Ил-86. 4х30мм EDF

pilot43

Это скорее зализы не крыла, а ниш шасси…
На мой взгляд +2 градуса вполне оптимально. Костя, как погруженный в суть вопроса - можешь сказать, у Ил-96 крыло сильно отличается? Может интереснее было бы Ил-96-400 построить?

EVIL
pilot43:

у Ил-96 крыло сильно отличается?

Очень сильно.

pilot43:

Может интереснее было бы Ил-96-400 построить?

Не знаю. Это вникать надо.

Ил-86 как раз тем и интересен, что в обвесе крыла есть очень нужные штуковины, направляющие поток вдоль ОСС. На голом крыле и модельных скоростях поток так и норовит стелиться вдоль передней кромки крыла, вызывая нежелательные явления. А здесь и пилоны двигателей, и гребни, и все это равномерно расставлено по размаху. Ко всему, хорды крыла в оригинале значительно шире, чем на Ил-96. А у нас не планируется отступать от исходных пропорций.

Что касается угла установки крыла, я кое-какие наблюдения сделал. Оказывается, на лайнерах низя бортовую нервюру в большой + загонять. Оказывается это обусловливает раннюю потерю курсовой устойчивости по мере уменьшения скорости.

pilot43

С точки зрения комнатной моделки, большой плюс таких лайнеров - относительная простота шасси. Все остальное можно и руками заколхозить. Но у 86 стреловидность изрядная…

EVIL

Володя, а какая разница, моделка комнатная или гаражная? Все дело упирается в количество финансов 😦 К сожалению, даже стреловидность на это никак не влияет 😦

Шассям предстоит явно не по полу кататься. Их конструкция адаптирована под гоблинские условия эксплуатации. Детали стоек, кстати уже готовы (см. фото на 1-й стр.). Я их на работе в обеденные перерывы сделал.

Немного ссыкотно за низкорасположенные двигатели. Правдо есть опыт длительной эксплуатации самолета с таким же низким расположением импеллеров. За год ни 1 поломанной крыльчатки. Правдо на всякий случай, еще 4 запасных вентилятора у меня есть.

EVIL

Естественно. Меня удивляет, как ни одного камня не поймал.

EVIL

Окончена оклейка фюзеляжа стеклотканью.

Следующими этапами будет предварительная отделка и съем с болвана.

nn

Костя, чем прижималась стеклоткань? просто разглаживалась шпателями или было чтото типа вакуума?

ZigZag_ZZ

Один уже вакуумировал, до состояния кураги…
Походу просто обмазато и приглажето

boss

😂😂😂

ZigZag_ZZ:

Один уже вакуумировал, до состояния кураги…

EVIL
nn:

чем прижималась стеклоткань?

Ни чем. Просто разглаживалась поролоновым тампоном, смоченным в клее ПВА.

SAMODELKIN1
EVIL:

Окончена оклейка фюзеляжа стеклотканью.

Только стекло? Кальки под стеклом нету? Снаружи по стеклу калькой не будешь оклеивать?

EVIL:

Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение чем прижималась стеклоткань? Ни чем. Просто разглаживалась поролоновым тампоном, смоченным в клее ПВА.

Если ПВА не D3 то так и будет производится оклейка. Но есть вероятность получить хлопуны, которые придётся лечить инъекциями.

EVIL
SAMODELKIN1:

Кальки под стеклом нету?

Почему нету? есть… Все по технологии.

SAMODELKIN1:

Снаружи по стеклу калькой не будешь оклеивать?

Нет. А надо?

SAMODELKIN1:

есть вероятность получить хлопуны

Наверное я везучий. Хлопунов нет.

kvn543

Костя, а как будешь снимать с болвана? Разрезать оболочку или выскабливать болван?

EVIL

Разрезать. А как, надо подумать.

SAMODELKIN1
EVIL:

Нет. А надо?

Это на усмотрение художника. Какое полотно ему больше по вкусу ( в клеточку , в линеечку , в ямочку, в пупырки или глянец так сказать)😒😇

ZigZag_ZZ

Впрыснуть ацетона ,у нутрь и получить тонкую корку повышенной прочности, а впрыснуть побольше то вааще чистую нутрянку можно получить…

SAMODELKIN1
EVIL:

Разрезать. А как, надо подумать.

Если болван одноразовый - то вырезав нишу стыковки крыла открывается давольно обширный проём. Через него и извлекать по частям .

ZigZag_ZZ:

Впрыснуть ацетона ,у нутрь и получить тонкую корку повышенной прочности

Не. Такой способ нам не пойдёт . Задача стоит получить наименьшую массу по возможности. Тогда уже и болван можно не извлекать - пусть там и будет.