Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

gekanukr

Парни… скажите плз,можно ли поднять компас по ноге чуть выше сантиметра на 4? Ничего не будет? Хочу защитить его от воды,т.к собираюсь сделать для него подобие лыж,что б можно было садится на воду,а компас расположен очень низко внизу ноги.
Кто-то сам вообще делал для него подобное? Ссылки на ютуб не кидать,там много вариантов и лучший пока я не выбрал… Главное,что б при автоматической посадке он нормально сел и не перевернулся.
Вот нашел

И там компас похоже,вообще спрятан под пенопласт. Ничего не будет всвязи с этим?

Nik511
Den-R:

Можно как-то спускаться быстрее 2м/c ? кроме как выключить двигатели ?

Можно, режим Immediately. Кратковременно, пол секунды стик вниз и отпустить. Спускается блинчиком со скоростью 20м/с. Главное нажать кратковременно, если передержать то двигатели выключатся и включить обратно их будет невозможно! По крайней мере на существующих прошивках так. Я из за этого как то упал с высоты 3.5км, ладно была зима и глубокий снег, поэтому обошлось без повреждений.

gekanukr:

можно ли поднять компас по ноге чуть выше сантиметра на 4?.. И там компас похоже,вообще спрятан под пенопласт. Ничего не будет всвязи с этим?

Поднимать компас не желательно, будет глючить их за магнитных полей. Я как то подвесил батарею в 3 см от компаса, после включения как только поддал газу сразу вылетела ошибка компаса. Даже тех токов что наводятся в батарее хватило что бы словить отказ.
От пенопласта ничего не будет, он не экранирует магнитное поле. Главное сделать герметизацию что бы в компас не попала вода

Den-R
nain:

режим МАНУАЛ, и с пикированием

тогда лишаемся failsafe ?

gekanukr

А чем можно загерметизироваться компас? И что б это не повлияло на его работу. Заранее спасибо.

nain
Den-R:

тогда лишаемся failsafe ?

почему? нет, все будет штатно.
включились
дождались спутников
запомнили дом
взлетели
набрали нужную высоту
отлетали программу
переключились в мануал
снижаемся
на нужной высоте АТТ или ГПС-АТТ
При пропадании связи канал приемника (если правильно настроен) выдаст на назу (на канал U) сигнал файлсейва, и наза отработает, то, что вы ей напрограммили

Dzagy

У кого то на форуме была проблема с zenmuse h3-3d, клевал по сторонам.

Этот же глюк был и у меня. Решил проблему.
Я стал замечать что клюет при сильном ветре на высоте или при резких маневрах. Испробовал всё, нихрена не помогает, хотел уже отправлять обратно. Потоооом заметил кое что на одних полетушках…тупо летал от себя и к себе на высоте 3-4 метра…так вот, когда моя гекса летела вперед на нормальной такой скорости и я резко её останавливал стиком назад - ИМЕННО в этот момент выключалась 3-я ось и он клевал вправо или влево.
Я предположил, что демпферы настолько мягкие что при резких маневрах мотор 3-ей оси(благодаря демпферам) по своей инерции задевает или бьётся об внутреннюю грань отверстия(см картинки).

Поменял демпферы на более жесткие и вуаля, проблема решилась. Не могу сказать что пропала совсем, но то, что при 7-ми полетах дерганья были только на последнем полете…это прогресс… в тот раз я слишком туго накрутил красную страховочную резинку(см картинки) и мотор 3-ей оси был не в центре отверстия…был смещён вперед(по направлению полета)

Так что можно предположить, что тупо задевает мотор) так как клевки очень сильно смахивают на простое отключение по препятствию(попробуйте пальцем тыкнуть в край гоупро… и по какой оси препятствие, та ось и отключится)



f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i420/…/htm
f-picture.net/lfp/i064.radikal.ru/1408/0d/…/htm

Bulat_old
sirBaskervill:

где купить то? з…ся я уже со стоковыми винтами… купил три комплекта, а они все в дисбаллансе.

Это меж лопастной вал Тирекса 600го: Align Feathering Shaft (600/600CF) (не реклама) На валу нет резьбы, он просто туго входит в гайку пропа.
Но если нет под рукой, имхо проще заказать токарю, резьба м6, с одной стороны правая, с другой левая, в качестве донора штанга привода клапанов, с 402го движка (Волга, УАЗ)

Pestick96
Den-R:

Можно как-то спускаться быстрее 2м/c ? кроме как выключить двигатели ?

Вот странно, у меня спуск 3,2 м/с когда стик до упора вниз. И не глохнут движки как тут некоторые пугают. Но при таком положении правого стика не слушается совсем. Только вниз и все. А когда из самого ниженего переводишь чуть выше, управление и правым стиком возвращается.

Den-R
Pestick96:

Вот странно, у меня спуск 3,2 м/с когда стик до упора вниз. И не глохнут движки как тут некоторые пугают. Но при таком положении правого стика не слушается совсем. Только вниз и все. А когда из самого ниженего переводишь чуть выше, управление и правым стиком возвращается.

