Ту-144. Масштаб 1:12
они в крейсерском режиме
таки да, и это было даже в салоне слышно… 2 часа с Домодеова до Алма-Аты… эт те не 4 часа в 154-м мучится )))))))
Однако, все-таки интересно, почему произошел переход на масштаб 1:10, который еще пару месяцев назад “вызывал легкое недоумение”?
Да, это и было основной причиной того, что самолет не мог выйти на нужную дальность, в результате форсажные двигатели НК-144 были заменены на бесфорсажные РД-36-51, на которых самолет долетал из Москвы до Хабаровска. Про Concorde точно не знаю, разгонялся он точно в режиме Форсажа для экономии времени, а потом на крейсере шел в бесфорсажном режиме.
2 часа с Домодеова до Алма-Аты…
Эх, жалко не покатался, хотя сам Еолян обещал…
Елян ,наверное ?
Елян ,наверное ?
Возможно, я пишу как произносится по армянски, точнее было бы Ёлян, от слова “ёла”-терпимый, выносливый.
Да было…было! В общаге спидола работала… немецкая волна передала Ту 144 разбился в Ле Бурже,вначале не поверили,-это просто не может быть! Потом уже мысль неужели Елян,но не он был.Светлая память мужикам. Уже после в аэропорту Алма-Аты видел как взлетал этот монстр,…долго стоял на старте,а потом ощущение нереального чуда и восторга когда он с грохотом пронесся над нами.
ЕЛЯН википедия — Вікіпедія — Wikipedia
ЕЛЯН — Эдуард Ваганович (р. 1926), российский летчик. Заслуженный летчик-испытатель СССР (1967), полковник, Герой Советского Союза (1971). Испытание первого советского сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144.
ЕЛЯН википедия — Вікіпедія — Wikipedia
к чему это?
Летающая модель Ту-144 СССР-68001, масштаб 1\16.
жаль что простенько, и нос не двигается, и пго нет и шасси простые, но зато первые!?! похоже, первые в мире!?
жаль что
…нет информации, кто, где и когда построил. Это второй вариант машины с апроксимированным крылом, но без ПГО.
жаль что простенько, и нос не двигается, и пго нет и шасси простые, но зато первые!?! похоже, первые в мире!?
C носом все в порядке
ПГО на этом самолете не было, стойки были трехосевые. Так что все там в порядке.
Вообще ребята большие молодцы. И как раз к годовщине. Они так и пишут: “Video for the 50th anniversary of the first TU-144 portotype flight - 31.12. 1968.”
Вот пара ссылок на фото постройки и облета
nelzon.rajce.idnes.cz/building_Tu-144/
nelzon.rajce.idnes.cz/Tu-144/
Параметры модели
scale: 1/16
weight: 7,3 kg
powered by: 2x EDF 90 mm
Тяги конечно же впритык судя по видео. Но все равно классно! 2.5 года работы и к годовщине полетел.
…нет информации, кто, где и когда построил. Это второй вариант машины с апроксимированным крылом, но без ПГО.
первый полет модели 20 октября 2018 года 😃 Судя по всему ребята из Чехии
ну да, я не так выразился, не то что бы все не сделано, я хотел сказать выбрали простой вариант вместо сложного.
Смысл усложнять, когда придется делать как проще?😉 Сделали и молодцы.
ну да, я не так выразился, не то что бы все не сделано, я хотел сказать выбрали простой вариант вместо сложного.
Почему простой вместо сложного? Они сделали конкретный борт. Какой был, такой и сделали.
Может им убирающееся в крыло шасси и четыре двигателя рядом нравятся больше?!
Так же можно сказать - зачем вы сделали И-16, если есть Миг-29.
тоже верно)) но осталось чувство незавершенности, недоделанности (у меня лично) как будто слегка схалявили))
Ребята молодцы! Похоже и теорию крыла повторили с конической кривизной, как на второй машине. И взлет точь-в-точь как на аналоге, с небольшой просадкой сразу после отрыва. Молодцы!
слегка схалявили
в чем?
в чем?
выбрали более простой прототип (это личное)) к ребятам претензий нет, это мой перфекционизм неудовлетворен)))
опять же 2 импелера вместо 4х, тоже немного не то))
Если уж быть скрупулезным до конца, то парни как раз к 50ти летнему юбилею первого полета выбрали именно тот планер, нулевой серии, который собственно и сделал первый полет в 1968 году. Тот, о котором шла речь в этой теме из другой серии, который впервые взлетел 4 марта 75-го года.
мой перфекционизм неудовлетворен
Можэт есть смысл сделать самому как хочется?
и к тому же в запасе 7 лет…