DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Зачем прям новую??? Возьмите с рук. Сейчас много предложений. Попадаются и по 3-4 цикла заряда. Чем вам не новая. И по цене 4-5 тысяч.
а как проверить количество зарядов?
Включаете коптер. Подключаете к компу. И в приложении есть вкладка батарея. Заходите и видите количество циклов.
получилось. продавец таки не обманул. батарея всего 7 циклов
вопрос - как подружить турниговскую зарядку с батареей? (турнига акусел 6). Точнее приобщить ее к делу.
как подружить турниговскую зарядку с батареей? (турнига акусел 6).
Никак, в аккумуляторе Фантома 2 зарядное устройство встроено в саму батарею, и для зарядки не требуется внешнее зарядное устройство, по сути зарядка Фантома, это просто блок питания, подающий на аккум нужное напряжение и ток.
Ну вот если ему дать нужно напряжение и нужный ток, то он будет заряжаться.
тогда, как я понимаю, нужно найти вот такой разьем, подать на него 12 вольт и вперед?
Нет. Нужно не только 12 вольт. Но и определенный ампераж
это само собой. у меня на турнигу идет БП с 8 амперами. может конечно их там и нет, но 6 точно будет. этого хватит?
предлагают 2 бу батареи, по 25-30 циклов каждая, за 150 баксов. дорого?
предлагают 2 бу батареи, по 25-30 циклов каждая, за 150 баксов. дорого?
Аккумы от Фантома 2 и 3 имеют свои мозги, и мозги эти глючные, из моего опыта общения с владельцами Фантомов 2 частенько бывает, что аккум имеющий всего по несколько десятков циклов, начинает глючить по черному, и дает просадку в полете с чуть ли полностью заряженного до нескольких процентов, что соответственно может привести к крашу. Так что без проверки на коптере или возможности вернуть аккумы в случае их проблемности, я бы крайне не рекомендовал покупать БУ аккумуляторы.
www.banggood.com/5400mAh-Inte…-p-960568.html
Ну это не онбо, это вообще левак какой-то. Не удивительно, что отказала. Я на больших коптерах летаю на онбо, претензий нет, стоят дешевле оригинала для фантома при большей емкости.
А кто подскажет что за “проблема” . По ЖПС висит и летает хорошо. Как только щелкаю в режим удержания высоты - его тянет вправо. Что это? Сброс настроек в программе делал по умолчанию - не помогло. Может еще где что нужно настроить?
Может еще где что нужно настроить?
Можно попробовать ветер выключить или это дисбаланс - он всегда может быть, особенно если навеска неродная есть на коптере и центр тяжести не по центру. Он не должен висеть ровно в атти, он должен держать высоту.
так он все время ВПРАВО тянет
Еще раз - в режиме атти он не должен висеть ровно. Компас ни в чем не виноват.
Посмотрите доп оборудование, возможно что-то сместило центр тяжести.
тогда успокоили. Хотя все равно по сравнению с первым фантиком, этот летает как корова. и это без подвеса. может он специально настроен на плавность?
вот кстати момент, сегодня снял, когда я подлетаю на жпс, включаю ати и он пошел вправо. ветер максимум 1 мс
Просто откалибруйте иму на ровной повехности ( выставленной по уровню) и будет вам счастье.
Но не забудте его охладить перед этим.
включаю ати и он пошел вправо. ветер максимум 1 мс
Даже в полном безветрии в Atti режиме Фантом висеть на месте не будет, нет у него возможности для отслеживания отклонение от точки зависания, работает только стабилизация, и малейшее внешнее воздействие заставит коптер отклонится.
Просто откалибруйте иму на ровной повехности ( выставленной по уровню) и будет вам счастье.
можно с этого места чуток подробнее?
с этого места чуток подробнее?
Сложного тут ничего нет, ставите Фантик на ровную поверхность, заходите в Ассистент, вкладка Tools и делаете Advanced калибровку IMU.
ставите Фантик на ровную поверхность, заходите в Ассистент, вкладка Tools и делаете Advanced калибровку IMU
сделал. помогло. сначала выставил табуретку по уровню. потом сделал сброс настроек. потом басик калибрайшен, потом адвансед. заодно и пульт откалибровал и сбросил. теперь вообще пропал выбор режима ЖПС\альт\Фс. Можно выбрать только нормал флайт и фс . зато теперь летает как по рельсам. ))
Сделал калибровку IMU… горизонт всё равно завален на h3-3d
Значит на не ровной поверхности сделал. Или он побывал в краше и у него вал roll сбит
Попробуйте откалибровать подложив чтото под шасси, чтобы компенсировать завал.