Ту-144. Масштаб 1:12

lunatik

Что то как то плохо 5ти координатный станок настроен если заклёпки так криво лежат, промежутки пляшут явно больше 0,1-ки))) А, так было задумано, точно перерисовали 1 в 1 с оригинала ?)))
Кирил, хорош уж заливать за композиты, у этой технологии есть только один плюс, точная повторяемость для тиражирования и все. Все расшивки, заклепки, копийные стойки строили ещё в Союзе и без 5ти координатных станков-ручками. По поводу Володи Сотникова с ту-16 и того же Антея, не все тут баблом и понтами измеряется.
Насчёт быстрей медленней проще или сложней, Худой 1:5 вон с 2007 ого года строится, rcopen.com/forum/f82/topic81902, но тема класс и модель на уровне.
Если тебе не известно, то цена этих пластиковых технологий здоровье в первую очередь, хотя об чем это я, ты же только за передатчик держаться умеешь, да и мнение со стороны пользователя(потребителя) высказывать. 😃

ZigZag_ZZ
kirill1958:

Передам, а то они и не знают)

Тёска знает…
Фото не канает ,оно не летучего самолёта, а трупика, да и люк открыт…

kirill1958:

Эт не крыло,

Безпофигу, с такими дырами, в виде заклёпок- только для судей с 2 метров, шоб видели.
Вы таки сходите , посмотрите на самолёты -те что шепче звука летят,да у нас 141 вылизывали,42 вааще гладкий, Яки все шлифованные.
От заклёпок, только каёмочка тонюсенькая(И то только после эксплуатационных полётов, с завода он выходит вааще гладкий, т.к. нагрузок не было и они не сыграли), её и имитируют канавкой, потом затирают, все винты потай и потом шлифовка.
ВСЁ, больше спорить с МОДЕЛИСТАМИ не стану, судите и выигрывайте промеж собой.
Удачи в творчестве…

EVIL
kirill1958:

Обсуждать на полном серьезе 5 метровый 2х турбинный джет из дерева - считаю как минимум флудом.

Ты в корне не прав.

Nevai:

замучаешься расшивку эту делать

Эту реально замучаешся… 😃

Wherewolf
JohnRender:

Спасибо за вопрос! Во-первых, если на первом полёте будет визуально понятен просчёт с центровкой, то можно исправить методом перекачки жидкости в размере 500 мл (при весе модели в 40 кг), и во-вторых, эксперименты на посадке с той или иной фиксацией CG.

А успеете? Перекачать… А вообще проект интересный…

pilot43

Честно говоря, познакомившись вчера с Иваном и полетав вместе, поверил в то, что модель будет построена и полетит.

kirill1958
lunatik:

Что то как то плохо 5ти координатный станок настроен если заклёпки так криво лежат, промежутки пляшут явно больше 0,1-ки))) А, так было задумано, точно перерисовали 1 в 1 с оригинала ?)))
Кирил, хорош уж заливать за композиты, у этой технологии есть только один плюс, точная повторяемость для тиражирования и все. Все расшивки, заклепки, копийные стойки строили ещё в Союзе и без 5ти координатных станков-ручками. По поводу Володи Сотникова с ту-16 и того же Антея, не все тут баблом и понтами измеряется.
Насчёт быстрей медленней проще или сложней, Худой 1:5 вон с 2007 ого года строится, rcopen.com/forum/f82/topic81902, но тема класс и модель на уровне.
Если тебе не известно, то цена этих пластиковых технологий здоровье в первую очередь, хотя об чем это я, ты же только за передатчик держаться умеешь, да и мнение со стороны пользователя(потребителя) высказывать. 😃

Ну плохо, так плохо, вам виднее. Речь не обо мне, а о ту 144 1:12. Думаю Иван не просто так решил клеить не из дерева.

По поводу советского союза, не знаю как там было, 1989 года я, но то о чем вы глаголите - напоминает ответ РусДжету на междунарожном F4C - нет spirit of scale modeling.
А дело не в понтах и бабле, я готов поспорить, что ту 16 вышел бы легче и технологичнее по матричной технологии, Володя если захочет, в профильной ветке, в своей, все расскажет в красках.😉

Массер это мега крутой проект, думаю уже не шоу уровня даже. У топик стартера иные задачи как мне кажется.

