Выбор модели под два 55мм импеллера)
Привет уважаемые форумчане, нуждаюсь в ваших советах по поводу применения 55 импеллеров, сетап такой: edf ducted fan 6 лопастей с моторами BC2225 на 3650kv мощностью 120 ватт. Вообщем строил на них уже два як40 но видимо что то не так с пропорциями, не летит как надо (чертежи с ютуба alnado) размах 1400мм, вес 1200 полетный. На повестке вопросы: как снять с этих импеллеров максимум тяги, стоит ли сменить модель самолёта, если да, то что построить, какие пропорции должны быть примерно, какие лайнеры строили вы с применением таких импов, какие параметры желательно для модели лайнера под 55 импы со слабой тягой. P. S с заужением они в сумме выдали 650 грамм статики.
Друзья, что ни у кого нет мыслей, бальза с потолочкой стынут) хочу строить
Бухают все, в банях парятся и шашлыки жарят. Семьи свои развлекают в общем 😃 Не до самолетиков пока. Сейчас закончатся выходные и начнётся перевод материала в пыль и стружку и советы посыпятся. Либо жди пока Костю (ака EVIL) разбанят- он спец по самолетикам с такими фенами.
что то не так с пропорциями, не летит как надо
Что вы имеете ввиду?
приветствую Олег, он очень плохо управляется по крену, имеет большую скорость сваливания, легко валится на крыло, посадить его на такой скорости невозможно, короче делал 2 штуки по этим чертежам, все никак не удается научить его летать( общался с теми, кто чертежи эти адаптировал под потолочку (канал хоббиостров на ютубе) они говорят у самих не полетел, делали все ровно по чертежу и тяги с избытком и они вообще рукастые ребята, а он не летит устойчивости нет, все время на ручках, короче ниочем. Я смотрел много видео первых полетов самодельных лайнеров из потолочки, ни один из самолетов такое не выделывает в воздухе, а у меня получается один полет и краш( хотя опыта вроде в достатке, центровка точно нормальная, короче не могу я этот самолет оседлать
Эти два кадра изначально переделали чертежи Дмитрия (DIM76). У Дмитрия як отлично летает. Вроде внешне всё оставили на своих местах. А нагрузка на крыло у вас сколько получилась?
он очень плохо управляется по крену, имеет большую скорость сваливания, легко валится на крыло,
Тест на планирование делали?
Вот чертёж с вашей темы rcopen.com/files/5bdd691b99707300775cbafd
Профиль крыла они поставили свой а угол установки крыла забыли добавить. Ваш первый вариант должен был полететь нормально, который с плосковыпуклым профилем .
таки да, ДеДюз мне уже посоветовал поставить крыло в +2 и стаб попробовать поставить -1,5, -1, согласен, может проблема правда в этом) а так да, я в курсе. что чертежи не их, еще EVIL говорит, что для размаха 1400 он слишком легкий - 1200 последний получился, но действительно если подправить углы, и еще раз его аккуратнейшим образом собрать, глядишь полетит))) Да, еще по мотогондолам, 9 процентов я высчитал заужение от 55 примерно 50 на выходе, а какая длина трубы должна быть? есть ли к этому требования? хочу максимум выжать из этих импов. Да и нагрузку не мерил(
хочу максимум выжать из этих импов.
у меня на регулях написано 2-3s регули MYTECH не хочу их сжеть 4 банками, я не знаю как мерять ток(
Ток научились мерять?😇
неть(((
Может есть смысл что-то более классическое построить? С большим плечем до стабилизатора и легкой хв частью? У яка, как у гантели вся масса по концам фюзеляжа сосредоточена, может в этом причина?
Да, с прототипом определился, буду делать B737-500 всем спасибо, тема закрыта
тема закрыта
Жаль… А ведь может летать Як-40, и неплохо 😉
Як полетит! это однозначно, но чуть позже, я уже психологически не хочу делать одну и ту же машину в 3 раз( вот разбавлю свой опыт чем-то новым, так сразу ностальгия придет по советскому красавцу. Мне очень як40 нравится, он изящен и красив, умели таки строить самолеты раньше.