Boeing 737-500 Utair
фонарики важнее
Север не Юг. У них сумерки очень долгие.
Ретракты на даной модели, особенно если корневой профиль копийный, это не сложно, а на грани нереального.
красавцы!!! и Геннадий и Боинг!
Север не Юг. У них сумерки очень долгие.
😃 ага, особенно летом
Прикольно, фонарики важнее
Да Михаил, фонарики важнее, тем более у нас 8 месяцев зимы из 12 возможных и парой приходится летать в сумерки. А что хотите обсудить, профиль крыла? - Так он оригинальный. Задавайте вопросы я отвечу. Многолетняя работа над одним самолетом мешает нормально общаться, все пытаетесь высмеять.
На 50мм я начал строить в 30-м масштабе.
Мои 50-тые стояли на Ту-134, тяга была 1кг. самолет в районе 1,5, надеюсь хватит. Да и нет пока 64-тых, и покупать что то желания отсутствует. Делаю из того что есть. Постепенно перехожу на масштаб 1/1 )))))))))
Вообщем сегодня занялся стабилизатором, точнее одной консолью. Конечно было бы лучше сделать стаб цельноповоротный, но не легче. В итоге решил в каждую консоль врезать по серве и отпилить РВ. После того как было проделано отверстие под серву, сразу же консоль обернута в стеклоткань и приклеена разведенным 50/50 ПВА с водой, получается лучше чем чистым так как отсутствуют воздушные пузырьки и сохнет в районе 15-20 минут. Далее к кромкам, где нет стекла вклеена бальза 1мм для того что бы при покраске не сожрало пенопласт. Завтра взвешу готовую консоль и посмотрим прибавку в весе.
Кстати пришлось оторвать наклеенную на ПВА стеклоткань с носовой части, получилось но с усилием. Так что данный способ оклейки мне нравится.
а почему сначала не приклеил бальзу на кромки, а потом стеклом все зевернул бы?
А что хотите обсудить, профиль крыла?
А какой смысл его обсуждать в таком масштабе и при такой технологии изготовления? У вас профиль оригинальный только в ваших задумках, а по факту он просто какой-то, может где-то похож на то что вы хотели сделать 😃 Я не хочу сказать, что это плохо. Это просто +/- не важно в таком масштабе.
А вот обсудить идеи работающих ретрактов для такого масштаба при приемлемом весе, тем более кинематика 737 не особо сложная, было бы куда интересней, чем обсуждать вклеивание светодиодиков в пенопласт.
PS 8 месяцев зимы не только у вас, бывал я и в Лянторе, не жопа мира, кстати 😃 а летать в сумерки не безопасно, даже с фонариками.
мешает нормально общаться
Да в общем то я и не пытался с Вами общаться, о чем? Мы даже не знакомы 😃
Мне кажется для целей форума не особо важно количество сделанных моделей в единицу времени, тем более по одной и той же технологии. Я самолет сделал, тему закончил, какая разница сколько я их потом в матрицах своих напечатал, все ведь тоже самое, зачем об этом новые темы заводить. И, кстати, Б777, 767, 757, и т.д. тоже не вижу смысл о каждом из них рассказывать в новой теме, если модели по сути отличаются только внешним видом, а начинка одинакова, нового то ничего. Не, ну конечно есть другие ливреи 😃 совсем другое дело, как говорится.
Более интересно все же что-то другое, чем повторение одного и того же, но в разных формах и ливреях. Типа движение должно быть: от простого к более сложному 😃
PS2 высказал только сугубо свое личное мнение и ни в коем случае не хотел задеть чье-то ущербное самолюбие и тем более не хотел никого обидеть 😃
Мне кажется для целей форума не особо важно количество сделанных моделей в единицу времени, тем более по одной и той же технологии. … Не, ну конечно есть другие ливреи совсем другое дело, как говорится.
Вот так вот взял, и объявил добрую половину этого форума (и почти весь лайнерораздел рцгрупса) ненужными 😃
И в принципе так оно и есть, с небольшими нюансами.
К сожалению, локомотивов-инноваторов капец как мало 😦
Тогда на всем форуме будет три темы - пенопласт, бальза, композит + три темы про моторы - резина, электро, двс, а остальное - курилка 😃
Тогда на всем форуме будет три темы - пенопласт, бальза, композит + три темы про моторы - резина, электро, двс, а остальное - курилка 😃
И, как результат, никто ничего не строит и ни с кем не делится.
Потому что важная часть хобби - самореализация и общение - в таком формате пропадает, и остаются только на 100% мотивированные авангардисты.
только сугубо свое личное мнение
Мне лично все равно на Ваше мнение, и мое самолюбие не задето. Так же интереса не проявляю к тому количеству напечатанных в матрице 777, 767, 757.
Да в общем то я и не пытался с Вами общаться
Тогда для чего непонятные выкрики ? Это же форум и создан он для общения.
было бы куда интересней, чем обсуждать вклеивание светодиодиков в пенопласт.
Вы наверное обожглись о работающий светодиод ))))) из-за этого Вас это будоражит, но если бы Вы обратили внимание, обсуждения светодиодов даже и не было, кроме первой фразы что будут установлены БАНО.
PS Я рад что были в Лянторе и думаю необходимо поставить в Вашу честь памятник из потолочки )))))
а почему сначала не приклеил бальзу на кромки, а потом стеклом все зевернул бы?
В этом размере нет необходимости в оклейке кромок если конечно не предполагается кусты косить плоскостями и оперением.
Геннадий - РВ тоже будеш стеклом тянуть?
Получилось лучше чем я ожидал, стеклоткань+ ПВА
ПВА в жёлтой бутылочке или в серой?
ПВА в жёлтой бутылочке или в серой?
ПВА “Момент” в серой банке. Пробовал в желтой, сохнет дольше.
а почему сначала не приклеил бальзу на кромки
Очень плохо у меня получается оклеить прямые углы, вот и решил кромки зашить бальзой.
РВ тоже будешь стеклом тянуть?
Обязательно, ведь весь самолет будет покрашен эмалью с баллончика и это будет защитный слой для пены.
По оклейке прямых углов. Может пригодится. Я когда органзой на аквалаке плоскости Су-27 обтягивал, делал так: Утюгом после укладки ткани и пропитки на температуре около 100гр проходился по кромкам (пена). Высыхает и приклеивается моментально, но пригорает к утюгу- потом чистить приходится…
Попробую обязательно
Вообщем консоль стабилизатора с РВ высохли и общий вес составил 18 грамм, прибавка в весе 7 грамм, много или мало пока не знаю. Пока стояли весы взвесил и фюзеляж в чистом виде 210 грамм.
общий вес составил 18 грамм, прибавка в весе 7 грамм, много или мало пока не знаю.
Нормально.