Ничего не понимаю. Последняя прошивка 3.04. Гейны завышены. У всех так?
Первый скрин, прошивка 3.04. Второй аварийная 1.08.
А что не так?
Сектор работы рычажка как был так и останеться, с этим переворотом перемещается и рабочая часть переменника (разве что припаять его с обратной стороны платы)!!! Реверсировать нужно програмно, но как???
По чему в проге есть возможность реверса каналов управления, а реверснуть работу камеры нету???😃
припаять его с обратной стороны платы
Это и даст то, про что я писал ранее.
Центральный контакт оставляем, а правый и левый меняем местами.
Единственный выход, приделать сторонний резюк на “лице” пульта. www.ebay.com/itm/…/111366407952
Или резать дорожки на плате и проводками их реверсировать.
Только купить в радиомагазине за 36 рублей всё , а не за 500 у ебайца)
Ничего не понимаю. Последняя прошивка 3.04. Гейны завышены. У всех так?
Первый скрин, прошивка 3.04. Второй аварийная 1.08.
А где сейчас можно скачать 1.8 прошивку?
Камрады, ну вот я себя реально дурнем чувствую. Как пиды гейны на подвесе поменять? В асистенте только лимиты наклона и все… Еле заметно жужжит движок один.
Асистент Земнусовский подвес не видит, дрова стоят.
Итак! Отвечу сам себе. Положение компаса, оказывается!, должно быть СТРОГО ориентировано. То есть, если условно нос коптера - это север, а зад - юг, то в этой плоскости, и ну никак на 180 градусов. Если допустить 180 градусов например повесить на противоположную ногу, то все проверки проходит, компас калибруется, но ведет себя аппарат неадекватно, круче, чем в мануале.
т.е. перед калибровкой компаса, нос должен быть на север или как?
Поставил все последние прошивки на 06.06.2014. Вылечился H3-3D (перестал дергаться влево). Это гуд! Но хватило мне ума пролететь низко над вспаханным сухим полем… Поднял пыль. Теперь один из моторов (3-я ось) немного как бы похрустывает, когда его поворачиваешь рукой. Похоже, попало пыли. Выдуть всю не удалось.
После 3.04 Фант стал снижаться на FS 2 м/с, вместо 4. Это не есть гуд, высоко теперь не взлетишь. Но это ладно… При посадке на FS теперь стал промазывать мимо точки взлета метра на 3-4. Перед снижением выстраивается четко в “ноль”, потом снижается и его уводит. Приходится перехватывать управление на себя.
Кто-то замечал такое на последних прошивках?
Отличный моник, летаю на таком уже второй месяц.
blackpearl - получше, чем boscam 5802 ?
Со снижением и промахом в посадке при FS та же беда. Печалит особо всего 2м/с снижения ((( действительно, высоко уже не забраться. Про подвес никто не ответит?
blackpearl - получше, чем boscam 5802 ?
Да лучше . у него разрешение экрана как минимум лучше и защитная шторка на экран больше. По мне так это лучший монитор на сегодняшний день.
Интересно. А у всех такая “anti-interference” платка в комплекте была ?
внутрь ее прятать или снаружи оставить?
внутрь ее прятать или снаружи оставить?
Я и так и эдак ролики видел, вопрос, что это вообще и у всех ли ? ( с англицким у меня не айс ) Может это они решение проблем придумали ?
( это я все “решаюсь” на покупку. Так не хочется обратно отправлять в случае треммора )
Я и так и эдак ролики видел, вопрос, что это вообще и у всех ли ?
это вроде переходник для H3-3D
разбирать не хочется фантик, с другой стороны лепить сверху не безопасно
это вроде переходник для H3-3D
разбирать не хочется фантик, с другой стороны лепить сверху не безопасно
Ну вот ты сам себе и ответил!!!😃 Не хочешь разбирать - лепи снаружи, хочешь что бы всё было по феншую - придёться разбирать!!!😉
это вроде переходник для H3-3D
разбирать не хочется фантик, с другой стороны лепить сверху не безопасно
Не сверху, а снизу, под днищем, рядом с подвесом. Ничего опасного нет. Висит, не мешает. Повредить ее маловероятно. В случае краша сначала полетит подвес.
Да лучше . у него разрешение экрана как минимум лучше и защитная шторка на экран больше. По мне так это лучший монитор на сегодняшний день.
Всё голову ломал, какой моник выбрать. Хотел Black Pearl, но после этого видео решил всё же брать Boscam. Да и дешевле он существенно.