DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Спасибо Rulet за подробное описание действий. У меня SONY Xperia. После того как обновил прошивку Android до более свежей, получилось загрузить кусок карты
района места расположения Phantoma. Когда уехал в другое место примерно на 20 км. и опять пошли квадратики, а уменьшая масштаб нашел предыдущий кусок
ранее загруженной карты. Т.е. получается приехал на место (wi-fi конечно же нет) загрузил район карты и потом подключился в Фантику. Вот интересно по поводу
загрузки карты - где загруженный файл сохраняется? Возможно ли туда сидя дома у компа закачать карту заранее. С этим пока не разобрался.
Как можно получить картинку карты и положения коптёра, что что на видео справа внизу?
Это обычные “Гугл карты”. Зайдите с компьютера http://www.maps.google.com и выберите режим отображения “Спутник”.
Если вы внимательно посмотрите видео, то увидите курсор мыши, который передвигает точку на карте. Там нет никакого отображения положения коптера. Просто глядя на изображение с коптера, человек сам оценивает где это место на карте и рукой передвигает точку, чтобы с помощью Гугл карт, показать какое расстояние пролетел Фонтом.
Спасибо, только теперь увидел, что он сам точку двигает.
Не теряю надежды, что через время выпустят и для 2-го фантика новую камеру 4к, как в 3-м. Все таки их много выпустили, и продать за 500 баксов камеру для апгрейда довольно выгодно.
DJI оперативно работают.
7 дней назад в резиденцию премьера Японии, залетел дрон.
И через 5 дней сделали обновление прошивки для VISION до v3.14.
Главное отличие – ограничение полётной зоны в радиусе 1,2км от императорского дворца и в радиусе 1 км от резиденции премьера.
Созрел тут вопрос. Случайно обратил внимание, что на Фантоме 2 (не Vision) от родного приемника в Разу подключаются два провода, один в разъем Х2, а второй в разъем Х1. Тот что подключен в Х2, понятно это Sbus, а зачем подключен провод в разъем Х1, великая загадка, поскольку через него обычно идет управление подвесом, когда осуществляется поканальное подключение, в случае же с использованием Sbus, разъем Х1 использоваться не должен. Вот и вопрос, может кто в курсе, для чего все таки в Фантоме приемник подключен двумя проводами?
Про провода в приёмник, видимо, никто не знает 😦
Полет с коментариями на Vision+ :
Вчера летал на ВДНХ, снимал наши красоты. Глаза разбегаются куда лететь!
На первой батарее полетал сверху - общие планы, потом снизился, пошел на 20-30м более детальные кадры делать.
Тут и случился первый глюк. Согласно показаниям батареи еще на 3 мин нормального полета, скорость 0.2-0.5 м/c.
Неожиданно фантик включает красные огни и начинает экстренную посадку на голову прохожим. В телефоне пишет “system error”.
Спешно перевел в ручной режим и тяну вверх. После 2 попыток удалось овладеть траекторией и посадить в точку вылета без аварии.
Но руки уже начали дрожать. Всё таки очень много людей на выставке, не хочется инцидентов.
Поставил вторую батарею, отошел в сторону от “многолюдных трасс”, прошел еще на среднем эшелоне несколько минут.
Внезапно подвес накренил камеру на максимальный угол и так завис. Что за фигня? Пока вырулил на посадку, всё нормализовалось.
Слетал к Рабочему и Колхознице, поглядел сверху на ракету на музее космонавтики, всё штатно, не смотря на приличный ветер.
Вобщем, вывод - в таких местах строго следить за аппаратом, не терять из виду ни на секунду.
Фильм доделаю, выложу…
Приветствую коллеги! Обратились ко мне с просьбой посмотреть заглючивший фантом. Сам я аппарата не видел, поеду к пациенту на днях. Симптомы следующие: камера с яблофона управляется, но не транслируется видео на экран. Падений как я понял не было. Что это может быть, на что обратить внимание?
камера с яблофона управляется, но не транслируется видео на экран.
У меня такое было, когда пытался сильно задрать усиление передатчика с видеокамеры. Вернул усиление назад и видеолинк появился снова.
Если усиление не меняли, то возможно сам передатчик и накрылся.
Встретил вот видео - чувак поднял Фантом-2 на высоту 1.5км
В самом конце записи видно, что пульт у него самый обычный на вид, никаких монструозных антенн, доп. оборудования.
Неужели это лотерея - какая получилась связка антенн? У одних глохнет на 200м, у других на километры летает…
Встретил вот видео - чувак поднял Фантом-2 на высоту 1.5км
В самом конце записи видно, что пульт у него самый обычный на вид, никаких монструозных антенн, доп. оборудования.
Неужели это лотерея - какая получилась связка антенн? У одних глохнет на 200м, у других на километры летает…
Да, кстати, заметил, на одном Фантоме-2, у меня в черте города на 1.2 км бегал, без усиленияя, на другом почти в 3 раза меньше бегает.
Возможно есть доля правды всё-же в этих словах.!
на одном Фантоме-2, у меня
Роман, вы вроде опытный летчик. Не подскажете, пропы другие, не родные, стоит ли мутить на фантике?
Я не экспериментировал, но интересуюсь. Стоковые шумят сильно, привлекают внимание. Мне любопытно - другие по длине, толщине, материалу - как отразятся на характеристиках?
Я так понимаю, что и вибрация фантика из-за мягких пропов.
Дмитрий, насчет пропов, из версий V3 ставте родные. И будет счастье.
А где усиление видео на передатчике регулируется?
Стоковые шумят сильно, привлекают внимание.
А что в этом плохого? Фантом это по сути как автомобиль, источник повышенной опасности, пусть люди знают, что рядом с ними летит коптер. А если речь идет о съемке животных, над которыми по инструкции кстати тоже нельзя летать, то какие пропы не ставь, все равно коптер будет услышан, и незаметно подлететь не получится.
Всё таки очень много людей на выставке, не хочется инцидентов.
не стремно вам над людьми летать?
не стремно вам над людьми летать?
Стремно. Но стараюсь не летать. Я над клумбами, фонтанами. Но иногда пересекаются дорожки.
Ведь и над дорогами случаются пролеты, и над тротуарами…
Вот реально ужас-ужас, это когда фантик улетел за километр и там чудит, а ты его не видишь и не знаешь что там, ибо линк отключился. Я вот решительно против такого.
Дмитрий, насчет пропов, из версий V3 ставте родные. И будет счастье.
Я почему еще спрашивал, вот поглядел сравнение разных по жесткости, так получается, что усиленные экономят не менее 10% заряда батареи.
А с более широкими или длинными, наверное, вдвое можно увеличить длительность полета и стабильность картинки.
На первой батарее полетал сверху - общие планы, потом снизился, пошел на 20-30м более детальные кадры делать.
тоесть в этой ситуации вы четко различаете что летите над клумбой?
тоесть в этой ситуации вы четко различаете что летите над клумбой?
на такой высоте - конечно, я вижу где лечу. До фантика шапкой добросить можно.
Вчера попробовал поставить на вижн2+ v3.0 пропы от v2.0 (более тонкие 9443). Есть очень положительный эффект для видео.
Эффекта желе почти нет. А вот с родными 9450 он летает более жестко, и желе потому частенько.
Максимальная скорость упала с 15 м/с до 12. В сильный ветер, конечно, рисковано на них. Ну и снимать в ветер нечего.