От режима зависит, в GPS движки точно не отключаются. (вроде только в manual отключаются)
3.2м/с - возможно у вас прошивка не последняя? На последней ограничение 2 м/с

Ale_xx

Интересно. А можно ли как нибудь замедлить реакцию подвеса на рычаг 7 канала ?
Раньше на 2-м, так красиво получалось следовать за объектом, в силу инертности ( мягкости) движения.
А с 3D подвесом сплошной геморой. Никакой плавности. Лошадок тут снимал бегущих , издергался.
Чего б такого ему припаять…

Блин. Хоть обратно на 2-й возвращайся.
Рыскание 2D я научился стабилизировать, а вот этот “прикол” 3D подвеса, не победить ((

Dzagy:

У кого то на форуме была проблема с zenmuse h3-3d, клевал по сторонам.

Этот же глюк был и у меня. Решил проблему.

Когда только пришел подвес, было то же самое. Обновил прошивку до 1.6 проблема пропала.

Shiva007
Animator:

Тут проскакивала инфа про новые винты DJI для фантома - более жесткие. А появились они в продаже, кто знает?

В продаже у дилеров еще нет

PavelKa
Pestick96:

Вот странно, у меня спуск 3,2 м/с когда стик до упора вниз. И не глохнут движки как тут некоторые пугают. Но при таком положении правого стика не слушается совсем. Только вниз и все. А когда из самого ниженего переводишь чуть выше, управление и правым стиком возвращается.

У меня, к примеру, спуск был 6м/с, и это не предел, т.к. стики не до упора вниз.
rcopen.com/forum/f132/topic301512/7293
Почему у Вас спуск такой медленный?

Den-R
PavelKa:

Почему у Вас спуск такой медленный?

а прочитать выше на пару постов??
от прошивки зависит
Начиная с
April 30, 2014 PHANTOM 2 Firmware V3.02 has been released
What’s new?
Central Board Firmware

  1. Stability when carrying heavy payloads improved.
    2. Maximum descent speed restricted to 2m/s.
Pestick96
Den-R:

От режима зависит, в GPS движки точно не отключаются. (вроде только в manual отключаются)
3.2м/с - возможно у вас прошивка не последняя? На последней ограничение 2 м/с

Ага не последняя. Я по принципу от добра добра не ищут. И вижу что не ошибся в этом. ) как то не тороплюсь я перепрошиватся когда все летает замечательно. Да и более быстрое снижение имеет значение когда с 1 км спускаешься. Все же на треть быстрее получается.

Faceless
RAL1203:

Полезная информация для владельцев Zenmuse H3-3D для устранения помех видеосигнала передатчика от самого подвеса (горизонтальные полосы на мониторе). При этом сама камера пишет отлично. Помеха исчезает, если соединить “-” питания GoPro c минусом передатчика. Впрочем на видео и так все понятно. Взято на зарубежном форуме.

Zenmuse H3-3D Anti-interference Reinforcement Board

подскажите, а могут ли быть проблемы если у меня подвес и передатчик подключены все к одному аккумулятору?
тоесть у меня основной аккумулятор на моей гексе, а передатчик запитан от балансировочного разъема. не получится ли какое нибудь закольцовывание? или данные вопросы оффтоп??

Dentarg

Приобрёл Phamtom2 Battery Parallel Charge Board V2 with 15A Power Supply

Какая-то насквозь глючная штука. Либо у меня руки не из плечей. Если использовать этот 15A БП, 2 подключенные батарейки хаотично включаются и выключаются. Если БП отключить, может даже пойти заряд одной от другой. Если же подключить родной 4A зарядник, батареи ни разу не последовательно заряжаются, а как-то так:

  • 1я батарея заряжается до 60% (3й светодиод моргает)
  • 1я выключается, 2я заряжается до 80% (4й светодиод моргает)
  • 2я выключается, 1я заряжается полностью
  • 2ю нужно включить руками, тогда она тоже зарядится.
    Что за фигня?
SlavikR

Подключите и подождите , посмотрите что будет !
У меня при подключении трех аков сразу может заряжаться одна или две , по достижении определенного процента заряда в каждой включается вторая и третья ! Еще одна особенность! если подключаю мощный БП , аки не заряжаются а автоматически срабатывает защита у них и все.

Alexan
дадада:

получается, что для 9 винтов с родными моторами 1470г - слишком много, если хочется динамики.

DJI пишет, что максимальный полетный вес Фантома 1300 гр.
У меня максимальный вес 890 гр. + батарея 360 гр. = 1250 гр. С Валкеровской батареей 5200 (вес 315 гр.) вес ещё меньше. Ф1 в корпусе от второго. Гейны поставил как на Ф2. Винты оригинальные 9". Полёт стабильный, вибраций и желе на видео нет. При спуске, когда газ в НОЛЬ, летит вертикально вниз, скорость спуска 6 м/сек, колбасит в пределах разумного, на видео появляется вибрация.

Так что уменьшайте в первую очередь вес.