Ил-86. 4х30мм EDF
Это скорее зализы не крыла, а ниш шасси…
На мой взгляд +2 градуса вполне оптимально. Костя, как погруженный в суть вопроса - можешь сказать, у Ил-96 крыло сильно отличается? Может интереснее было бы Ил-96-400 построить?
у Ил-96 крыло сильно отличается?
Очень сильно.
Может интереснее было бы Ил-96-400 построить?
Не знаю. Это вникать надо.
Ил-86 как раз тем и интересен, что в обвесе крыла есть очень нужные штуковины, направляющие поток вдоль ОСС. На голом крыле и модельных скоростях поток так и норовит стелиться вдоль передней кромки крыла, вызывая нежелательные явления. А здесь и пилоны двигателей, и гребни, и все это равномерно расставлено по размаху. Ко всему, хорды крыла в оригинале значительно шире, чем на Ил-96. А у нас не планируется отступать от исходных пропорций.
Что касается угла установки крыла, я кое-какие наблюдения сделал. Оказывается, на лайнерах низя бортовую нервюру в большой + загонять. Оказывается это обусловливает раннюю потерю курсовой устойчивости по мере уменьшения скорости.
С точки зрения комнатной моделки, большой плюс таких лайнеров - относительная простота шасси. Все остальное можно и руками заколхозить. Но у 86 стреловидность изрядная…
Володя, а какая разница, моделка комнатная или гаражная? Все дело упирается в количество финансов 😦 К сожалению, даже стреловидность на это никак не влияет 😦
Шассям предстоит явно не по полу кататься. Их конструкция адаптирована под гоблинские условия эксплуатации. Детали стоек, кстати уже готовы (см. фото на 1-й стр.). Я их на работе в обеденные перерывы сделал.
Немного ссыкотно за низкорасположенные двигатели. Правдо есть опыт длительной эксплуатации самолета с таким же низким расположением импеллеров. За год ни 1 поломанной крыльчатки. Правдо на всякий случай, еще 4 запасных вентилятора у меня есть.
Неужели засасывает?
Естественно. Меня удивляет, как ни одного камня не поймал.
Из просторов… для любования
www.facebook.com/…/1749532961763819/
Не терпится узнать сколько набрал веса
Костя, чем прижималась стеклоткань? просто разглаживалась шпателями или было чтото типа вакуума?
Один уже вакуумировал, до состояния кураги…
Походу просто обмазато и приглажето
😂😂😂
Один уже вакуумировал, до состояния кураги…
чем прижималась стеклоткань?
Ни чем. Просто разглаживалась поролоновым тампоном, смоченным в клее ПВА.
Окончена оклейка фюзеляжа стеклотканью.
Только стекло? Кальки под стеклом нету? Снаружи по стеклу калькой не будешь оклеивать?
Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение чем прижималась стеклоткань? Ни чем. Просто разглаживалась поролоновым тампоном, смоченным в клее ПВА.
Если ПВА не D3 то так и будет производится оклейка. Но есть вероятность получить хлопуны, которые придётся лечить инъекциями.
Кальки под стеклом нету?
Почему нету? есть… Все по технологии.
Снаружи по стеклу калькой не будешь оклеивать?
Нет. А надо?
есть вероятность получить хлопуны
Наверное я везучий. Хлопунов нет.
Костя, а как будешь снимать с болвана? Разрезать оболочку или выскабливать болван?
Разрезать. А как, надо подумать.
Нет. А надо?
Это на усмотрение художника. Какое полотно ему больше по вкусу ( в клеточку , в линеечку , в ямочку, в пупырки или глянец так сказать)😒😇
А как же технология?
Впрыснуть ацетона ,у нутрь и получить тонкую корку повышенной прочности, а впрыснуть побольше то вааще чистую нутрянку можно получить…
Разрезать. А как, надо подумать.
Если болван одноразовый - то вырезав нишу стыковки крыла открывается давольно обширный проём. Через него и извлекать по частям .
Впрыснуть ацетона ,у нутрь и получить тонкую корку повышенной прочности
Не. Такой способ нам не пойдёт . Задача стоит получить наименьшую массу по возможности. Тогда уже и болван можно не извлекать - пусть там и будет.