Ил-18 Долгий путь к мечте

Airliner-rc

Ну положи ровинг, если так спокойней будет 😃
Много весомее прибавит думаю

DmitryK

Поехали. 20-20-80-80.

Заодно створки шасси по пенопластовому болвану между двумя стрейч-пленками.

Уголька чуть не хватило по краям. Но, думаю, не страшно. Состав 20-80-80-уголь120-20.

DmitryK

Всем привет!
Морда лица, ткскзать:
Почему-то провал на стыке соспиной фюеляжа хотя на болване вроде этого не было. еще пониже стекла опущу-посмотрим.

С крышей нужно что-то делать. Реально проминается мизинцем. Наверное сделаю потолок в кабине и над ним шпангоут-два.

Створки поверхность:

Небольшие волнистые неровности из-за недостаточной натяжки пленки. Нужно придумать, как закреплять ее в натянутом виде. А в остальном оченна даже… Но пока мягкие. нужно как-то добавлять жесткость.

boss

А почему стрейч пленка? Нельзя было аккуратно наклеить прозрачный скотч и складок меньше и геморроя нет.

DmitryK

не обучен я скотч на поверхности двойной кривизны без складок лепить. А стрейч одним движением натягивается хоть на полусферу без никаких складок (см носовой обтекатель выше). Только нужно научиться надежно фиксировать его в этом положении. Понадеялся на малярный скотч, а он в самый неподходящий момент отваливается.

Да и нет там складок почти- изнутри уголок чуть поморщился- отшлифуется.

boss
DmitryK:

Да и нет там складок почти- изнутри уголок чуть поморщился- отшлифуется.

Ну и хорошо.

helifox
DmitryK:

Створки поверхность:

Но пока мягкие. нужно как-то добавлять жесткость.

Один знакомый моделист как то сказал: -“Если не знаешь как сделать, сделай как на прототипе”.

Створки не из листа, они имеют обьем, а соответственно жесткость.

В свое время на своем Хоке родные переделывал, очень жесткие вышли при минимуме веса.

DmitryK

Предлагаете херекса напихать и застеклить? Это сразу нужно было матричку и под вакуумом формовать. Надеюсь обойтись менее радикальным способом.

DmitryK

Да, все никак со светом не решу окончателно.
Вводные: уже стоит освещение салона на 12В.
Переключалка света IGVA с постоянным и моргачим выходом на строб. На выходе напряжение питания, т.е 12В.
Есть смд диоды на 3В -планировал вклеивать в фары.
Диод красного свечения но прозрачный 4.5В на хвост строб. Угол 120градусов. Подходит по диаметру (6мм).Ничего другого пока не нашел.

Потому вопрос: может вместо 3В купить сразу 12В смд диоды на свет ? ПОДСКАЖИТЕ КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ, ОСОБЕННО ХВОСТОВОЙ КРАСНЫЙ- ДОЛЖЕН СВЕТИТЬ ВБОК ПО ВОЗМОЖНОСТИ т.е. угол 180 и больше. Я таких на радиорынке не нашел.
Продаются драйвера для диодов-они стабилизируют напряжение или ток?
На смд диод 5050 450мА сколько можно подавать без радиатора? будет в этой роли отражатель фары в 1 см квадратный, т.е. почти ничего.

helifox
DmitryK:

Предлагаете херекса напихать и застеклить?

Это кому, что нравится, у меня бальса 3мм.

Airliner-rc
DmitryK:

Почему-то провал на стыке соспиной фюеляжа хотя на болване вроде этого не было

Думается проблема возникла в результате этого:

DmitryK:

Буду расширять болван

Нижняя плоскость ушла, поэтому перелом сверху. Переднюю часть с остеклением надо опускать вниз, тогда перелом уйдет.

DmitryK:

еще пониже стекла опущу-посмотрим

ага

DmitryK

Надеюсь у изобретателей стекловаты и стеклоткани отдельный котел в аду с одеялом из стекловаты с угольными вкраплениями 😠
Квартире и мне похоже долго еще чесаться…

Вопрос к Михаилу, наверное. Хочу в матрице обозначить вышеупомнутые окна.
Пока приходит на ум только процарапать иглой. Но боюсь попортить весчь. Как лучше сделать?

EVIL
DmitryK:

Надеюсь у изобретателей стекловаты и стеклоткани отдельный котел в аду с одеялом из стекловаты с угольными вкраплениями

Даже не надейтесь. Они будут кайфовать вечно за счет чужих страданий. Там все рассчитано 😈

А по теме, надо было обратиться к Денису из Петергофа. Или взять пример с него. Уверен, из 5л банки для воды получилось бы не хуже и сразу со стеклами.

rcopen.com/forum/f101/topic552838

DmitryK

По поводу остекления: Есть смысл давить вакуумом из пэта цельную кабинку во все-той же матрице и порезать на полосы с окнами, как у стендовых моделей иллюминаторы? Или не париться и отдельные из плоской заготовки наклеить?

EVIL

Сначала надо придумать, как оформить края иллюминаторов.

DmitryK

С возвращением, Константин!
Банку можно, но болван не выдержит двоих из пены вряд ли сможет устоять перед натиском бутылки.

EVIL

Дык, болван нужно строгать из дерева. 😉

DmitryK:

С возвращением,

Спасибо!

DmitryK
EVIL:

оформить края иллюминаторов.

на бальзе или на стекле?

EVIL

Думать надо…

Главная проблема иллюминаторов заключается в отставании пленки от бальзы. Пленка отстает любая. От температуры или влажности. Банально подвернуть целиком пленку внутрь не получится. Придется делать разрезы. Значит, придется их чем-то закрывать.

Кроме того, неплохо бы обработать края отверстий под иллюминаторы. Бальза же у нас неравнопрочная. Варианты могут быть разные. Начиная с подклейки стеклоткани 18 с обратной стороны, с последующим прорезанием “лишней” ткани и обработкой отверстий. Заканчивая наклейкой стекло или угле-нити по периметру иллюминатора. На сколько опыт позволяет.

Если окраска под Аэрофлот, я бы зону иллюминаторов подготовил бы под покраску и задул лаком с баллончика или краской MOTIP белого цвета. Никаких KUDO, ABRO и тп. Лак любой, а вот краска - нет. Для чего: пленка на этот участок приклеится насмерть. Синюю полосу изготовить из самоклеющейся пленки “Оракал” и наклеить как ей положено быть. Почему краска должна быть белой: Почти вся белая пленка просвечивает. Поэтому если под ней будут участки другого цвета, они проявятся во всей красе.

Окошки прорезать по месту свежими лезвиями канцелярского ножа. Ранее подготовленная кромка и направит нож (условно, но все же не руками его направлять) и от нее ничего не отклеится. Только потом можно будет изнутри подклеивать стекла.