Ту-144. Масштаб 1:12
Что то как то плохо 5ти координатный станок настроен если заклёпки так криво лежат, промежутки пляшут явно больше 0,1-ки))) А, так было задумано, точно перерисовали 1 в 1 с оригинала ?)))
Кирил, хорош уж заливать за композиты, у этой технологии есть только один плюс, точная повторяемость для тиражирования и все. Все расшивки, заклепки, копийные стойки строили ещё в Союзе и без 5ти координатных станков-ручками. По поводу Володи Сотникова с ту-16 и того же Антея, не все тут баблом и понтами измеряется.
Насчёт быстрей медленней проще или сложней, Худой 1:5 вон с 2007 ого года строится, rcopen.com/forum/f82/topic81902, но тема класс и модель на уровне.
Если тебе не известно, то цена этих пластиковых технологий здоровье в первую очередь, хотя об чем это я, ты же только за передатчик держаться умеешь, да и мнение со стороны пользователя(потребителя) высказывать. 😃
Ну плохо, так плохо, вам виднее. Речь не обо мне, а о ту 144 1:12. Думаю Иван не просто так решил клеить не из дерева.
По поводу советского союза, не знаю как там было, 1989 года я, но то о чем вы глаголите - напоминает ответ РусДжету на междунарожном F4C - нет spirit of scale modeling.
А дело не в понтах и бабле, я готов поспорить, что ту 16 вышел бы легче и технологичнее по матричной технологии, Володя если захочет, в профильной ветке, в своей, все расскажет в красках.😉
Массер это мега крутой проект, думаю уже не шоу уровня даже. У топик стартера иные задачи как мне кажется.
Ну здоровье, не здоровье, это уже каждый сам выбирает, дышать бальзовой пылью, тальком, эпоксидным клеем, вдыхать стружку или работать в помещении с нормальной вентиляцией и наблюдать за работой станка со стороны…
Умею держаться спасибо, думаю не секрет, что Иван вряд ли будет строить модель от и до сам. Равно как и победа РусДжет, это победа клуба, команды. А не одного Виталия лично.
Такие проекты не рождаются в одиночку.
А вы бы как высказались, если бы за ваши кровно заработанные (я их увы не печатаю), вам через пол года после оговоренного срока выдали нечто, не соответствующее оговоренным характеристикам и вообще сделаное на от×бис. Радовались бы?
Думаю те кто выбрал стезю строителя и исполнителя, обязаны знать о вреде работы со смолой, а их труд соответственно оплачивается, а заказчик в праве требовать результат в оговреные сроки и соотетвующего качества.
За этим флуд прекращаю. Иван думаю разберется из чего ему делать свою мечту. А желающие повторить хоть из дерева, хоть из пены, хоть из металла - ребят заводите свои темы и покажите настоящий класс! А мы поучимся у мастеров! Как оно должно быть то!!!
Такие проекты не рождаются в одиночку.
Рождаются проекты и по круче)Просто от количества помощников и денег сокращается время изготовления)
Проект Ту 144 интересный,но Ту-160 выглядел бы посолиднее.Но это мое мнение)
А вариант с тестовым простым прототипом для проверки центровки и пго никто не рассматривает? Риск разбить большую модель из-за факапа с выпуском или парой градусов угла атаки велик.
Ну в принципе, немцы вон уже 2 или 3 версии своего конкорда “черновых” подняли. Я лично того же мнения, вернее Сергей Nevai, большой як40 3.2 размахом, а для отработки центровок, углов отклонения итп, размахом 2 под пару импеллеров. Геометрически 1 в 1, с тем же профилем, но меньше и главное без трд
И дешевле многократно.
Даде взрослый 144-ый потребовал создания Аналога.
На самом деле, согласен с Маратом - пго на МОДЕЛИ такого размера и веса, думаю просто декоративный элемент. Он и так должен отлично летать, а вот с точки зрения копийности, это уже другой вопрос.
Я лично того же мнения, вернее Сергей Nevai, большой як40 3.2 размахом, а для отработки центровок, углов отклонения итп, размахом 2 под пару импеллеров. Геометрически 1 в 1, с тем же профилем, но меньше
А я в корне не согласен и у меня есть на это вполне весомые аргументы. Опыт перехода с 3+м на 1-, это наглядно показал. Если создавать аналог, то таких же размеров, веса и качества поверхности, и на нем отрабатывать все интересующие моменты.
Вы это создателям авиару.рф скажите. Дорого это очень такие эксперименты делать.
Причем почему метр? Нужно делать 1:2 машину и отрабатывать. Эффекты проявятся на таком размере.
Уж часть точно можно будет убрать.
Это говорит человек, не построивший ни одного лайнера:)
Да, подождем испытаний. Там посмотрим.
Если создавать аналог, то таких же размеров, веса и качества поверхности, и на нем отрабатывать все интересующие моменты.
На 100% согласен!!! В идеале нужен тренер и боевой - как у РусДжета, идентичные по массе и размеру, но с разной степенью детализации!
Но увы два джета это уже более 1 миллиона. Приходится ставить опыты на “кошках” в разных размерах и с бюджетной силовой установкой
Интересный проект, подписываюсь, удачи Вам ребята !!!
два джета это уже более 1 миллиона.
А какая разница, сколько лимонов? Есть люди, которым и эта сумма ни о чем.
К тому же, никто не заставляет покупать 2 новых комплекта двигателей и оборудования. Весь комплект можно обкатать на аналоге и в дальнейшем переставить на чистовой вариант.
Другое дело, что есть вплоне ощутимая разница между хоббийной моделью, которой лиш бы полететь и моделью для чемпионата мира. Здесь мало просто полететь. Надо хорошо полететь, а в довершение еще и подобающе выглядеть. Вот тут разница меряется не просто количеством джетов, а возможностями или их отсутствием. А эти возможности (особенно отсутствующие) могут потянуть значительно больше, чем ты подумал.
Да, Иван, всколыхнул ты общественность!
Давно такого не было! Столько советов разных. Ты строй и никого не слушай. Всё получится!
Иван, де продолжение марлезонского балету??? Обчественность требует!
Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года …
Скоро праздник!
Надо поторапливаться, чтоб успеть поднять модель к празднику 😉 Юбилейная дата как-никак 😁
хотя бы миталку покидать, символично)) в метровом размахе, хотяб))
Из достоверных источников известно, что продолжения темы не будет!
Это не значит, что работы над проектом закончены, проект продолжается, но не здесь…
Без комментариев.
Из достоверных источников известно, что продолжения темы не будет!
А тогда зачем нужно было открывать тему?