Ил-86. 4х30мм EDF

ZigZag_ZZ

Впрыснуть ацетона ,у нутрь и получить тонкую корку повышенной прочности, а впрыснуть побольше то вааще чистую нутрянку можно получить…

SAMODELKIN1
EVIL:

Разрезать. А как, надо подумать.

Если болван одноразовый - то вырезав нишу стыковки крыла открывается давольно обширный проём. Через него и извлекать по частям .

ZigZag_ZZ:

Впрыснуть ацетона ,у нутрь и получить тонкую корку повышенной прочности

Не. Такой способ нам не пойдёт . Задача стоит получить наименьшую массу по возможности. Тогда уже и болван можно не извлекать - пусть там и будет.

ZigZag_ZZ

Ацетон сожрёт ВЕСЬ пенопласт-напрочь,Карл,весь!

DmitryK

По технологии там пищевая пленка. И калька. Но я бы не рисковал. Выковыривал бы через крыло…

EVIL
ZigZag_ZZ:

Впрыснуть ацетона ,у нутрь

Вам волю дай, лиш бы ацику внутрь прыснуть 😃

Резать будем поперек и снимать. Резать (Карл, резать!). 😈

ZigZag_ZZ
EVIL:

Резать будем

Не дожидаясь перитонита…(с)
Да просто маньяки…
Впрыснул и всё.

Seva_Avdonkin
ZigZag_ZZ:

Не дожидаясь перитонита…(с)
Да просто маньяки…
Впрыснул и всё.

Я у яковлевых спрашивал , они говорили что почти любой спирт жрет пену(речь шла именно о такой технологии) Резать - ослобоять конструкцию, и утежелять .

Егор_Сомов

У каких яковлевых? Случаем не тех, что МС-21 собрали?

ZigZag_ZZ:

Впрыснул и всё

😁 после неконтролируемых впрысков случаются залеты 😁

Евгений_Николаевич

Несколько раз вынимал из фюзеляжа пенопласт болвана. Где есть отверстия выковыривал кусочками, а остальное ацетоном (очень чисто, грамм 50 хватало). Главное чтобы корка была достаточной. Может такой легкий пенопласт и извлекать не надо. Вес будет набираться за счет наружной отделки поверхности фюзеляжа.
Может стоит выполнить наружную отделку, пока еще пенопласт внутри.

По поводу резать и снимать: Очень сомневаюсь что с болвана можно снять, все равно будут куски.

SAMODELKIN1
Евгений_Николаевич:

а остальное ацетоном (очень чисто, грамм 50 хватало). Главное чтобы корка была достаточной.

Ваша достаточная корка была из потолочки оклеенной с двух сторон калькой на ПВА ?

Евгений_Николаевич:

Может такой легкий пенопласт и извлекать не надо.

Да кстати - Костя - а болван сколько по массе получился?

EVIL
SAMODELKIN1:

болван сколько по массе получился?

Не знаю

Евгений_Николаевич:

Очень сомневаюсь что с болвана можно снять, все равно будут куски.

Будут конечно. Я рассчитываю на 2.

Seva_Avdonkin
Егор_Сомов:

У каких яковлевых? Случаем не тех, что МС-21 собрали?

😁 после неконтролируемых впрысков случаются залеты 😁

Тех , которые в соседней теме максима горького строят)

nn
Seva_Avdonkin:

Резать - ослобоять конструкцию, и утежелять .

ну может Константину нужен доступ внутрь… зачем-то… кто его знает… он ведь имеет какой-то план… в отличие от нас…)))

Seva_Avdonkin
nn:

ну может Константину нужен доступ внутрь… зачем-то… кто его знает… он ведь имеет какой-то план… в отличие от нас…)))

Всё может быть , а может это просто не доверие к как технологии .Я планирую её применить в яке 32 что бы максимально облегчить конструкцию.

pilot43
nn:

ну может Константину нужен доступ внутрь… зачем-то… кто его знает… он ведь имеет какой-то план… в отличие от нас…)))

Практика показывает, что Константин всё это прочитает и сделает по-своему. И окажется прав.
😃

EVIL

Продолжим чтоле?? 😃

Вес изделия + болван перед нанесением шпаклевки. 297 грамм.

Шпаклю решил изготовить из строительного мела. А то понимаеш-нет пугают содержанием мраморной крошки в водоэмульсионной краске 😮

Замазываем все к чертям и сушим. Получаем 377 грамм веса.

Морда в шпаклевке 😁

Когда шпакля высохла, удаляем ее до появления ворса от стеклоткани. Последняя цифра 305 грамм.

Далее, была собрана пыль, прилипшая к поверхности. Поверхность была обильно смочена жидким стеклом. На данный момент эта адская смесь уже подсохла и образовались четко видимые зоны, требующие повторной обработки.

kvn543
EVIL:

из строительного мела.

По моему, даже чугунные шарики, после твоих рук, больше 3грамм не добавили бы 😃

SAMODELKIN1
EVIL:

Шпаклю решил изготовить из строительного мела.

Мел чем разводил- водой?
Да и почему не финишная штукатурка? (она вроде лучше держаться в порах будет)

EVIL

Готовы?

Оболочка фюзеляжа снята с болвана. Правдо не совсем как запланировано, но снята вполне успешно.

Перед снятием изделия, вес был 322 грамма

Далее, оболочка была разрезана поперек и были предприняты попытки стянуть корки с болвана. Закончилось это разрывом болвана. 😵

Стало ясно, что хвостовая часть без разреза не снимется никак. Сделан продольный разрез и оболочка легко снялась с болвана.

Остаток болвана был вырезан из морды, о чем я в итоге пожалел. Надо было резать оболочку. Мало ли, вдруг понадобится… Самолет ведь врезается не хвостом 😃

Хвост весит 110 грамм

Морда 49 грамм

Вид внутрь морды

Вид внутрь хвоста

Выводы:

  1. вес получился меньше запланированного (см пост №15) аж на 2 грамма!😁 Суммарный вес оболочек 159 грамм.

  2. съем изделия применением с продольного разреза, позволяет без проблем снять, восстановить оболочку и сохранить болван.

  3. технология является хорошей альтернативой выклейке фюзеляжа из дерева.

  4. технология годится для качественной чистовой отделки поверхности.

Дальнейшие работы по отделке будут производиться с применением грунта и красок в баллончиках.

Твердость поверхности после нанесения жидкого стекла просто очуменная. Если надо что-то пошлифовать, это будет не трудно, а очень трудно.

ehduarg

Мел для шпакли с чем мешали. Жидкое стекло это для прочности или как грунт?