Лайнер-тренер
Через 5-7 лет можно смело все продавать. Если вещь столько времени лежит без движения, она точно не нужна.
Если на то пошло, у меня получалось полетать раз в полгода-год по несколько полетов. За последние 6 лет по-другому не получалось. Вот считай все это время навыки не приобретались, а терялись.
Самолет я восстановил. Просто склеил все отломанное обратно, а покоцанную винтом пленку заклеил скотчем. Кстати, винт тоже поломался, но у меня таких винтов аж 6 штук. Было. Теперь 5. Серва элеронов с пластиковым редуктором выжила. Странно. Но вообще, это радует.
Костя а видюху не снял?
Предложение начать с пилотаги по ходу весма актуально.
Тут идейка появилась нестандартного решения по тренеру. Для тренировки полётом со стреловидным крылом сделать крыло на тренере с изменяемой геометрией (от прямого до …) и по мере приобретения уверенных навыков пилотирования добавлять угол стреловидности.
Для большей схожести с полётом на импеллере - максимально избавится от обдува рулевых поверхностей(винт толкающий на верхушке киля- так у него больше шансов выжить при взлётах посадках).
видюху не снял?
Снял. Только с нее толку мало - момент столкновения не виден.
Для тренировки полётом со стреловидным крылом сделать крыло на тренере с изменяемой геометрией (от прямого до …) и по мере приобретения уверенных навыков пилотирования добавлять угол стреловидности
Надо всего-лиш больше летать. Не понимаю, какая связь стреловидности с утраченными навыками взлета. Вот взлететь бы, а там видно будет, чего еще не хватает.
От всего остального не застрахуешся, как не выкручивайся. При авариях все равно будут потери разного масштаба. А если все в штатном режиме, то и потерь никаких не будет.
А насчет самолета с изменяемой стреловидностью крыла я думал 😃 Например, Ту-160. Площадь крыла огромная, мотогондолы спаренные, места в них тоже немало. Только пока не могу убедить себя, что мне действительно это нужно. Летать на этом чуде где? Ну или как вариант, сделать его на 30мм импеллерах в пределах 1м и запуск только с руки. Опять же с возвратом на землю будут проблемы. У нас на любом поле либо подсолнухи, либо кукуруза, либо просто сухие стебли торчат, а той самой мягкой травы у нас нету.
Летать на этом чуде где?
Вот и у меня такая-же делемма. Слепил ан-148. Подломил на первой посадке из-за травы на асфальтовом покрытии полосы. Восстановил. И вот теперь и думаю - а где я на нём буду летать? Моя основная полоса с мелким щебнем от 0.5 до 3см. На пробежках побил дно фюза и понял, что раздолбаю за десяток полётов. Первый полёт сделал с далёкой полосы но с более лучшим асфальтовым покрытием , но блин трава… Третью полосу я не потяну по обслуживанию ради пары десятков полётов в сезон.
п.с. В Покровском полосу не смотрел в каком состоянии?
Красиво и легко летает этот пушер!
Восхитительно и летает и садится!!! Особенно на посадках - не плюханье,а мягко…
Этому видео 10000 лет в обед. Не перегружайте свои самолеты и они будут летать не хуже.
За полтора года нельзя разучиться. У самого перерывы такие неоднократно бывали. Главное - настрой перед полётом - не начать внезапно мандражировать аки нуб перед первыми крэшами. Руки, подлецы, всё сами помнят, если мозг не будет нервничать и им мешать 😃
Не перегружайте свои самолеты и они будут летать не хуже
все так, но мастерство пилота все же на первом месте. Сколько есть супер красивых роликов на полеты покупных моделей и наборов, да только за кадром там профессионал, который двигает стики. А еще часто аппа продвинутая, не из RTF, но авторы ролика на этом не заостряют внимание. Главное красиво снять, чтобы модель, якобы тренер, супер простую в управлении, купили.
Сколько есть супер красивых роликов на полеты покупных моделей и наборов, да только за кадром там профессионал, который двигает стики.
А есть пример такого ролика, где летает не перегруженная покупная модель лайнера или транспотника(предпочтительней)?
мастерство пилота все же на первом месте
Это когда по существу сказать нечего 😉
Вот взлететь бы, а там видно будет, чего еще не хватает.
А если по существу - симулятор чуток помучать совсем не? И тогда точно будет пофигу, на чем взлетать и что дальше делать. Это с пилотажем дрочево, а кругами летать - тут лишь бы “лево” с “право” не путать и “клювом не щелкать”, когда модель пытается коленца выкинуть. Такие вещи нарабатываются только практикой и сим куда проще и дешевле, чем всяких уродцев-квазимод мастырить.
P.S. В прямых руках любой “кирпич” летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем “пушинка”.
P.S. В прямых руках любой “кирпич” летает любо глянуть, сам убедился. Причем в ветер даже лучше, чем “пушинка”.
В данном случае не успел взлететь что бы полететь.😃
Давайте в студию ваш летающий кирпич. Любо глянуть.😇
Давайте в студию ваш летающий кирпич
rcopen.com/forum/f22/topic332900/11816
Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г, для метроида это чуть больше, чем до хрена. Размеры можно уточнить на ХК по ключевым словам “HUMMER EPP”. Чуть ниже там есть еще о дальнейм развитии этого проекта. 😛
покупная модель лайнера или транспотника
а есть такие? кроме того пенопластового говна типа с-130 или windrider
Акк 2200 3S (200 г), регуль 40А, двиг - соответствующий, полетный вес - 650 г
а при чем тут ЭТО? Вроде про лайнеры речь. На таком кирпиче и я слетаю без проблем 😃
На таком кирпиче и я слетаю без проблем
О чем и речь! Навыки есть - пофигу на чем лететь. 😃
Вроде про лайнеры речь.
А для них своя аэродинамика? Или другие передатчики с другим расположением стиков используются? 😉
P.S. Я ведь жужика тоже не для обучения полетам замутил. Хорошая копия легкой не бывает.
А для них своя аэродинамика?
А што, нет?
А для них своя аэродинамика?
Своя.
P.S. Я ведь жужика тоже не для обучения полетам замутил.
А у жужика стролевидность по передней кромке сколько градусов? И центровку сколько процентов от САХ планируете?
Своя.
А со стреловидностью стики иначе двигают? Тогда при изменяемой стреловидности при изменении угла надо пилота менять? Или как? Я не говорю о настройке модели, эта тема об обучении навыкам пилотирования, ежели чего.
самолет неплохо ехал, довольно неплохо рулился по земле, я не смог удержать его на прямой и он на хорошей скорости врезался в кустарник, от чего серьезно повредился
Как это связано с типом модели? Или на пилотаге или тренере-высокоплане иначе бы вышло? Был бы налет у пилота, не важно, в симе или в жизни, - самолет бы взлетел. И сел бы тоже одним куском, но тут для попадания в заданную точку налет куда больший нужен.
P.S. Лайнер чуток сложнее в настройке, но в полете - грусть тоска абсолютная, на любителя, короче.
А што, нет?
Я про управление с точки зрения пилота модели, если чего. И что там иначе? Разве что руддером хорошо бы уметь пользоваться? Так это на любой модели зело полезно!
А есть пример такого ролика
когда управляет профи то и выглядит все красиво
а при должном мастерстве можно даже неперегруженный джет запустить в зале:
Этот джет не “DIAMOND”,а какя-то его реплика…И эта реплика скорее всего сделана из пены…И вес никакой…Это видно по стойкам и расположению тупбины…Стойки хлипкие…Где-бы почитать - как и из чего его строили?