Лайнер-тренер
клевая машинка получилась!
Я сам от него торчал. Он и время дает подумать, и не дергается резко, как пилотажка и очень стабильно летит. Идеальный баланс между устойчивостью и управляемостью при довольно скромных габаритах. Не 1 раз хотел построить еще 1 такой, но только отсутствие годной для него взлетки останавливает.
С этим малышом можно и побеспределить, в 99.9% случаев оставшись незамеченным, а с импеллерным самолетом, почти 2 метра так не выйдет.
Что касается новичков, выше я упомянул, что новичок наверняка замучил насмерть не одну Кальмату, летать более-менее научился и теперь есть потребность переходить на более сложную технику.
Что касается ЛТХ данного образца, то они меня в оригинале ничем не удивили. Просто летает и летает. Немного проявляет лайнерский характер, но в целом, ничего криминального. То есть, должен получиться самолет для обычной рутинной работы - отработке и закрепления навыков пилотирования моделей такого плана, а так же чтобы глаза привыкали видеть такой силуэт модели в воздухе, не обращаясь к цветовой схеме для распознавания положения модели в пространстве.
Если хочется уж совсем по-топорному, сделай стреловидное крыло и прикрути к Кальмато.
тренер ли еще вопрос
Для меня будет тренером.
микшер газ-РВ вниз не должен понадобиться
Зато он может понадобиться вверх. Думаю, первый же полет это покажет
Мой Полярик прекрасно летает с совсем небольшим выкосом
Полярик сравнивать не корректно с данным проектом тренера поскольку конфигурация и планера и позиционированию МСУ совсем другая. Есть только сходства отдалённые.
А этот пацан клюёт при даче газа даже с таким
Мой BD-5 тоже клюёт при резкой даче газа от холостых до средних оборотов. При интенсивном увеличении оборотов двигателя от средних до максимальных идёт ровно.
Попытались полетать
На взлетке смотрится лучше, чем дома
Однако, навыки управления оказались почти утраченными. Пара корявых скоростных пробежек, затем неудачная попытка взлета. Итог - дрова. Хотя самолет неплохо ехал, довольно неплохо рулился по земле, я не смог удержать его на прямой и он на хорошей скорости врезался в кустарник, от чего серьезно повредился.
Однако, навыки управления оказались почти утраченными
Вопрос, а сколько ты не летал?
Хрен знает… Давно. На память, года 1.5 пульт в руках не держал. А там хз как на самом деле.
Так срок небольшой, я понимаю лет так 5-7.
Через 5-7 лет можно смело все продавать. Если вещь столько времени лежит без движения, она точно не нужна.
Если на то пошло, у меня получалось полетать раз в полгода-год по несколько полетов. За последние 6 лет по-другому не получалось. Вот считай все это время навыки не приобретались, а терялись.
Самолет я восстановил. Просто склеил все отломанное обратно, а покоцанную винтом пленку заклеил скотчем. Кстати, винт тоже поломался, но у меня таких винтов аж 6 штук. Было. Теперь 5. Серва элеронов с пластиковым редуктором выжила. Странно. Но вообще, это радует.
Костя а видюху не снял?
Предложение начать с пилотаги по ходу весма актуально.
Тут идейка появилась нестандартного решения по тренеру. Для тренировки полётом со стреловидным крылом сделать крыло на тренере с изменяемой геометрией (от прямого до …) и по мере приобретения уверенных навыков пилотирования добавлять угол стреловидности.
Для большей схожести с полётом на импеллере - максимально избавится от обдува рулевых поверхностей(винт толкающий на верхушке киля- так у него больше шансов выжить при взлётах посадках).
видюху не снял?
Снял. Только с нее толку мало - момент столкновения не виден.
Для тренировки полётом со стреловидным крылом сделать крыло на тренере с изменяемой геометрией (от прямого до …) и по мере приобретения уверенных навыков пилотирования добавлять угол стреловидности
Надо всего-лиш больше летать. Не понимаю, какая связь стреловидности с утраченными навыками взлета. Вот взлететь бы, а там видно будет, чего еще не хватает.
