DJI Inspire 1

samsung
InterSky:

Хотя как он стоя на земле может определить вообще наличие хоть какого-то ветра?

Просто очень чувствительные акселерометры, которые реагируют на малейшее ускорение.

Gurdzhy
InterSky:

Ну или включи свой

Давай ты включишь свой, и обоснуешь мне связь повышенных оборотов запуска, при котором ты не присутствовал, с борьбой против ветра. Потом докажешь мне наличие таких датчик в ногах.
А вот потом только будешь мне писать

InterSky:

А в чём проблема?

Твои фантазии не имеют ничего общего с реальностью.

oleg_nsk

Коптер стоял на слегка обледенелой поверхности и порывом ветра его немного поволокло всё это совпало с моментом запуска моторов. Вероятно отсюда и реакция “мозгов”, также не надо забывать, что у него сонары и камера вниз направлены - небольшие перемещения запросто может отследить

InterSky
Gurdzhy:

Твои фантазии не имеют ничего общего с реальностью.

У меня-то какраз реальное предположение, которое вполне может быть реализовано в коптере, в отличии от твоей глупости…

Gurdzhy:

Давай ты включишь свой, и обоснуешь мне связь повышенных оборотов запуска, при котором ты не присутствовал, с борьбой против ветра.

Неужели сам не понимаешь? Ну дует скажем ветер слева, коптер чувствует что его клонит вправо и увеличивает обороты правых двигателей с целью выравнивания.

oleg_nsk
InterSky:

У меня-то какраз реальное предположение, которое вполне может быть реализовано в коптере, в отличии от твоей глупости…

Неужели сам не понимаешь? Ну дует скажем ветер слева, коптер чувствует что его клонит вправо и увеличивает обороты правых двигателей с целью выравнивания.

Вот примерно так и было. Только когда это происходит в воздухе - это вполне привычно, а на земле начинаешь пугаться - не съехали ли уже “мозги”…

Gurdzhy
InterSky:

предположение, которое…может быть

Я же говорю, фантазии. Ляпнул - успокойся уже, не надо рефлексировать.

oleg_nsk:

Вот примерно так и было. Только когда это происходит в воздухе - это вполне привычно, а на земле начинаешь пугаться - не съехали ли уже “мозги”…

Камера, сонар, гироаксели. Или случайное совпадение.))

InterSky
Gurdzhy:

Я же говорю, фантазии. Ляпнул - успокойся уже, не надо рефлексировать.

Фантазией это будет только после того как ты докажешь факт отсутсвия датчиков давления в ногах.
А до этого, как я и сказал, это остаётся - Предположением! Которое, как я писал выше, улучшает так же и ряд других характеристик Inspire-1.

Вадимм
InterSky:

датчиков давления в ногах

Улыбнуло))) А зонтик на случае дождя в корпусе не спрятан случайно?

GAV

Столкнулся с проблемой битых пикселей на фото с Inspire. При использовании JPG их не заметно, а в RAW - все просто усеяно…


www.dropbox.com/s/l3rwz27sm95zg01/DJI_0188.jpg

Вопрос: это у всех так или брак конкретного экземпляра?

shura2000
GAV:

Столкнулся с проблемой битых пикселей на фото с Inspire.

НИФИГАСЕБЕ!!!

VadimVG

У меня то же самое.
Говорят, что это “песочит” матрица…
Возможно, при конвертации РАВа в Фотошопе это уйдет.

А вообще на сайте есть для этого утилита DJI DNG Cleaner v1.0.

SteinDen
GAV:

Столкнулся с проблемой битых пикселей на фото с Inspire. При использовании JPG их не заметно, а в RAW - все просто усеяно…


www.dropbox.com/s/l3rwz27sm95zg01/DJI_0188.jpg

Вопрос: это у всех так или брак конкретного экземпляра?

Данная картинка говорит лишь о том, что производитель попросту не удосужился проводить ремап CMOS сенсора в заводских условиях и вероятно не дал возможность делать это пользователям с помощью программы. У Canon (EOS) такая проблема решается следующим способом - файл-карта горячих и пассивных пикселей хранится в EEPROM камеры, файл можно загрузить на компьютер с помощью специального ПО. Номер файла соответствует номеру CMOS сенсора. Есть специальная программа-компилятор. В нее загоняется RAW снятый скажем при выдержке 1 сек. ISO - 3200 с обязательным прогревом CMOS сенсора. В программе вручную выбираются горячие\пассивные пиксели с помощью инструмента выделения групп пикселей по яркостному диапазону. Как правило это 200-300 горячих (красных, синих, зеленых, белых) пикселей за раз. Затем координаты этих пикселей заносятся в карту и компилируется новый файл карты CMOS сенсора. Этот файл с помощью другого ПО заливается в тушку камеры. В итоге, если раньше например снимок мог напоминать звездное небо из-за обилия пикселей, то после такой процедуры горящие пиксели интерполируются соседними и снимок лишается этих фальшивых звезд. ( Актуально для астрофото) Горячие\пассивные пиксели есть всегда и на всех CMOS сенсорах, просто производитель должен позаботиться о том как их убрать.

oleg_nsk

Маленький вопрос. Если при включенной записи на камеру отключить питание коптера, что вполне может происходить при посадке, то последний файл записи получается “битым” т.е. не открывается штатными средствами, а файл телеметрии вообще пустой. Есть идеи как (чем) открыть видеофайл ??

