Ту-144. Масштаб 1:12
Да, подождем испытаний. Там посмотрим.
Если создавать аналог, то таких же размеров, веса и качества поверхности, и на нем отрабатывать все интересующие моменты.
На 100% согласен!!! В идеале нужен тренер и боевой - как у РусДжета, идентичные по массе и размеру, но с разной степенью детализации!
Но увы два джета это уже более 1 миллиона. Приходится ставить опыты на “кошках” в разных размерах и с бюджетной силовой установкой
Интересный проект, подписываюсь, удачи Вам ребята !!!
два джета это уже более 1 миллиона.
А какая разница, сколько лимонов? Есть люди, которым и эта сумма ни о чем.
К тому же, никто не заставляет покупать 2 новых комплекта двигателей и оборудования. Весь комплект можно обкатать на аналоге и в дальнейшем переставить на чистовой вариант.
Другое дело, что есть вплоне ощутимая разница между хоббийной моделью, которой лиш бы полететь и моделью для чемпионата мира. Здесь мало просто полететь. Надо хорошо полететь, а в довершение еще и подобающе выглядеть. Вот тут разница меряется не просто количеством джетов, а возможностями или их отсутствием. А эти возможности (особенно отсутствующие) могут потянуть значительно больше, чем ты подумал.
Да, Иван, всколыхнул ты общественность!
Давно такого не было! Столько советов разных. Ты строй и никого не слушай. Всё получится!
Иван, де продолжение марлезонского балету??? Обчественность требует!
Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года …
Скоро праздник!
Надо поторапливаться, чтоб успеть поднять модель к празднику 😉 Юбилейная дата как-никак 😁
хотя бы миталку покидать, символично)) в метровом размахе, хотяб))
Из достоверных источников известно, что продолжения темы не будет!
Это не значит, что работы над проектом закончены, проект продолжается, но не здесь…
Без комментариев.
Из достоверных источников известно, что продолжения темы не будет!
А тогда зачем нужно было открывать тему?
Ну, наверное у людей было желание рассказать и поделиться с сообществом своей работой, но желание иногда проходит…
По каким причинам, у каждого они свои и думаю, что тут их обсуждать никто не собирается, я тоже после определенных событий свел к минимуму свою активность на форуме и принял для себя одно правило: “Можешь не писать, не пиши!” вот я и стараюсь больше не писать… Но из уважения к тебе Александр не могу оставить твой вопрос без ответа.
что же это такое 😕 куда бегут строители грандиозных проектов? можно узнать причину и где поглядывать за ходом строительства?
Дим Димыч ты так говориш, как будто выступаеш представителем этих людей 😃 Так-то мне все равно, будет ли инфа о проекте или нет, но в общем и целом, некрасиво это. Как будто мы во всем виноваты 😦
Не верю.
Как будто мы во всем виноваты
а ты больше фсех! )))))))
Да ну)) Я бэлий и пущистый! 😆
Всем привет!
Работа там не останавливается! Всё идет своим путем! Всё будет!
Работа там не останавливается!
По агентурным данным произошла выкатка первой версии планера самолета. Без проишествий.
PS С Новым годом! Дай Бог, чтобы в будущем году проект дошел до летных испытаний.
Уважаемые коллеги, друзья и партнёры!
Сегодня, 31 декабря 2018 года, исполняется 50 лет с момента первого полёта первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144. Поздравляю с этой, без преувеличения, масштабной датой всех, кто неравнодушен к большой и малой авиации, к достижениям авиаконструкторов и инженеров, лётчиков, штурманов и борт-инженеров! Всех, кто проектирует, строит, летает! В этот день хотелось поделиться кратким видео очерком, в котором мы постарались зафиксировать основные факты и даты. Понятно, что и дня не хватит для просмотра исторических фактов, которые рассказали бы о Ту-144. Так что, коллеги, не судите строго. Еще раз всех с юбилеем! 😁
Коллеги, спасибо за ваше неравнодушие к теме постройки Ту-144! Начиная от высказываний про нашу некомпетентность и “хрень”, которую я пишу, осенние обострения, которые должны были рассосаться и даже про метровую металку - а это вообще хит сезона! Автору респект и уважуха! Без сарказма! По праву считаю Ваш пост про металку - лучший комментарий в этой теме!
Спасибо всем за юмор, тонкие и порой колкие комментарии, спасибо за ваше не безразличие и участие! Это помогает жить, создавать и двигаться дальше! 😃
О проекте. Постараюсь кратко и без особых “очередных пиар акций”, “засветов перед элитой авиамоделизма” и без прикрас.
-
Мастер-модель напилена из плотного пенопласта ПС1-200. Отличный материал. Заказывался напрямую с завода в г. Владимир. Еще производят в Казани. Больше мы не смогли найти производителей. Обрабатывается от 8 до 12 мм фрезами как одно, так и двух проходными. Материал не плавится, но есть нюансы по скорости подачи и вращению шпинделя. Если кому интересно, то опытом поделимся. Также хочу отметить, что вышли на толщину кромки в 1 мм и при этом это пенопласт. Использовать ПС1-100 не рекомендуем - он плохо обрабатывается. А ПС1-300 и ПС1-600 - нет смысла, так как по цене он уже не сильно отличается от модельного пластика.
-
Мастер-модель создавали полнотелую. Склеивали пенопласт обычным клеем для строительства и ремонта (приклеивание пенопластового арт-деко к потолку), затем на специально созданном столе и, обращаю ваше внимание, в помещении с приточно - вытяжной системой, собрали все части, пришкурили, потом покрыли стеклотканью со смолой и собственно финишно зашпаклевали/зашкурили/покрыли грунтом
-
Собрали мастер модель. Посмотрели на это всё и решили подарить её какому-нибудь Дворцу Пионеров или отдать в музей в Жуковский, как вариант. Причин несколько:
- переход на масштаб 1:10
- будет полностью, от слова совсем, перепроектирована как внешняя оболочка, так и внутреннее наполнение
- изготовление мастер-модели из какого-либо материала в таких масштабах - трата большого количества времени и трудоресурсов. И на наш взгляд, при наличии современных технологий как в проектировании, так и в обработке материалов высокоточными станками, этот метод просто копируется из года в год на протяжении многих лет. При всём уважении к корифеям авиамодельного мира, мы решили изобрести свой собственный подход. Основная задача - максимально использовать технологии 3-х и 4-х координатных станков в создании сразу готовых матриц без дополнительной итерации по изготовлению мастер-модели.
C подробностями проделанной работы и дальнейшего развития проекта вы можете ознакомиться на сайте АСК “Лайнер” по ссылке www.asclainer.ru
Коллеги и друзья!
С наступающим вас Новым Годом и Рождеством!
Здоровья и удачи! Семейного благополучия! Красивых авиамоделей, мягких посадок и отличного настроения в Новом Году! Всем мира и добра!
Спасибо за внимание!
С уважением, Иван