Ту-144. Масштаб 1:12

Glinco

И дешевле многократно.
Даде взрослый 144-ый потребовал создания Аналога.

kirill1958

На самом деле, согласен с Маратом - пго на МОДЕЛИ такого размера и веса, думаю просто декоративный элемент. Он и так должен отлично летать, а вот с точки зрения копийности, это уже другой вопрос.

EVIL
kirill1958:

Я лично того же мнения, вернее Сергей Nevai, большой як40 3.2 размахом, а для отработки центровок, углов отклонения итп, размахом 2 под пару импеллеров. Геометрически 1 в 1, с тем же профилем, но меньше

А я в корне не согласен и у меня есть на это вполне весомые аргументы. Опыт перехода с 3+м на 1-, это наглядно показал. Если создавать аналог, то таких же размеров, веса и качества поверхности, и на нем отрабатывать все интересующие моменты.

Glinco

Вы это создателям авиару.рф скажите. Дорого это очень такие эксперименты делать.
Причем почему метр? Нужно делать 1:2 машину и отрабатывать. Эффекты проявятся на таком размере.
Уж часть точно можно будет убрать.

EVIL

Это говорит человек, не построивший ни одного лайнера:)

Glinco

Да, подождем испытаний. Там посмотрим.

kirill1958
EVIL:

Если создавать аналог, то таких же размеров, веса и качества поверхности, и на нем отрабатывать все интересующие моменты.

На 100% согласен!!! В идеале нужен тренер и боевой - как у РусДжета, идентичные по массе и размеру, но с разной степенью детализации!

Но увы два джета это уже более 1 миллиона. Приходится ставить опыты на “кошках” в разных размерах и с бюджетной силовой установкой

EVIL
kirill1958:

два джета это уже более 1 миллиона.

А какая разница, сколько лимонов? Есть люди, которым и эта сумма ни о чем.

К тому же, никто не заставляет покупать 2 новых комплекта двигателей и оборудования. Весь комплект можно обкатать на аналоге и в дальнейшем переставить на чистовой вариант.

Другое дело, что есть вплоне ощутимая разница между хоббийной моделью, которой лиш бы полететь и моделью для чемпионата мира. Здесь мало просто полететь. Надо хорошо полететь, а в довершение еще и подобающе выглядеть. Вот тут разница меряется не просто количеством джетов, а возможностями или их отсутствием. А эти возможности (особенно отсутствующие) могут потянуть значительно больше, чем ты подумал.

AirMax

Да, Иван, всколыхнул ты общественность!
Давно такого не было! Столько советов разных. Ты строй и никого не слушай. Всё получится!

1 month later
Wit

Иван, де продолжение марлезонского балету??? Обчественность требует!

ZigZag_ZZ

Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года …
Скоро праздник!

EVIL

Надо поторапливаться, чтоб успеть поднять модель к празднику 😉 Юбилейная дата как-никак 😁

nn

хотя бы миталку покидать, символично)) в метровом размахе, хотяб))

Дим_Димыч

Из достоверных источников известно, что продолжения темы не будет!
Это не значит, что работы над проектом закончены, проект продолжается, но не здесь…
Без комментариев.

boss
Дим_Димыч:

Из достоверных источников известно, что продолжения темы не будет!

А тогда зачем нужно было открывать тему?

Дим_Димыч

Ну, наверное у людей было желание рассказать и поделиться с сообществом своей работой, но желание иногда проходит…
По каким причинам, у каждого они свои и думаю, что тут их обсуждать никто не собирается, я тоже после определенных событий свел к минимуму свою активность на форуме и принял для себя одно правило: “Можешь не писать, не пиши!” вот я и стараюсь больше не писать… Но из уважения к тебе Александр не могу оставить твой вопрос без ответа.

Егор_Сомов

что же это такое 😕 куда бегут строители грандиозных проектов? можно узнать причину и где поглядывать за ходом строительства?

EVIL

Дим Димыч ты так говориш, как будто выступаеш представителем этих людей 😃 Так-то мне все равно, будет ли инфа о проекте или нет, но в общем и целом, некрасиво это. Как будто мы во всем виноваты 😦