Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40

SAMODELKIN1
s7air:

вообщем друзья, самолет обретает форму

Артур - сколько в мм наибольший диаметр фюзеляжа перед крылом?

s7air

диаметр фюзеляжа если не соврать то ли 13 то ли 15 не помню точно, вопрос к аудитории, какой более менее нормальный вес фюзеляжа получается, у меня получилось 788 грамм при том что сверху я положил аккум весом 200 грамм итого фюз в сборе вышел грамм 600 это нормально? какой максимальный взлетный вес для такой модели размахом метр сорок

Егор_Сомов

CАР232 с размахом крыльев 1480мм весит 2,4кг и отлично летает. не пойму к чему эти загоны уложить самолет с размахом метр 40 в полкило?

ZigZag_ZZ

А-10 два 80 фена 1700 мм в растопырку- 6.500 грамм…
Полёт нормальный 😉😉

Airliner-rc

Вот хоть убейте меня, но мне кажется что не очень похож на як-40 самолётик:(

s7air

Думаю все будет на своих местах когда будет остекление, ливрея и крыло, оно сразу определяет ЯК, может просто ракурс такой

Егор_Сомов:

CАР232 с размахом крыльев 1480мм весит 2,4кг и отлично летает. не пойму к чему эти загоны уложить самолет с размахом метр 40 в полкило?

вес меня интересует для определения лучшей тяговооруженности, хватит ли импеллеров, я думаю если моя модель весила бы 2.4 кг, ей полосу надо было бы метров 30)))) а пилотага с хорошим винтом 5 метров и свечой вверх, попробуйте это повторить с лайнером.

ZigZag_ZZ

Артур, не бойся!
Взлетит - крылья, хвост!
Если делал в хорошем приближении к оригиналу, то весьма недурно взлетит, ибо этот жужик планировался, как местная авиация с грунта.
Моторчики в миру называли “пожиратели карасина” ибо столько ещё ни один мотор не ждал керосина на единицу веса полезной нагрузки.
Кстати, этот пепелац имел неплохое качество, мог сесть и без моторчиков, за чьто его и не боялись пилоты местных авиалиний, а грыжа на брюхе спасала при вынужденной.
Вааже-то, он для грунтовки планировался априори.
Я работал на ММЗ “Скорость” , кбэшники мечтали повторить это на 42 машине, но тщетно, 40-й был лучший, вот с моторами, не повезло…
Приятно наблюдать за стройкой

Егор_Сомов
s7air:

вес меня интересует для определения лучшей тяговооруженности, хватит ли импеллеров, я думаю если моя модель весила бы 2.4 кг, ей полосу надо было бы метров 30)))) а пилотага с хорошим винтом 5 метров и свечой вверх, попробуйте это повторить с лайнером.

я в этом не особо волоку, пока тренируюсь на восстановленных пилотажках. не сказал бы что пилотага с 5 метров уходит, но точно не с 30. по поводу лайнера я думаю начать с плоского фюзеляжа и пушера а то как то очково сразу делать нормальный на импеллерной тяге я ведь в импах вооще полный ноль.

s7air

союз нерушимый республик советских

ZigZag_ZZ

Ну… немного не так, но красиво.
В оригинальной совковой ливрее с полосатиком на руле, был бы краше.
Что автор не сделает, так и будет !

s7air

Ливрейка существующая, естественно лого и надпись аэрофлота будет, единственное бортовик будет 301118 так как сегодня у меня юбилей 30 лет и фюзеляж я практически сегодня окончил)

Airliner-rc

А разьве были 6ти значные номера в аэрофлоте? Ливрея мне кажется не помогла 😃

PS с юбилеем 😃

s7air

да, немного ту-154 напоминает)))) номера 5 значные только были, но я ведь не копию строю) а с замахом на полукопию

s7air

Короче окончательно доделал фюзеляж) нанес кое-какие копийные элементы, кот был начальником приемки)

nn
s7air:

кот был начальником приемки)

если несекрет, сколько взял на лапу?

3 months later
s7air

Ура сезон близится к открытию, давненько не писал, ибо строительство было немного заморожено из-за зимы, но вот самолет готов. Вес вышел с батарейкой 2.2 мах - 1200 грамм, но плюсом нужно будет на нос свинца грамм 100 точно, а то даже с аккумулятором на хвост встает. Самолет рулится, обкатал его недавно, рабочие закрылки имеются. Прошу совета по поводу центровки предполагаю 15-18 процентов

DIM76

У меня прекрасно летал с центровкой 22 - 25%.

ZigZag_ZZ

Не знаю за центровку, но летал-отменно…
Ну как и всё…