(в принципе на Фантоме тоже самое, но редактор, открывающий этот файл на Фантоме у Inspire не заработал)

cylllka
oleg_nsk:

Если при включенной записи на камеру отключить питание коптера, что вполне может происходить при посадке, то последний файл записи получается “битым” т.е. не открывается штатными средствами,… Есть идеи как (чем) открыть видеофайл ??

Для битых видео использую Video Repair. Сначала сканим файл с той же камеры и теми же настройками (разрешение, частота кадров), затем восстанавливаем битый файл. Восстанавливал с разных камер без проблем

InterSky
oleg_nsk:

Есть идеи как (чем) открыть видеофайл ??

Если через VLC Player открыть битый файл (недокаченный в конце) он всегда предлагает подкорректировать концовку, хотя даже если откажешься - спокойно покажет недокаченное видео.
А вообще странное поведение, в десятках фотоаппаратах у меня кончалась батарейка во время видеосъёмки, и никогда файл не был битым. Значит недоработанный косяк DJI (хотя Gurdzhy сейчас скажет что это моя фантазия, так как у меня нет доказательств).

cylllka
InterSky:

А вообще странное поведение, в десятках фотоаппаратах у меня кончалась батарейка во время видеосъёмки, и никогда файл не был битым. Значит недоработанный косяк DJI (хотя Gurdzhy сейчас скажет что это моя фантазия, так как у меня нет доказательств).

Отключить питание во время записи и села батарея, это разные вещи. Попробуйте вытащить батарею из камеры во время съёмки…

alex_nikiforov

Есть ли у кого-нибудь держатель для планшета DJI Inspire 1 - Mobile Device Holder - Part 45? Можно попросить сделать фотографию держателя, фото из интернета все ужасного качества. И еще один вопрос, на другой пульт его можно поставить, например на футабу? Крепление универсальное?

oleg_nsk
alex_nikiforov:

Есть ли у кого-нибудь держатель для планшета DJI Inspire 1 - Mobile Device Holder - Part 45? Можно попросить сделать фотографию держателя, фото из интернета все ужасного качества. И еще один вопрос, на другой пульт его можно поставить, например на футабу? Крепление универсальное?

если ещё будет актуально - вечером сфотаю, но крепление на две точки, трудно назвать его универсальным, но скохозить можно всё…

InterSky
cylllka:

Отключить питание во время записи и села батарея, это разные вещи. Попробуйте вытащить батарею из камеры во время съёмки…

Согласен, самостоятельно определить что разряд батареи низкий и завершив выполнение всех функций выключить себя - это не тоже самое что внезапно остаться без электричества. Но для чего тогда в прошлом веке конденсаторы придумали? HDD после отключения питания успевают даже головку запарковать, что уж там говорить об операциях с SD, которым надо многократно меньше энергии. Специально провёл эксперемент: во время съёмки видео вытащил аккумулятор из зеркалки, мыльницы и двух мобилок которые у меня были под рукой. Везде после этого видео нормально просматривается. Хотя зеркалка не опустила зеркало, и после включения показывала Error, ничего небыло видно в видоискатель и не включалась в режиме Video. Но стоило сделать один кадр, и всё вернулось на место.
Разумеется видео на карточку пишется блоками, и после обесточивания иногда в видео не хватало последних пары секунд (тех что были в буфере). Но ведь в ситуации описанной Олегом говорится о пустом файле телеметрии! Тоесть фаил открыт на запись, но данные держатся в буфере и не скидываются на SD. В обычных языках программирования есть особеннось: открываешь файл, пишешь в него данные, но физически они попадут на диск только после выполнения команды Flush (очищение буфера). Сделано это с целью лишний раз не гонять головки жёсткого диска. Для SD-карточек это ограничение не актуально и думаю что телеметрия могла бы писаться напрямую. Так что продолжаю настаивать что это косяк DJI. Как они в таком случае собираются производить разбор аварийных ситуаций? (там ведь тоже часто будет происходить обесточивание). Ну или это специально - для себя в микросхему контроллера пиештся вся информация о телеметрии и поступивших командах, а для пользователя в случае чего всё теряется, чтобы при рассмотрении споров трактовать ситуацию в свою пользу (у пользователя ведь не останется логов).

sp_link

Не удержусь и сделаю наглый репост с рцгрупс. >>фото внутренностей<<
А вот веточка по Инспаеру там горячая, в день по пять страниц навскидку строчат…