DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Продолжаем изучать аппарат.
В каком положении должна стоять камера без фиксаторов и не включенная. У моего коптера обесточенный подвес стабильно поворачивается влево, как на пружинке. Ощущение, что его толкает туда шлейф.
Именно шлейф и толкает. Ему до одного места как он будет в выключенном состоянии
Станислав, а моторчику не вредно постоянно компенсировать в полете такой увод?
Нет
Пробовал сегодня батарею на разрят и действие коптера, так он резко при 1 моргающей на посадку пошел. Хотя в асистанте где то была галка что возврат в точку должен быть.
всем привет. в наличии фантик 2 v2,0 (не вижен). как подрубить подвес и fpv разобрался. а вот возможно ли подключить sjcam5000, чтоб с пульта можно было бы делать фото? wifi у камеры бьет максимум на 30 метров, ставить лишнее оборудование не хочется.
Нет
Нет
т.е. только добавлять усилители вафли?
Евгений, выключите вифи на камере и всё=). У вас аппаратура (пульт) на той же частоте - не будет нормально работать и это опасно для фантика
в том-то и проблема, что надо в определенный момент делать фото. а вот как это сделать? еще канал наворотить?
Да как, разве камера позволяет подключать кнопку затвора по кабелю?
Поставьте таймлабс и вперед. И пусть щелкает.
грустно с таймлепсом, ну да попробую
Возьмите гопро с пультом. А если и того пульта мало будет, то скоро появится своя разработка. С ней можно будет полноценно управлять гопро с пульта ру.
Возьмите гопро с пультом
дело в том, что в sjcam5000 тоже есть модуль вафли. и камерой легко управлять со смартфона. но дальность что у меня, что гоупро - 30-40 метров. пока вариант с таймлэпсом единственный. я видел, что на плате фантика дофига пустых разъемов. даже после подключения назы,телеметрии и подвеса. т.к. подвес подрубается к юсб кмеры, то была надежда, что можно управлять камерой через fpv (хотя вроде там связь односторонняя).
случилась такая проблема:решил снять защиту с пропеллеров,
Разобрался со своей проблемой,оказалось все намного проще чем я думал.Пока коптер не летал решил откалибровать аппаратуру,в итоге сделал калибровку в неправильной последовательности,вместо зеленого диода на пульте горел желтый,сначала подумал,что садятся батарейки,но после замены ничего не изменилось.После правильной калибровки моторы запустились,кроме одного(похоже бракованный),в итоге обошлось без замены регуляторов.
Назрел еще один вопрос:какова примерная длительность жизни аккумов(в циклах заряд-разряд или в процентах остаточной емкости),может у кого есть хоть какая статистика?
Разобрался со своей проблемой,оказалось все намного проще чем я думал.Пока коптер не летал решил откалибровать аппаратуру,в итоге сделал калибровку в неправильной последовательности,вместо зеленого диода на пульте горел желтый,сначала подумал,что садятся батарейки,но после замены ничего не изменилось.После правильной калибровки моторы запустились,кроме одного(похоже бракованный),в итоге обошлось без замены регуляторов.
Назрел еще один вопрос:какова примерная длительность жизни аккумов(в циклах заряд-разряд или в процентах остаточной емкости),может у кого есть хоть какая статистика?
Примерно 200-250 циклов.
Спасибо,значит моим еще летать)
DJI vision+
Подвес в стадии ремонта: поменяли шлейф
Что сейчас имеем: делает кадр и больше картинка не возобновляется, до перезагрузки. иногда и сразу нет
Один раз удалось записать кадр, как бы все в снегу, в белых точках картинка
При этом наклоны камеры активны из приложения, телеметрия оk идет.
На плату верхнюю не похоже вроде, наверное сама камера/матрица…?
матрицу савил еще одну, та же картина… Может ли это быть из за шлейфа? Перетыкать в разьем на камере и основной плате тоже пробовал, чистил ластиком итп)
А может для начала вы скажете, что у вас за камера и , что за подвес???
А может для начала вы скажете, что у вас за камера и , что за подвес???
Упс, сорри, поправил