Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
пишет, что решилось такими антенами
Может, кому пригодится (а может уЖо было:)). Приспособа для балансировки 😉
где купить то? з…ся я уже со стоковыми винтами… купил три комплекта, а они все в дисбаллансе.
(не реклама) www.readymaderc.com
Всем привет. Ребята, зачем писать “(не реклама)”. Итак понятно, что здесь тасуются свои, а не рекламщики дают ссылки на свои магазины, и так уже почти всех знаем в лицо. Ни на одном форуме не встречал, что дают ссылку и пишут “не реклама”. Не надо лишних слов писать. ИМХО.
Тут проскакивала инфа про новые винты DJI для фантома - более жесткие. А появились они в продаже, кто знает?
Ребята, зачем писать “(не реклама)”
Дань традиции )))
bulka, надо жить по новому и лететь вперёд. 😃
Всем привет. Ребята, зачем писать “(не реклама)”. Итак понятно, что здесь тасуются свои, а не рекламщики дают ссылки на свои магазины, и так уже почти всех знаем в лицо. Ни на одном форуме не встречал, что дают ссылку и пишут “не реклама”. Не надо лишних слов писать. ИМХО.
мое сообщение пару месяцев назад удалили из-за того что не было этой фразы:(
Можно как-то спускаться быстрее 2м/c ? кроме как выключить двигатели ?
Можно как-то спускаться быстрее 2м/c ? кроме как выключить двигатели ?
режим МАНУАЛ, и с пикированием
Парни… скажите плз,можно ли поднять компас по ноге чуть выше сантиметра на 4? Ничего не будет? Хочу защитить его от воды,т.к собираюсь сделать для него подобие лыж,что б можно было садится на воду,а компас расположен очень низко внизу ноги.
Кто-то сам вообще делал для него подобное? Ссылки на ютуб не кидать,там много вариантов и лучший пока я не выбрал… Главное,что б при автоматической посадке он нормально сел и не перевернулся.
Вот нашел
И там компас похоже,вообще спрятан под пенопласт. Ничего не будет всвязи с этим?
Можно как-то спускаться быстрее 2м/c ? кроме как выключить двигатели ?
Можно, режим Immediately. Кратковременно, пол секунды стик вниз и отпустить. Спускается блинчиком со скоростью 20м/с. Главное нажать кратковременно, если передержать то двигатели выключатся и включить обратно их будет невозможно! По крайней мере на существующих прошивках так. Я из за этого как то упал с высоты 3.5км, ладно была зима и глубокий снег, поэтому обошлось без повреждений.
можно ли поднять компас по ноге чуть выше сантиметра на 4?.. И там компас похоже,вообще спрятан под пенопласт. Ничего не будет всвязи с этим?
Поднимать компас не желательно, будет глючить их за магнитных полей. Я как то подвесил батарею в 3 см от компаса, после включения как только поддал газу сразу вылетела ошибка компаса. Даже тех токов что наводятся в батарее хватило что бы словить отказ.
От пенопласта ничего не будет, он не экранирует магнитное поле. Главное сделать герметизацию что бы в компас не попала вода
режим МАНУАЛ, и с пикированием
тогда лишаемся failsafe ?
А чем можно загерметизироваться компас? И что б это не повлияло на его работу. Заранее спасибо.
тогда лишаемся failsafe ?
почему? нет, все будет штатно.
включились
дождались спутников
запомнили дом
взлетели
набрали нужную высоту
отлетали программу
переключились в мануал
снижаемся
на нужной высоте АТТ или ГПС-АТТ
При пропадании связи канал приемника (если правильно настроен) выдаст на назу (на канал U) сигнал файлсейва, и наза отработает, то, что вы ей напрограммили
У кого то на форуме была проблема с zenmuse h3-3d, клевал по сторонам.
Этот же глюк был и у меня. Решил проблему.
Я стал замечать что клюет при сильном ветре на высоте или при резких маневрах. Испробовал всё, нихрена не помогает, хотел уже отправлять обратно. Потоооом заметил кое что на одних полетушках…тупо летал от себя и к себе на высоте 3-4 метра…так вот, когда моя гекса летела вперед на нормальной такой скорости и я резко её останавливал стиком назад - ИМЕННО в этот момент выключалась 3-я ось и он клевал вправо или влево.
Я предположил, что демпферы настолько мягкие что при резких маневрах мотор 3-ей оси(благодаря демпферам) по своей инерции задевает или бьётся об внутреннюю грань отверстия(см картинки).
Поменял демпферы на более жесткие и вуаля, проблема решилась. Не могу сказать что пропала совсем, но то, что при 7-ми полетах дерганья были только на последнем полете…это прогресс… в тот раз я слишком туго накрутил красную страховочную резинку(см картинки) и мотор 3-ей оси был не в центре отверстия…был смещён вперед(по направлению полета)
Так что можно предположить, что тупо задевает мотор) так как клевки очень сильно смахивают на простое отключение по препятствию(попробуйте пальцем тыкнуть в край гоупро… и по какой оси препятствие, та ось и отключится)
f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i420/…/htm
f-picture.net/lfp/i064.radikal.ru/1408/0d/…/htm
где купить то? з…ся я уже со стоковыми винтами… купил три комплекта, а они все в дисбаллансе.
Это меж лопастной вал Тирекса 600го: Align Feathering Shaft (600/600CF) (не реклама) На валу нет резьбы, он просто туго входит в гайку пропа.
Но если нет под рукой, имхо проще заказать токарю, резьба м6, с одной стороны правая, с другой левая, в качестве донора штанга привода клапанов, с 402го движка (Волга, УАЗ)
Пробовал по разному балансировать , но вот с этим (не реклама)добился лучшего результата
Можно как-то спускаться быстрее 2м/c ? кроме как выключить двигатели ?
Вот странно, у меня спуск 3,2 м/с когда стик до упора вниз. И не глохнут движки как тут некоторые пугают. Но при таком положении правого стика не слушается совсем. Только вниз и все. А когда из самого ниженего переводишь чуть выше, управление и правым стиком возвращается.
Вот странно, у меня спуск 3,2 м/с когда стик до упора вниз. И не глохнут движки как тут некоторые пугают. Но при таком положении правого стика не слушается совсем. Только вниз и все. А когда из самого ниженего переводишь чуть выше, управление и правым стиком возвращается.
От режима зависит, в GPS движки точно не отключаются. (вроде только в manual отключаются)
3.2м/с - возможно у вас прошивка не последняя? На последней ограничение 2 м/с