DJI Inspire 1

samsung
InterSky:

кроме высоковльтных проводов… ветрогенераторов

… и еще одного Инспайера. 😃

Borismen

А вот и мой сегодняшний трэш, потеря управления с 50 секунды, управление вернулось ровно с 5 минуты, в 5:40 включилась автопосадка (т.е остаток энергии 10%) и дальше я его вытягивал до места взлета, посадил на 4%
Во время этих кульбитов аппарат реагировал только на управление камерой и я мог вращаться, правда это вращение было без возможности изменить направление полета, куда нос не поворачивай, всё равно летит куда ему вздумается. Ошибок никаких на экран не выводил, режим полета был GPS.
Обратите внимание на завалы горизонта, и это на 3D подвесе, представляю какие там крены были. Скорость доходила до 30м/с
Сейчас уже подумал, что надо было попробовать перевести его в режим ATTI, возможно в этом режиме управление бы вернулось. А тогда я судорожно пытался запомнить место где он грохнется или приземлится(как повезёт) чтобы потом идти его искать.

youtu.be/t3vnl75Qio4

InterSky

Он и высоту тоже постоянно менял, или это деревья разной высоты, а он кружился на одной высоте?
И пробывали подать посадку возврата домой до возврата управления?
И ещё вопрос, а на карте планшета во время полёта он правильно показывал свои координаты?
P.S. Про скорость удивило. Вроде в GPS у него максимальная завявленная была 12м/с, а в ATTI 22м/с…

Borismen

Всё началось когда он был на высоте 35 метров, я понял к чему всё идет и стал пытаться поднять его повыше, в начале удалось поднять его до 65 метров где он потом и колбасился в пределах ±10м и один раз спикировал до 38 метров, именно тогда он и набрал скорость 30м/с
Кнопку возрата домой конечно нажал, только толку от этого нет, домой он не может вернуться потому, что в мозгах у него каша из-за сбоя компаса или GPS, потому его и колбасило так.
Только на экран он эту ошибку не вывел как бывало, и не перевел аппарат в режим ATTI а пытался обрабатывать неверные данные которые получал с заглючившего компаса или GPS

samsung
Borismen:

А вот и мой сегодняшний трэш, потеря управления с 50 секунды

Уже второй аналогичный случай за такой короткий промежуток времени, смахивает на очередной глюк в новой прошивке, с аккумом проблемы ушли, появились самоулеты. То есть как говорил наш уважаемый модератор, пусть сделают аккум не таким умным, но зато надежным, похоже подобное высказывание применимо ко всей конструкции. Видимо еще не пришло время когда технике можно доверить такую самостоятельность, не тот уровень развития техники, что бы ставить ИИ на конвейер. 😃

Sky16

Если читать офф форум джидаев, то там такие вещи у людей творятся, то летать вообще не хочется и начинаешь задумываться а не зря ли купил. Но по той статистике улетов, падений и прочего необъяснимого, очень часто лидируют случаи связанные с водой, пролеты над рекой, озером.

диментий

калибровать компас при каждом взлете!
я каждый раз жду минимум 14 спутников!
… а чейто у вас так быстро батарея села?!
и думаеться он поймал помеху, пытался вернуться домой, но дом был непонятно где) хотя тогда чего он инфу показывал на пульте?..
хоум по всем правилам нажимали? несколько раз или вроде держать его надо пока не запищит…
хочу чтоб треха баксов нормально летала!

зы. мож там ветерок сильный был? или лопасть с дефектом? 😵

InterSky
Borismen:

пытался обрабатывать неверные данные которые получал с заглючившего компаса или GPS

Вот именно по этому я и спросил - во время неконтролируемого полёта показывал ли он своё положение на карте планшета? Ведь если действительно заглючил GPS, то и на планшете коптер должен был появляться то в одном, то в другом месте…

samsung:

Уже второй аналогичный случай за такой короткий промежуток времени

Я бы не сказал что аналогичные случаи. В видео у Sky16 неконтролируемость полёта была с самого начала, и это теоретически можно было оправдать не полностью проведённой калибровкой (Пишет что после прошивки сделал только калибровку компаса а остальное не удосужился сделать, так же не прошил пульт). А у Borismen действительно сбой (ведь вначале нормально летало). И в общем такое впечатление, как будто налетавшись, коптер набрал все необходимые данные для калибровки, и после этого стал адекватным. Тоесть в случае каких-то несостыковок Inspire-1 проводит калибровку самостоятельно прямо во время полёта…

диментий:

калибровать компас при каждом взлете!

Так ведь Sky16 писал что компас был отколиброван (да и надо это только если ты меняешь локацию).

