Ил-14 Пингвин
Sika гель это.
Потрясающе!!!
Отчет!
С самого начала была идея создать модель с минимально возможным весом и в процессе постройки, я старался экономить вес на всем, на чем только можно было. Несмотря на это, в заданные весовые рамки я не уложился примерно на 300 грамм. Вес данного экземпляра составил 1700 грамм без батареи. Но, поскольку используются матричные технологии, есть вероятность, что последующие изделия будут легче. По крайнее мере, я буду к этому стремиться .
В самолете установлены 7 сервоприводов MG14 китайского производства, к сожалению они оказались отвратительного качества и использоваться в дальнейшем не будут.
Силовая установка –два мотора Avionix 1400KV, два регулятора 30А, трехлопастные винты 8Х6, одна батарея 3S 2200 Mah.
Ретракты с хоббикинга - дерьмо, работать нормально не захотели и пришлось их просто отключить, предварительно выпустив шасси в посадочное положение.
Первый полет прошел очень спокойно, самолет летел ровно и отлично управлялся. Таймер был установлен на 3 минуты, поскольку было неизвестно на какое время хватит батарейки. Первая посадка выполнялась на слегка завышенной скорости, все таки трех минут для проверки всех режимов полета маловато. За три минуты из батарее ушло 800 ма и стало ясно, что время полета можно увеличивать. Триммирования не потребовалось, самолет летел ровно. Летит на половину газа, давить на полную совсем не хочется, да и не требуется.
Всего было выполнено 4 полета, в четвертом полете выпустил закрылки в посадочное положение и отлетал практически весь полет с выпущенными закрылками, самолет немного опускает нос и слегка замедляется, но при этом отлично управляется и позволяет летать на очень маленькой скорости.
Результатом очень доволен, жаль только летный сезон закончился, но есть надежда, что удастся выбрать подходящий денек и полетать еще.
жаль только летный сезон закончился, но есть
Полярная почта:
А вот интересно лыжное шасси на нем убиралось или летели все время с выпущенным ?
ну ты монстр! )))
Красота!
Второй комплект готов. Внесены изменения в силовой набор крыла и фюзеляжа.
Сергей, а можно по подробней о составе ламината в таком маленьком самолете и про силовой набор, интересно же.
Да ничего волшебного. Стекло 50г снаружи, 25г внутри. Херекс 1,2 мм. Силовой набор в крыле 2 стенки и 4 нервюры.
Вопрос тут назрел.
Позитивные мастер модели маленького крыла были отфрезерованы и покрашены, с этих болванок была снята матрица замкнутая по периметру, ну я в смысле что у корневой нервюры не увидел ни каких направляющих для точного юстирования трубы 😃
Полагаю, что весь процесс юстировки проходил от мастер модели фюзеляжа.
Но как потом выкладывать силовой набор и точно вклеить направляющие под трубу?
Даже залез в тему про композитный джет, но там мастер модели крыльев уже с формообразующей трубы были выфрезерованы.
Я как то видел у коллег по цеху, некий стапель который одевается на матрицу по направляющим отверстиям и в этом стапеле проходит предварительная склейка силового набора, у вас так же реализовано?
Там про половинки матриц, а у меня вопрос был про силовой набор и в частности про корневую нервюру которая держит трубу.
а у меня вопрос был
вот ты…
там чуток выше картинки с матрицами крыла, там и дырко под трубу есь…
rcopen.com/forum/f131/topic500284/60
там чуток выше картинки с матрицами крыла, там и дырко под трубу есь…
rcopen.com/forum/f131/topic500284/60
Тьфуелыпалы, суслика не заметил) спасибо!
Нет там дырки никакой 😃
Нет там дырки
прими мои соболезнования )))))
Ну нет там дырки, так нет.
Виталь не только я тормоз 😉
Виталь не только я тормоз
Выходит что да 😁 😁 😁
Ну, дал же ссылко, осталось только прочитать внимательно и вникнуть 😃
Болванки пилятся на ЧПУ, соответственно детали точно изготовлены. В делительных плоскостях под стыковку половин матрицы просверлены отверстия на том же ЧПУ. От этих отверстий в солиде рисуем стапель под трубу, лонжероны и нервюры, ставим стапель на матрицу и по нему укладываем внутренности крыла и трубы.