Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Гм… Вот не догадался взвесить, извините…
Вдруг разбирать будете - замерьте, пожалуйста.
Вдруг разбирать будете - замерьте, пожалуйста.
Хорошо.
А кто пробовал родной BTU к фантику приколхозить?
Всем кто летает с ЖПС трекерами вот сайт gps-trace.com/?page=hw где можно зарегить свой трекер для онлайн наблюдения и просмотра по заданному интервалу времени, внизу странички можно выбрать из списка и прилагаемого фото свой трекер по картинке ( у многих кетаезовских подделок другие названия(свои)) после выбора трекера есть инструкция на русском как подключится. Знаю что чуть не потеме, но помидорами не кидайтесь, получил как 2 дня трекер и указаный сайт в паспорте девайса, для наблюдения в онлайне не работает почти год и переадресовывает на китайские где все в ероглифах, где понять что к чему не возможно и вот случайно набрел в инете на руссифицированный сайт. Трекер получил с ебея работосбособный отвечает на СМС и дает четкие координаты до 1-2 метров. Теперь я спокоен за свой фантик, мой ЖПС трекер получает координаты там где НАЗА не ловит спутники. Не посчитайте за рекламу взял такой www.ebay.com/itm/190646527135 после его тестирования, заказал еще один для автомашины, пусть будет. Написал пост потому ,что многие может и пытались подключить к указанным сайтам в паспортах и не смогли и бросили затею отслеживать в онлайне, а это полезно даже если потерялся питомец и не отвечает по СМС то на сайте можно увидеть его последние координаты, информация хранится.
Гм… Вот не догадался взвесить, извините…
Смотрел я Ваше видео. Когда-то Ковакс писал что удлинять лучи - портить аппарат ох и согласен с ним!
Уже просще купить раму нормальную DJI и собирать её как душа пожелает!
А теперь вопрос в студию. Уважаемые пилоты, подскажите мне какие мозги стоят в Фантом-2.
Naza-M V2 или принципиально новое. Очень интересно знать.
С чего бы там ставить что-то принципиально новое? Наза 2
Смотрел я Ваше видео. Когда-то Ковакс писал что удлинять лучи - портить аппарат ох и согласен с ним!
Уже просще купить раму нормальную DJI и собирать её как душа пожелает!
Вопрос индивидуальных предпочтений. Я вижу одни плюсы и ни одного минуса- для Фантома. Практика пока подтверждает- и это основное. Кто-то может увидеть другое- каждому-свое. 😃
Насчет видео - расскажите лучше про настройки мозгов. Подробно. Это будет новичку более важно, как мне например. Я полный ноль в коптерах.
А про подвесы, ноги, камеры, FVP - это тоже нужно, но потом. И то для новичка важно не только рассказать про это. А показать как подсоеденить и настроить. Это самое важно. А просто читать о FPV можно везде.
Счтаю Вам Вячеслав видео можно продолжать новые выпуски делать исключительно о настройках углубленно.
А то я новичек - но что Вы говорили в видео - это я знаю уже давно)
Рома, уступаю дорогу молодым и знающим 😃 😃 Вам.
Рома, уступаю дорогу молодым и знающим Вам.
Я наоборот от Вас жду этого видео!
Я жду этого коптера)
Рома почитай здесь, а про версию назы я тебе в личке ответил пару дней назад.
Рома почитай здесь, а про версию назы я тебе в личке ответил пару дней назад.
Спасибо! Ценная информация!!
Сравнивал сегодня время полёта на старых винтах ( 8" ) и новых для второго фантома ( 9" ).
Температура -5, небольшой ветер, акб zippy compact 2200 25c, полный вес 900г.
На первых винтах висел 11 минут, на вторых 12,5 минут.
Новые винты понравились, резче себя ведёт фантик и при этом дольше летает 😃
дольше летает
Естественно: rcopen.com/blogs/174358/18027
Скажите пожалуйста, когда сильный мороз, можно летать? До сколько градусов?
Скажите пожалуйста, когда сильный мороз, можно летать? До сколько градусов?
Да, говорят что можно. Мороз сам по себе не страшен, он только влияет на емкость аккумулятора. Отлетаете не 10 минут, а 6 - 7. Главное до установки в коптер держать их в тепле. страшно мороз с большой влажностью, вот когда можно кучу счастья поиметь 😃. Вчера летал - на улице сильный ветер и температура ниже 10 была, и ничего страшного не произошло 😃
DJI выпустили новые силовые установки Е300 и Е600 (вторая оч интересная, зверюга)
www.dji.com/product/tuned-propulsion-system/
Скажите пожалуйста, когда сильный мороз, можно летать? До сколько градусов?
-10 по цельсию, это на первый фантом.
Как отразятся полеты в мороз на будующую эксплуатацию? Ведь с мороза в дом, конденсат, если часто летать?
Влажность относительная? Пластик на морозе, пропы становятся хрупкими? Ди джеи предлагаю нам проверить эти параметры)
А на вижн и температура, при которой можно эксплуатировать, отсутствует.
Я перестал летать при минусовой температуре.
После установки подвеса Фантом при старте стал наклоняться в сторону подвеса из-за нарушения центровки. Попробовал в настройках Назы задать параметр смещения центра тяжести относительно GPS, начал со значения -1см и дошел до -4см, но изменений при взлете не заметил, все равно наклоняется и приходится этот крен при взлете компенсировать стиком элеватора. Или этот параметр не должен влиять на наклон при взлете?
Скажите пожалуйста, когда сильный мороз, можно летать? До сколько градусов?
Точного ответа нет. Для многих комплектующих (мозги Наза, например) производитель дает диапазон от -10. Будет правильно посмотреть, что официально написано в документации к Фантому. Вот тут rcopen.com/forum/f134/topic252033 тема, где зимние проблемы обсуждаются.
Вот и до меня доехал Фантом, вопросец есть - не подскажите как винты прикручивать? у меня версия 1.1.1 с самозатягивающимися винтами, правильно ли я понял что на черные колпачки ставить винты с черным верхом, а на серебристые с серебристым, и затягивать как - “от руки”? не раскрутятся ли они в полете. Спасибо за ответы, а то инструкция скудная какая то 😦