От всего остального не застрахуешся, как не выкручивайся. При авариях все равно будут потери разного масштаба. А если все в штатном режиме, то и потерь никаких не будет.
А насчет самолета с изменяемой стреловидностью крыла я думал 😃 Например, Ту-160. Площадь крыла огромная, мотогондолы спаренные, места в них тоже немало. Только пока не могу убедить себя, что мне действительно это нужно. Летать на этом чуде где? Ну или как вариант, сделать его на 30мм импеллерах в пределах 1м и запуск только с руки. Опять же с возвратом на землю будут проблемы. У нас на любом поле либо подсолнухи, либо кукуруза, либо просто сухие стебли торчат, а той самой мягкой травы у нас нету.
Летать на этом чуде где?
Вот и у меня такая-же делемма. Слепил ан-148. Подломил на первой посадке из-за травы на асфальтовом покрытии полосы. Восстановил. И вот теперь и думаю - а где я на нём буду летать? Моя основная полоса с мелким щебнем от 0.5 до 3см. На пробежках побил дно фюза и понял, что раздолбаю за десяток полётов. Первый полёт сделал с далёкой полосы но с более лучшим асфальтовым покрытием , но блин трава… Третью полосу я не потяну по обслуживанию ради пары десятков полётов в сезон.
п.с. В Покровском полосу не смотрел в каком состоянии?
Красиво и легко летает этот пушер!
Восхитительно и летает и садится!!! Особенно на посадках - не плюханье,а мягко…
Этому видео 10000 лет в обед. Не перегружайте свои самолеты и они будут летать не хуже.
За полтора года нельзя разучиться. У самого перерывы такие неоднократно бывали. Главное - настрой перед полётом - не начать внезапно мандражировать аки нуб перед первыми крэшами. Руки, подлецы, всё сами помнят, если мозг не будет нервничать и им мешать 😃
Не перегружайте свои самолеты и они будут летать не хуже
все так, но мастерство пилота все же на первом месте. Сколько есть супер красивых роликов на полеты покупных моделей и наборов, да только за кадром там профессионал, который двигает стики. А еще часто аппа продвинутая, не из RTF, но авторы ролика на этом не заостряют внимание. Главное красиво снять, чтобы модель, якобы тренер, супер простую в управлении, купили.
Сколько есть супер красивых роликов на полеты покупных моделей и наборов, да только за кадром там профессионал, который двигает стики.
А есть пример такого ролика, где летает не перегруженная покупная модель лайнера или транспотника(предпочтительней)?
мастерство пилота все же на первом месте
Это когда по существу сказать нечего 😉
Вот взлететь бы, а там видно будет, чего еще не хватает.
А если по существу - симулятор чуток помучать совсем не? И тогда точно будет пофигу, на чем взлетать и что дальше делать. Это с пилотажем дрочево, а кругами летать - тут лишь бы “лево” с “право” не путать и “клювом не щелкать”, когда модель пытается коленца выкинуть. Такие вещи нарабатываются только практикой и сим куда проще и дешевле, чем всяких уродцев-квазимод мастырить.
P.S. В прямых руках любой “кирпич” летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем “пушинка”.
P.S. В прямых руках любой “кирпич” летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем “пушинка”.
В данном случае не успел взлететь что бы полететь.😃
Давайте в студию ваш летающий кирпич. Любо глянуть.😇
Давайте в студию ваш летающий кирпич
rcopen.com/forum/f22/topic332900/11816
Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г, для метроида это чуть больше, чем до хрена. Размеры можно уточнить на ХК по ключевым словам “HUMMER EPP”. Чуть ниже там есть еще о дальнейм развитии этого проекта. 😛
покупная модель лайнера или транспотника
а есть такие? кроме того пенопластового говна типа с-130 или windrider
Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г
а при чем тут ЭТО? Вроде про лайнеры речь. На таком кирпиче и я слетаю без проблем 😃