DHC-6 на принтере
PLA жесткий
Прочность на изгиб — 55,3 МПа
Модуль упругости при изгибе — 2,3 ГПа
PETG гибкий, играет.
Прочность на изгиб — 76,1 МПа
Модуль упругости при изгибе — 1,12 ГПа
В принципе есть над чем задуматься. А толщина стенки в месте волны у вас сколько?
1 периметр, 0.5мм.
Вообще нужно пробовать печатать. Может в 2 периметра хватит жёсткости и будет нормально.
На опыте 😉
Это не зависит от расположения относительно стола. Конечно, у самого стола всё будет ок. Для PETG нужна сетка стрингеров с шагом не более 45мм.
PLA жесткий, он отлично держит форму. PETG гибкий, играет.Пример на правом полукрыле и в кабине.
Такая деталь почти со 100% вероятностью будет иметь волны. Два периметра возможно удержатся без деформации (зависит от размера детали), но это будет тяжело относительно PLA.
Вынужден с Вами не согласится. Напечатал уже не одну деталь, причём, достаточно большого размера. Мой принтер с областью печати 30 на 40 на 30. Ни одну деталь не повело, если только правильно подобрать температурный режим.
Посмотреть бы на эту деталь и что у неё с прочностью.
Допускаю что будет ровной при наличии следующих факторов.
- Толщина стенки 1мм - тяжело
- Очень низкая скорость печати - долго
- Пониженная температура - плохо для прочности
Температура нагрева стержня 243 С
Температура стола 85 С
Толщина около 1 мм, а точнее , 0.8
Посмотреть на деталь? Хм, если получится, дам фото.
Коллега, мы отошли от основной темы. Да простит меня топик-стартер. Ждем видео облёта птички.
Ждем видео облёта птички.
+100500, взлет и посадку 😃
Друзья всем привет, наконец то нашел окошко в погоде для облета модели. На самом деле действительно очень повезло, так как в данное время в моем регионе это прямо чудо какое то. Очень волнительно было подымать модель, раньше как то не испытывал таких эмоций, ну да ладно, ближе к теме, первый полет:
Разбор полетов: самолет очень стабильный и легкий в управлении, взлетная скорость не большая, при взлете как и в самом полете в закрылках не нуждается. Небольшую часть полета летал в половину газа, самолет держится хорошо и намеков на сваливание не было. Для более стабильного полета необходимо было триммирование руля высоты и уменьшить расходы руля высоты и элеронов, без этих действий, как видно из записи полет довольно таки дерганный. Планер в переработке не нуждается, но вот носовая стойка немного подвела, внесу небольшие изменения в конструкцию, усилю сверху накладной, которая будет печататься в другом направлении волокон, благодаря чему надежность увеличится.
Второй полет уже более стабильный:
P.S. не зря я потратил три месяца))))))))))
Блин обрезал видео и не сохранилась посадка, завтра заново загружу.
Сильно поздравляю с облетом!
Крутизна неописуемая! Мои поздравления!
Поздравляю с облётом.
Праздравляем!!!
Красить не будешь?
P.S. не зря я потратил три месяца))))))))))
Определённо!
Поправить переднюю стойку и навигационные огни поярче - будет супер. Светодиодные лампы G4 / G9 в качестве стробов видно даже в солнечную погоду. Продаются в хозяйственных.
Всем спасибо!
Красить не будешь?
Нет, более наводить красоту с данной моделью не буду. Нужно еще сделать поплавки, хотя с ними я летать не буду (обещал сделать товарищу). А так же стендовый в масштабе 1/32. Побыстрее закончить с данной моделью и перейти на 757-200, а то на 4 месяца в стороне остался, нужно им заняться.
Поправить переднюю стойку
Стоить уже в печати))))))))
Модернизированная передняя стойка. Немного усилена сама вилка, ее верхняя часть, а так же в сборку добавлена деталь, которая послужит усилием места примыкание стойки с вилкой. Вторая деталь печаталась в другом направлении волокон.
Добавил видео второго полета, которое было изначально обрезано:
Да, хорошо с планетой встретил. Как весь не развалился, крепкий самолет получился.😃😃😃
Да, я тоже удивился крепкости))))))))
Плюх не шибко смертельный был. Любой бальзыч или пеныч подобного плана так же отделался бы царапинами.
Классно полетали!!!