Ил-18 Долгий путь к мечте
Ну положи ровинг, если так спокойней будет 😃
Много весомее прибавит думаю
Всем привет!
Морда лица, ткскзать:
Почему-то провал на стыке соспиной фюеляжа хотя на болване вроде этого не было. еще пониже стекла опущу-посмотрим.
С крышей нужно что-то делать. Реально проминается мизинцем. Наверное сделаю потолок в кабине и над ним шпангоут-два.
Небольшие волнистые неровности из-за недостаточной натяжки пленки. Нужно придумать, как закреплять ее в натянутом виде. А в остальном оченна даже… Но пока мягкие. нужно как-то добавлять жесткость.
А почему стрейч пленка? Нельзя было аккуратно наклеить прозрачный скотч и складок меньше и геморроя нет.
не обучен я скотч на поверхности двойной кривизны без складок лепить. А стрейч одним движением натягивается хоть на полусферу без никаких складок (см носовой обтекатель выше). Только нужно научиться надежно фиксировать его в этом положении. Понадеялся на малярный скотч, а он в самый неподходящий момент отваливается.
Да и нет там складок почти- изнутри уголок чуть поморщился- отшлифуется.
Да и нет там складок почти- изнутри уголок чуть поморщился- отшлифуется.
Ну и хорошо.
Створки поверхность:
Но пока мягкие. нужно как-то добавлять жесткость.
Один знакомый моделист как то сказал: -“Если не знаешь как сделать, сделай как на прототипе”.
Створки не из листа, они имеют обьем, а соответственно жесткость.
В свое время на своем Хоке родные переделывал, очень жесткие вышли при минимуме веса.
Предлагаете херекса напихать и застеклить? Это сразу нужно было матричку и под вакуумом формовать. Надеюсь обойтись менее радикальным способом.
Да, все никак со светом не решу окончателно.
Вводные: уже стоит освещение салона на 12В.
Переключалка света IGVA с постоянным и моргачим выходом на строб. На выходе напряжение питания, т.е 12В.
Есть смд диоды на 3В -планировал вклеивать в фары.
Диод красного свечения но прозрачный 4.5В на хвост строб. Угол 120градусов. Подходит по диаметру (6мм).Ничего другого пока не нашел.
Потому вопрос: может вместо 3В купить сразу 12В смд диоды на свет ? ПОДСКАЖИТЕ КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ, ОСОБЕННО ХВОСТОВОЙ КРАСНЫЙ- ДОЛЖЕН СВЕТИТЬ ВБОК ПО ВОЗМОЖНОСТИ т.е. угол 180 и больше. Я таких на радиорынке не нашел.
Продаются драйвера для диодов-они стабилизируют напряжение или ток?
На смд диод 5050 450мА сколько можно подавать без радиатора? будет в этой роли отражатель фары в 1 см квадратный, т.е. почти ничего.
Предлагаете херекса напихать и застеклить?
Это кому, что нравится, у меня бальса 3мм.
Почему-то провал на стыке соспиной фюеляжа хотя на болване вроде этого не было
Думается проблема возникла в результате этого:
Буду расширять болван
Нижняя плоскость ушла, поэтому перелом сверху. Переднюю часть с остеклением надо опускать вниз, тогда перелом уйдет.
еще пониже стекла опущу-посмотрим
ага
Надеюсь у изобретателей стекловаты и стеклоткани отдельный котел в аду с одеялом из стекловаты с угольными вкраплениями 😠
Квартире и мне похоже долго еще чесаться…
Вопрос к Михаилу, наверное. Хочу в матрице обозначить вышеупомнутые окна.
Пока приходит на ум только процарапать иглой. Но боюсь попортить весчь. Как лучше сделать?
Надеюсь у изобретателей стекловаты и стеклоткани отдельный котел в аду с одеялом из стекловаты с угольными вкраплениями
Даже не надейтесь. Они будут кайфовать вечно за счет чужих страданий. Там все рассчитано 😈
А по теме, надо было обратиться к Денису из Петергофа. Или взять пример с него. Уверен, из 5л банки для воды получилось бы не хуже и сразу со стеклами.
По поводу остекления: Есть смысл давить вакуумом из пэта цельную кабинку во все-той же матрице и порезать на полосы с окнами, как у стендовых моделей иллюминаторы? Или не париться и отдельные из плоской заготовки наклеить?
Сначала надо придумать, как оформить края иллюминаторов.
С возвращением, Константин!
Банку можно, но болван не выдержит двоих из пены вряд ли сможет устоять перед натиском бутылки.
Дык, болван нужно строгать из дерева. 😉
С возвращением,
Спасибо!
оформить края иллюминаторов.
на бальзе или на стекле?
На бальзе, разумеется.
пропитать жидким ца?
Думать надо…
Главная проблема иллюминаторов заключается в отставании пленки от бальзы. Пленка отстает любая. От температуры или влажности. Банально подвернуть целиком пленку внутрь не получится. Придется делать разрезы. Значит, придется их чем-то закрывать.
Кроме того, неплохо бы обработать края отверстий под иллюминаторы. Бальза же у нас неравнопрочная. Варианты могут быть разные. Начиная с подклейки стеклоткани 18 с обратной стороны, с последующим прорезанием “лишней” ткани и обработкой отверстий. Заканчивая наклейкой стекло или угле-нити по периметру иллюминатора. На сколько опыт позволяет.
Если окраска под Аэрофлот, я бы зону иллюминаторов подготовил бы под покраску и задул лаком с баллончика или краской MOTIP белого цвета. Никаких KUDO, ABRO и тп. Лак любой, а вот краска - нет. Для чего: пленка на этот участок приклеится насмерть. Синюю полосу изготовить из самоклеющейся пленки “Оракал” и наклеить как ей положено быть. Почему краска должна быть белой: Почти вся белая пленка просвечивает. Поэтому если под ней будут участки другого цвета, они проявятся во всей красе.
Окошки прорезать по месту свежими лезвиями канцелярского ножа. Ранее подготовленная кромка и направит нож (условно, но все же не руками его направлять) и от нее ничего не отклеится. Только потом можно будет изнутри подклеивать стекла.