Ил-86. 4х30мм EDF
Костя, а как будешь снимать с болвана? Разрезать оболочку или выскабливать болван?
Разрезать. А как, надо подумать.
Нет. А надо?
Это на усмотрение художника. Какое полотно ему больше по вкусу ( в клеточку , в линеечку , в ямочку, в пупырки или глянец так сказать)😒😇
А как же технология?
Впрыснуть ацетона ,у нутрь и получить тонкую корку повышенной прочности, а впрыснуть побольше то вааще чистую нутрянку можно получить…
Разрезать. А как, надо подумать.
Если болван одноразовый - то вырезав нишу стыковки крыла открывается давольно обширный проём. Через него и извлекать по частям .
Впрыснуть ацетона ,у нутрь и получить тонкую корку повышенной прочности
Не. Такой способ нам не пойдёт . Задача стоит получить наименьшую массу по возможности. Тогда уже и болван можно не извлекать - пусть там и будет.
Ацетон сожрёт ВЕСЬ пенопласт-напрочь,Карл,весь!
По технологии там пищевая пленка. И калька. Но я бы не рисковал. Выковыривал бы через крыло…
Впрыснуть ацетона ,у нутрь
Вам волю дай, лиш бы ацику внутрь прыснуть 😃
Резать будем поперек и снимать. Резать (Карл, резать!). 😈
Резать будем
Не дожидаясь перитонита…(с)
Да просто маньяки…
Впрыснул и всё.
Не дожидаясь перитонита…(с)
Да просто маньяки…
Впрыснул и всё.
Я у яковлевых спрашивал , они говорили что почти любой спирт жрет пену(речь шла именно о такой технологии) Резать - ослобоять конструкцию, и утежелять .
У каких яковлевых? Случаем не тех, что МС-21 собрали?
Впрыснул и всё
😁 после неконтролируемых впрысков случаются залеты 😁
Несколько раз вынимал из фюзеляжа пенопласт болвана. Где есть отверстия выковыривал кусочками, а остальное ацетоном (очень чисто, грамм 50 хватало). Главное чтобы корка была достаточной. Может такой легкий пенопласт и извлекать не надо. Вес будет набираться за счет наружной отделки поверхности фюзеляжа.
Может стоит выполнить наружную отделку, пока еще пенопласт внутри.
По поводу резать и снимать: Очень сомневаюсь что с болвана можно снять, все равно будут куски.
а остальное ацетоном (очень чисто, грамм 50 хватало). Главное чтобы корка была достаточной.
Ваша достаточная корка была из потолочки оклеенной с двух сторон калькой на ПВА ?
Может такой легкий пенопласт и извлекать не надо.
Да кстати - Костя - а болван сколько по массе получился?
болван сколько по массе получился?
Не знаю
Очень сомневаюсь что с болвана можно снять, все равно будут куски.
Будут конечно. Я рассчитываю на 2.
У каких яковлевых? Случаем не тех, что МС-21 собрали?
😁 после неконтролируемых впрысков случаются залеты 😁
Тех , которые в соседней теме максима горького строят)
Резать - ослобоять конструкцию, и утежелять .
ну может Константину нужен доступ внутрь… зачем-то… кто его знает… он ведь имеет какой-то план… в отличие от нас…)))
ну может Константину нужен доступ внутрь… зачем-то… кто его знает… он ведь имеет какой-то план… в отличие от нас…)))
Всё может быть , а может это просто не доверие к как технологии .Я планирую её применить в яке 32 что бы максимально облегчить конструкцию.
ну может Константину нужен доступ внутрь… зачем-то… кто его знает… он ведь имеет какой-то план… в отличие от нас…)))
Практика показывает, что Константин всё это прочитает и сделает по-своему. И окажется прав.
😃
Продолжим чтоле?? 😃
Вес изделия + болван перед нанесением шпаклевки. 297 грамм.
Шпаклю решил изготовить из строительного мела. А то понимаеш-нет пугают содержанием мраморной крошки в водоэмульсионной краске 😮
Замазываем все к чертям и сушим. Получаем 377 грамм веса.
Морда в шпаклевке 😁
Когда шпакля высохла, удаляем ее до появления ворса от стеклоткани. Последняя цифра 305 грамм.
Далее, была собрана пыль, прилипшая к поверхности. Поверхность была обильно смочена жидким стеклом. На данный момент эта адская смесь уже подсохла и образовались четко видимые зоны, требующие повторной обработки.
из строительного мела.
По моему, даже чугунные шарики, после твоих рук, больше 3грамм не добавили бы 😃