Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40

s7air

Дело не в повреждениях, дело в слабой мотоустановке, он уже то еле еле отрывается от земли, это после первого ремонта, а если сейчас его в исходное положение вернуть то веса будет 1400-1500 что не подъемный вес для импеллеров, которые блин в сумме на 3с выдали 430 грамм( кроме того много конструктивных ошибок, которые я бы исправил, поэтому однозначно стартую ЯК-40 2.0 версии, а летать я его научил нормальный и предсказуемый, жиль недолго полетал) ну будет урок как покупать дешевые сервы)

nn
EVIL:

Сообщение от s7air
импеллеры на прямой выдали 470- 500 грамм статической тяги а с заужением 320 или около

так вы же без заужения сделали, значит у вас 470, это один или оба? если один, куда делась тяга?

SAMODELKIN1
SAMODELKIN1:

Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение хотел бы выслушать предложения по улучшению работы импов, На 4-х банках пробовали тягу померять? Ток допустимый на ваши моторы какой(не нашёл в ранее опубликованой информации)? Какой ток получился на трёх банках?

Пост №164 Вопросы остаются без ответа.

s7air

у меня на регулях написано 2-3s регули MYTECH не хочу их сжеть 4 банками, я не знаю как мерять ток(

16 days later
s7air

Создал второй прототип, учел некоторые особенности, перенес регули и отсек аккумулятора за центр тяжести к носу,надеюсь попасть в центровку без дополнительного свинца, общий вес с аккумом без крыльев но со всей электроникой около 800 грамм, думаю в килограмм уложусь в отличии от 1300 гр. у прошлого самолета) то что первый полетел, заставляет работать без остановки! Поставил более мощную стойку шасси, БАНО.