Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
Нету у них никакого будущего. Сам же понимаеш почему
Ну это зависит от того временного промежутка, который мы рассматриваем 😃
Если помнишь наше детство мы только мечтали о многоканальных аппаратурах, а представить себе ещё и телеметрию вообще не могли. А сейчас этим никого не удивишь.
Меня другое удивило. Во времена всеобщей цифровизации и прочих CNC технологий лично я столкнулся с банальным отсутствием нормального софта для ЧПУ-пенорезки, которая может резать сердечники консолей к примеру.
Миша. Все, что ты привел в пример, оно нужно и востребовано в широких слоях общества. Эти вещи есть смысл производить серийно и быть уверенным что их купят. А турбовентиляторные двигатели для моделей, нужны максимум 20 человекам со всего мира. И то, наибольшая часть из них свободно может обойтись обычными ТРД, которые встают на модель лучше и удобнее импеллера. Вот прикинь тираж и стоимость турбовентиляторов.
По ТРДД, напиши Негоде, может он поможет с железом для двухконтурного двигателя. У него полностью самодельная обычная турбина уже летает.
берём с собой канистру в 20 литров карасина, что даёт нам порядка 10 полетов ( сегодня 5 полетов,сжёг 10 литров на Р-140)
Конечно с одним комплектом акков 7-10 полетов не сделать до обеда, но 3-4 вполне. А больше и не надо - это же не пилотажка или спортджэт
Серёга, помнится мне, в Краснодаре, для тебя один полёт в день было событие 😃 Рад, что по прохождению определённого времени и твоих тренировок ты делаешь 5 в день! Потом и 10 в день будет обычным явлением…
Касаемо количества полётов на ТРД, тут тоже не всё так просто. К примеру, на моём сухаре установлено 5 аккумуляторов: 2 на турбину (LiFe 2000), 2 бортовых (LiIo 2500), 1 -стойки+БАНО (LiFe 2000). Моделей тренеров две. Как минимум с собой везём три комплекта, а это 15 аккумуляторов. На одном комплекте 3 полёта, затем летим на втором тренере, первый комплект на зарядку и т.д. Но это в случае, когда нужно сделать 12 полётов в день. А вот касаемо Ту-144, то поверь, и два полёта в день - это событие. Так что одного комплекта аккумуляторов вполне бы хватило 😃)))
Что-то не верится, что Ту-144 можно поднять на импеллерах
Серёга, помнится мне, в Краснодаре, для тебя один полёт в день было событие
Не припомню такого и доказательство этому есть. Всегда 3 полета - для меня это отдых, а не тренировки. Хобби такое 😛
А вот человек на импеллерах делает, я думаю, достойные лайнеры
Всегда 3 полета - для меня это отдых, а не тренировки. Хобби такое 😛
Так вот и я о том же. И к чему тогда рассуждения на тему 10 полетов выше? 😃
А вот человек на импеллерах делает, я думаю, делает достойные лайнеры
Ну это они для него может и достойные. Самолёты не должны разваливаться во время демонстрационных полетов на фестивале.
А чего, человек вообще не парится о качестве поверхности. Матрицы напечатал, вакуума не надо. Куча пузырей- ну и что пошпаклил, погрунтил и нормальненько. Пленкой обтянет вообще красиво будет.
человек на импеллерах делает, я думаю, достойные лайнеры
Пусть делает.
человек вообще не парится о качестве поверхности
Научится когда-нибудь.
Сергей, неужели ты подумал, что я решил тебя при всём честном народе дискредитировать? Но на моей памяти были ситуации, при которых ты делал один полёт и это гордо тобой называлось словом “Хобби”. Ну и отлично! Хобби так хобби. 1-3-5 полётов - какая разница, если они не по комплексу? Да хоть 50 в день. Если ты не летаешь комплекс каждый из полётов и не совершенствуешь его - то это просто хоббийный полёт. Это здорово. Летай как можно чаще и пусть все полёты тебя радуют и поднимают тебе и твоим окружающим настроение 😃
Что-то не верится, что Ту-144 можно поднять на импеллерах
Константин, Вы конечно в праве сомневаться. Но есть цифры, которые мы не можем не учитывать. В любом случае, в перспективных планах мы планировали это сделать. Просто есть такая задача. А когда теперь это получится в сложившейся ситуации - неизвестно 😃
Вы конечно в праве сомневаться.
Это как бы не совсем предвзятый скепсис. Обычно, чтобы встроить подходящий импеллер с достаточным количеством тяги в более-менее копийный лайнер, диаметр мотогондолы приходится увеличивать. В плане Ту-144, диаметр мотогондолы может и нормальный, а площадь входа маловата для импеллера. Однако, если вы владеете необходимыми технологиями, то я только за.
У Миши обратная “проблема”: диаметр мотогондол просто конский и ему турбовентиляторов хочется. 😃
У Миши обратная “проблема”: диаметр мотогондол просто конский и ему турбовентиляторов хочется
И в чем проблема? Ставится турбина, а на входе вот ентот девайс.
Повторяемся уже 😃
Норм 😉 просто видать не у всех ковычки отображаются 😃
о! это для Кости, мы как-то спорили, помешает ли полету криво (в горизонтальной плоскости сдвинутое) приклееное крыло, я говорил -не помешает, я выиграл!))
Что ты выиграл? 😉
Приклей крыло криво, градусов на 7 для начала и удивись. А то насмотрятся всякого бреда в интернете и лезут в пекло 😆