Ну здоровье, не здоровье, это уже каждый сам выбирает, дышать бальзовой пылью, тальком, эпоксидным клеем, вдыхать стружку или работать в помещении с нормальной вентиляцией и наблюдать за работой станка со стороны…

Умею держаться спасибо, думаю не секрет, что Иван вряд ли будет строить модель от и до сам. Равно как и победа РусДжет, это победа клуба, команды. А не одного Виталия лично.

Такие проекты не рождаются в одиночку.

А вы бы как высказались, если бы за ваши кровно заработанные (я их увы не печатаю), вам через пол года после оговоренного срока выдали нечто, не соответствующее оговоренным характеристикам и вообще сделаное на от×бис. Радовались бы?

Думаю те кто выбрал стезю строителя и исполнителя, обязаны знать о вреде работы со смолой, а их труд соответственно оплачивается, а заказчик в праве требовать результат в оговреные сроки и соотетвующего качества.

За этим флуд прекращаю. Иван думаю разберется из чего ему делать свою мечту. А желающие повторить хоть из дерева, хоть из пены, хоть из металла - ребят заводите свои темы и покажите настоящий класс! А мы поучимся у мастеров! Как оно должно быть то!!!

yablokov
kirill1958:

Такие проекты не рождаются в одиночку.

Рождаются проекты и по круче)Просто от количества помощников и денег сокращается время изготовления)
Проект Ту 144 интересный,но Ту-160 выглядел бы посолиднее.Но это мое мнение)

Glinco

А вариант с тестовым простым прототипом для проверки центровки и пго никто не рассматривает? Риск разбить большую модель из-за факапа с выпуском или парой градусов угла атаки велик.

kirill1958

Ну в принципе, немцы вон уже 2 или 3 версии своего конкорда “черновых” подняли. Я лично того же мнения, вернее Сергей Nevai, большой як40 3.2 размахом, а для отработки центровок, углов отклонения итп, размахом 2 под пару импеллеров. Геометрически 1 в 1, с тем же профилем, но меньше и главное без трд

Glinco

И дешевле многократно.
Даде взрослый 144-ый потребовал создания Аналога.

kirill1958

На самом деле, согласен с Маратом - пго на МОДЕЛИ такого размера и веса, думаю просто декоративный элемент. Он и так должен отлично летать, а вот с точки зрения копийности, это уже другой вопрос.

EVIL
kirill1958:

Я лично того же мнения, вернее Сергей Nevai, большой як40 3.2 размахом, а для отработки центровок, углов отклонения итп, размахом 2 под пару импеллеров. Геометрически 1 в 1, с тем же профилем, но меньше

А я в корне не согласен и у меня есть на это вполне весомые аргументы. Опыт перехода с 3+м на 1-, это наглядно показал. Если создавать аналог, то таких же размеров, веса и качества поверхности, и на нем отрабатывать все интересующие моменты.

Glinco

Вы это создателям авиару.рф скажите. Дорого это очень такие эксперименты делать.
Причем почему метр? Нужно делать 1:2 машину и отрабатывать. Эффекты проявятся на таком размере.
Уж часть точно можно будет убрать.

EVIL

Это говорит человек, не построивший ни одного лайнера:)

Glinco

Да, подождем испытаний. Там посмотрим.

kirill1958
EVIL:

Если создавать аналог, то таких же размеров, веса и качества поверхности, и на нем отрабатывать все интересующие моменты.

На 100% согласен!!! В идеале нужен тренер и боевой - как у РусДжета, идентичные по массе и размеру, но с разной степенью детализации!

Но увы два джета это уже более 1 миллиона. Приходится ставить опыты на “кошках” в разных размерах и с бюджетной силовой установкой

EVIL
kirill1958:

два джета это уже более 1 миллиона.

А какая разница, сколько лимонов? Есть люди, которым и эта сумма ни о чем.

К тому же, никто не заставляет покупать 2 новых комплекта двигателей и оборудования. Весь комплект можно обкатать на аналоге и в дальнейшем переставить на чистовой вариант.

Другое дело, что есть вплоне ощутимая разница между хоббийной моделью, которой лиш бы полететь и моделью для чемпионата мира. Здесь мало просто полететь. Надо хорошо полететь, а в довершение еще и подобающе выглядеть. Вот тут разница меряется не просто количеством джетов, а возможностями или их отсутствием. А эти возможности (особенно отсутствующие) могут потянуть значительно больше, чем ты подумал.

AirMax

Да, Иван, всколыхнул ты общественность!
Давно такого не было! Столько советов разных. Ты строй и никого не слушай. Всё получится!

1 month later
Wit

Иван, де продолжение марлезонского балету??? Обчественность требует!