Первый лайнер в авиапарке - Airbus A320

NikZ

Сейчас конструкция такая, в этой части уже 3 толстых стрингера. Усиления для будущей крышки тоже вот уже стопкой лежат
Если цельную делать - то уже усиливать толком нечего

DmitryK

Если бревно сосновое, то может прокатит, но дохленькие шпангоуты не удержат от потери устойчивости в случае чего. И крышку по центру в районе бревна как-то будете укреплять?

NikZ
DmitryK:

Если бревно сосновое, то может прокатит, но дохленькие шпангоуты не удержат от потери устойчивости в случае чего. И крышку по центру в районе бревна как-то будете укреплять?

Саму крышку - смысл? Если она не то что бы жестко крепиться будет. Магниты там неодимовые планирую.
Вот потому и размышлял, ибо если со створками - то центр будет укреплен, да

DmitryK

Тогда при отдирании ее от магнитов сломаете пополам по центру. Но хозяин-барин. Вам решать.

NikZ
DmitryK:

Тогда при отдирании ее от магнитов сломаете пополам по центру. Но хозяин-барин. Вам решать.

Так не по центру же магниты, а по краям, внизу. Чтобы как раз по профилю притягивали.

Итак, чего сейчас получилось. Самолет обшит полностью, все формы выведены, электрика тоже вся стоит и работает. Попробовал на ходу, едет/рулится, но есть серьезная проблема. Двигатели довольно низко висят, и втягивают в себя всё, что видят. То бишь надо будет ему асфальт для взлета искать, с грунта, где у меня все летают, не подойдет. Сейчас ждет еще кусок стеклоткани, надо обтянуть фюзеляж окончательно.

EVIL

Я бы не стал делать никаких крышек с верху фюзеляжа.

NikZ:

едет/рулится, но есть серьезная проблема. Двигатели довольно низко висят, и втягивают в себя всё, что видят.

На моем Х- rcopen.com/forum/f131/topic219660 двигатели тоже низко висели (2см над землей), но за год эксплуатации ни одной поломанной крыльчатки. Траву бывало наматывало. Не без этого…