3.5 размахом (но еще не летал как я понял), но не в бюджете точно.
B 737, 757, 777, 787 тоже есть. Из них 737 отметаем по указанным выше причинам, 757 и 777 есть и они не в бюджете, а вот 787 есть только пенопластовый в хреновом размере (1.3 метра кажись) хреново летающий (windrider). Так что 787 матричный получится в размере метра 2-2.5 под 90й имп.
Из четырехмоторных очень нравится ИЛ-18, может быть АН-12. Но 4 моторчика тянут за собой все остальное. Боюсь дороговато в итоге будет начинка. Но если есть варианты, то можно думать на крайняк
Ан-72- красивый или Бе-200 патриотично…
Если для широкого потребления - Ту-204, А-40, Ан-32. Як-42. Як-40. Последний хорош тем, что имеет относительно простое шасси. Правда я не уверен, что импеллеры влезут нужного диаметра. Ил-28 - тоже на мой взгляд мог бы подойти.
Тогда уж - “летающий фак” Як-25 и его сородичи 😃
bombardier crj200 gls
bombardier crj200 gls
чем примечателен? Так то получается даже под 90е импелеры (диаметр капота 120 мм) масштаб 1:10, размах 2.12, длина 2.68м. Интересненько, но прототип какой то заурядный 😦 Может я чего не знаю…
Тогда уж - “летающий фак” Як-25 и его сородичи 😃
как бы 😁
Хочется чего-то двухмоторного, пассажирского или транспортного.
Если для широкого потребления - … Як-40.
Володяяяяяя… Ну скоро же будет композитный уже, вот вот должен полететь.
Володяяяяяя… Ну скоро же будет композитный уже, вот вот должен полететь.
Так то ж большой будет…
Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104:)
И про Ту-16 😃 😃 😃
Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104:)
ТУ-114 МЕЧТА!!! Но 4 движка с контрвращением …
Миша, ты осилишь!
Так то ж большой будет…
И дешёвый 😃 На столько, что я со своим подходом не потяну конкуренцию 😃
Миша, ты осилишь!
Так я же не для себя.
Дядя Женя Рыбкин уж который год Ту-95 ваяет, моторы с разнокрутными пропеллерами делал…ноги точил…
my.mail.ru/inbox/eugen_lfish/video/437/437.html
И? Почему пока не полетел? В чем загвоздка?
И про Ту-16
Или Ту-104))
Не знаю почему, но Володя почему-то не намекнул про Ту-104:)
Сергей, но ведь импеллеры туда могут и не влезть. Но даже и не в этом беда. Просто великий Андрей Николаевич почти во все свои самолёты вмандил такие шасси, которые тока через “твою мать” можно воспроизвести в модели.
B737 не предлагать, его и так хватает как в пенопластовом, так и в композитном вариантах. Сам почему то склоняюсь к А320
А в чем фишка? Это одного поля ягоды.
Сделай:
а) Boeing-767-300 М1/30 (2х70мм) или 1/20 (2х90мм) у тебя по нему 50% инфы уже есть
б) Kawasaki XC-2 М1/22 (2х90) отдам бесплатно свои разработки
в) да блин Геркулес сооруди!
г) Ан-72 (74) в м 1/16, народного размера 2м размах и 1,75 длина. Как раз под 90-е импы. Я если чо, может даже в покупашки запишусь.
может быть АН-12
На это не распыляйся
Бе-200
С этим могу помочь по планеру, пока есть возможность. При м1/16 получается размер 2х2м и 2х90мм
Як-42
Вполне достойный универсальный вариант М1/16 (2 или 3х90), можно более мелкий, типа 1/20 под 2х70мм.
Главное, не перетяжеляй планер, что бы ты не выбрал.
Как вариант, можеш сделать шорт-кит типа морда-хвост и матогандоллы. Ну или фюзеляж+ мотогондолы, если это грузовик.