DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
После длительного простоя, решил подлетнуть. С фантом твориться что-то не понятное. На высоте меньше метра, вроде-бы висит и управляется. Но стоит подняться по выше, сходит с ума. На среднем газу - пытается лететь в верх. Посадить очень сложно. Газ в минимум, вяло начинает опускаться но иногда наровит подняться.
Дома подключил к компу, на пульт реакция нормальная, ничего не сдвинуто. Перед полетом компасс откаллибровал. Что посоветуете?
Смнеить место полета и попробовате еще.
После длительного простоя, решил подлетнуть. С фантом твориться что-то не понятное. На высоте меньше метра, вроде-бы висит и управляется. Но стоит подняться по выше, сходит с ума. На среднем газу - пытается лететь в верх. Посадить очень сложно. Газ в минимум, вяло начинает опускаться но иногда наровит подняться.
Дома подключил к компу, на пульт реакция нормальная, ничего не сдвинуто. Перед полетом компасс откаллибровал. Что посоветуете?
Тут недавно так же решил полетать,давно не пробовал. И тоже какие то не понятки начались. То дергался то самопроизвольно в сторону уходил. Но чуть погодя вроде устаканился. Наблюдаю пока.
Смнеить место полета и попробовате еще.
Так, не первый раз на этом месте летаю.
Доброго времени. Подскажите, можно ли как-либо сменить протокол с D-Bus на PPM в последней прошивке фантика? Я так понимаю откатится на ту прошивку, где оно еще было уже не судьба совсем никак?
Вы все правильно понимаете.
Вы все правильно понимаете.
Ну тогда 1000р за другой приемник с поддержкой S-Bus должно решить проблему.))) Ну обидно только что. А перешить В naza v2 тоже никак?
А перешить В naza v2 тоже никак?
Тоже никак.
Всем Фантомоводам доброго вечера… (по московскому времени) Хочу выразить огромную благодарность Стасу с ником maloi333, за помощь в ремонте и приданию божеского вида моему фантику 2V2, поистине вот что значит прямые руки, знания и умение… загружаю фотки с тем что было ДО и тем, что стало после… Слов нет - одни эмоции
А у Вас подвес управляется с пульта или только выравнивает камеру?
Хочу уточнить.
На старые двигатели можно ставить новые винты? Движкам не поплохеет?
А-то ни где не могу найти 9443, оригинальные.
Подвес полностью управляется с пульта. Таротовский подвес лучше всего оаботает с обновленным пультом ( с колесиком).
На старые моторы не можно, а нужно ставить новые винты от третьего фантома. С ними он летает лучше.
Я пытался переделать старый пульт, по схеме, которую выкладывали. Ничего не получилось.
Подвес китайский с платой алексмос.
Тарот овский подвес лучше всего оаботает с обновленным пультом
только нужно учитывать что при кренах вперёд подвес так же произвольно наклоняется вперёд если подключить его через назу, причём в любом режиме
Денис, ты вообще о чем. Ни чего ни куда не наклоняется. Может это ты им не правильно управляешь 😃
😒
Денис, ты вообще о чем
ну не знаю, пытался всяко этот глюк победить, и у товарища такая же точно проблема была, подвес Т2-Д
Надо было спросить 😉
а нужно ставить новые винты от третьего фантома. С ними он летает лучше.
Станислав если не трудно скиньте ссылку на оригинальные винты. Не знаю как отличить от подделки.
На винте должна быть надпись dji. Если это винты от третьего фантома, то хаб у них запечатан в пленку прозрачную. И продаются они парой в отдельном пакетике.
Вот сфоткал оригинальные 9450 для большей наглядности:
Пленочка на хабе:
😒
ну не знаю, пытался всяко этот глюк победить, и у товарища такая же точно проблема была, подвес Т2-Д
Никакой проблемы если выставить 0 и -90 в самом подвесе и усе… у меня он тоже сначала фантом выравнивался и лишь спустя секунды полторы сам подвес…
Так можно как-то подключить подвес на алексмос, что-б он работал со старой версией пульта?
Кончно можно. К назе можно подключить любой подвес.