DJI Inspire 1
Причем даже взлетать не надо, достаточно просто Инспайер на эту гору притащить. 😃
Нах на гору тащить? DJI Inspire 1 должен с его мотогруппой пулять вверх на километр за считанные минуты! Рекорды по дальности нам богатые адреналинщики уже показали. Делаем выводы и вперёд, снимать шедевры не хуже piligrim-andy!
Делаем выводы и вперёд, снимать шедевры не хуже piligrim-andy!
Единственный вывод который можно сделать посмотрев на видео по этой ссылке, так это то, что Испайер Нах не нужен, достаточно просто из подручной хрени, алюминиевых профилей и двух гастарбайтеров, слепить гексу с подвесом на сервах, и снимать шедевры. 😃
Единственный вывод - Испайер Нах не нужен:)
Гастеров там небыло. Только творцы и энтузиасты.
Топлива для Возилкапопустыневсехисабж сожгли немеряно…
Вышла новая прошивка для инспаер. Смотрим улучшения и прочие изменения.
Народ, что за новая прошивка? Есть что новое?
так это то, что Испайер Нах не нужен
возможно и так, ео лично я, к примеру, очень активно смотрю в его сторону, имея уже вполне себе хороших 2 аппарата (тбс дискавери про и тарот 810+сони некс). в первом меня не устраивает отсутствие третьей оси, а второй слишком геморный в поездках из за размера. Инспайр 1 конечно не предел мечтаний, но для ртф комплекта вполне себе ничего да и танцев с бубном наверняка меньше, чем в моих имеющихся
все сугубо ИМХО
Смотрим улучшения и прочие изменения.
Сейчас сделаю перевод.
сугубо ИМХО
Заказчик говорит: "Я еду туда-сюда, машу рукой, она на меня смотрит, я поворачиваю резко направо, не сводя взгляда с её нежных глаз, она томно улыбается, опуская глаза на уровень бампера Моего Лексуса, в это время я достаю огромный букет и в ШИКАРНОМ дрифте останавливаюсь перед ЕЁ очами…
“300тыров”,- говорю я…
“Нивапрос!”-говорит Заказчик.
Занавес.
У миня в кармане 50тыров.
Народ, а подскажите кто с Джидаями общался по мылу через службу поддержки, на какой адрес писали и как с ними беседу вели? А то как не прочитаю здесь, только человек в поддержку обратится, DJI сразу отвечает и все разъясняет, а я как не напишу, ответа вообще никакого не получаю.
Адреса:
support@dji.com
support.europe@dji.com
Обычно отвечают в течении 3-5 часов, иногда на следующий день (может просто в зависимости от того какое у них время суток?), и всего один раз было что через 3 дня ответили (но извинились и сказали что у них был национальный праздник). В целом их работу оценил бы на 5+, всегда оперативно, чётко и по делу…
Как обещал, сделал перевод Изменения в прошивках Inspire 1
Занавес.
У миня в кармане 50тыров.
Всем бы таких заказчиков, и побольше.
Выше 300 даже нет необХодимости
Поднимал на 1200 за 1 облачность, обидно что вторая в этот день была. Иначе фотка обалденная была бы.
Посмотрите в инстаграме @cobraproject, там в ленте чуть раньше есть и фото оттуда, и видео. И идеи еще есть как использовать подобную высоту. Так что лично мне это актуально, и ограничение в 500 - мало. ИМХО.
Всем бы таких заказчиков, и побольше.
😃
Ну, это как вариант Inspire1 за раз отбить…
Но сценарий ведь неплох? Смогём? Девайс позволяет.
“300тыров”,- говорю я… “Нивапрос!”-говорит Заказчик.
Это восточная сказка, а вот северная реальность. Заказчик говорит:
- Надо отснять и создать двадцать! интерактивных 3D панорам, строящихся и уже построенных жилых кварталов, в разных концах города.
- Каков бюджет.
- Сто тысяч на все.
- …
- Занавес.
- Сто тысяч на все.
- …
- Занавес.
зрители рыдают…
двадцать! интерактивных 3D панорам, строящихся и уже построенных жилых кварталов, в разных концах города.
- Каков бюджет.
- Сто тысяч на все.
- …
- Занавес.
Пять тыш на подлёт? Вы акцыю абъявили? Или Кункуренты за тышшу всё сделают?
Жестокий аэрофотовидеобизнес…
каждое обновление - новые ограничения для полётов, хотя лимит 120м в ATTI уже был, но не от уровня моря. Может тогда сделают дополнительно платную версию прошивки и заочную сдачу экзамена по теории и по логам управлением крафтом, чтоб ограничения, кроме запретных зон были сняты. А то так скоро, если ты не в поле км на км не взлетишь…
Не волнуйся, как только это кого-то начнёт напрягать, сразу появится прошивка без ограничений 😃
Это судьба любого массового продукта…
Но в целом я думаю что DJI не по собственному желанию вводит ограничения для пользователей. Мир наполняется коптерами, с каждым днём инцидентов с ними становится всё больше (где-то по невнимательности, где-то по вине железа, где-то “шофёры” сами меняют местами габаритные огни и наугад подпаивают к питанию свои побрякушки). Логично что при такой массовости должны появляться правила и ограничения. Как говорится - Все правила по безопасности написаны кровью…
Поменял габаритные огни, красные на хвост
Для смены цвета нужно на каждом светодиоде перекинуть клеммы - красный и желтый провод
А как до светодиода добирался, я отвернул болтики, но провода от двигателя не дают подобраться к светодиоду. Он ещё и термоклеем судя по всему приклеен.
Подскажи пожалуйста технологию разборки-сборки поподробнее, а то боюсь напортичить.
Спасибо.
Да сам светодиод на всех лучах одинаковый и его отклеивать и вытаскивать нет необходимости. На самом регуляторе есть разьем куда подключен светодиод, отсоедините его и поменяйте клемы красный и желтый
Если вы уже раскрутили винты, то советую очень легонько затягивать, пластик на инспаире весь очень плохого качества… Да и крепеж моторов через этот пластик вообще промах конструкторов
Если открутить 6 винтов и оттянуть пластик, то там достаточно места чтоб подобраться пинцетом или тонкой отверткой к разъему светодиода
отсоедините его и поменяйте клемы красный и желтый
Отсоединил разъём, а что имеется ввиду под поменяйте клемы?
Имеется ввиду нужно вытащить из пластмассового разъема металлические части?