Borismen
диментий:

калибровать компас при каждом взлете!
я каждый раз жду минимум 14 спутников!
… а чейто у вас так быстро батарея села?!
и думаеться он поймал помеху, пытался вернуться домой, но дом был непонятно где) хотя тогда чего он инфу показывал на пульте?..
хоум по всем правилам нажимали? несколько раз или вроде держать его надо пока не запищит…
хочу чтоб треха баксов нормально летала!

зы. мож там ветерок сильный был? или лопасть с дефектом? 😵

Всё было откалибровано, 17 спутников.
Просто это видео не сначала полета, перед этим я успел полетать 9:20 сек, потом видео оборвалось из-за ограничения в 4гб, а то, что я выложил это уже второй кусок, так сказать продолжение.
Хоум всё нормально нажался, кнопка замигала и начала попискивать, ветер был совсем незначительный, лопасти без дефектов.

InterSky:

Вот именно по этому я и спросил - во время неконтролируемого полёта показывал ли он своё положение на карте планшета? Ведь если действительно заглючил GPS, то и на планшете коптер должен был появляться то в одном, то в другом месте…

Логично, ГПС видимо работал, так как траектория в истории записалась нормально за исключение совсем маленького участка где курсор скакнул. Значит проблема в компасе. Я в этом полете в первом куске видео, которое не выкладывал, заметил, что когда я возвращался и летел на себя курсор показывал несколько в сторону, я ещё подумал может я место свое перепутал и не туда лечу, попробовал полететь по указателю и понял, что если буду по нему лететь, точно домой не прилечу, потом как то все нормально стало и я продолжил полет, а вот уже через пару минут начался этот трэш.

Подобный случай у меня уже второй раз, первый раз был позавчера и по времени был около минуты.
До последнего обновления прошивки подобных глюков не было, а как прошился то с первого же дня начались какие-то проблемы, то спутники все потеряет и переключится в ATTI где всегда всё было ок, то вот эти глюки с колбасой. Изображение ещё пару раз пропадало на несколько секунд во время полета в эти дни после обновления.
Короче одни глюки что-то пошли, летать реально страшно стало.

Alex1203

Я тоже, когда сегодня летал, заметил, что курсор в сторону градусов на 40 показывает от реального направления коптера, но улета к счастью не случилось. До этого компас калибровал в этом же месте. А в прошлый раз курсор четко совпадал с реальным направлением.

InterSky

Как-то сразу захотелось чтобы в DJI Pilot можно было бы в каком-то меню вызвать экран на котором сразу же показывается компас инспайра и компас планшета (чтобы можно было подойти скажем к коптеру с зади и заметить куда он думает он направлен и куда думает что направлен планшет). Ведь судя по описаниям Borismen и Alex1203 - проблема носит накопительный характер. Немножко, немножко, потом больше, а когда уже вообще отклонился, тогда попытка удержания приводит к полёту в противоположную сторону. Но однакож и сам запускает самоколибровку в полёте. Значит в новой прошивке исправят… (значит пока летать не будем)

ARXITEKTOR

Жуть что из-за компаса твориться.
Видимо Inspire 1 не любит воду.
Может это связно как-то с влажностью ?
Возможно ли реализовать алгоритм возврата домой без компаса ?
Только по данным с GPS ? и например сигнала с пульта в качестве маяка.
Мне кажется это реально. В случае отказа компаса переход на альтернативный вариант навигации и возврат домой.

Alex1203

Подскажите, кто как подключал очки? Я пробовал подключать к одному пульту планшет (USB ) и монитор (HDMI), изображение притормаживает и рассыпается на квадратики.

tiger99

Парни, а кто-нибудь из присутствующих здесь, получал инспайр с банггуда?

Akbert

Или с другого зарубежного интернет магазина? как обстоят дела с таможней…

Borismen
Alex1203:

Подскажите, кто как подключал очки? Я пробовал подключать к одному пульту планшет (USB ) и монитор (HDMI), изображение притормаживает и рассыпается на квадратики.

У меня так и подключено, Iphone к USB, а очки к HDMI, и все отлично показывает на обоих устройствах без всяких квадратиков.
Где появляются квадратики, может дело в мониторе?

cylllka
диментий:

калибровать компас при каждом взлете!

Не могу понять, почему такие глюки из за компаса. У меня коптер на АПМ летает уже год, и с ГПС небыло ниодной проблемы. Калибровка компаса годичной давности и коспас встроен в плату, не выносил на штангу. Никаких “унитазов” и проблем с удержанием. Летал над мерем, летал в горах. Еще и ГПС модуль стренький НЕО6.

Borismen
ARXITEKTOR:

Жуть что из-за компаса твориться.
Видимо Inspire 1 не любит воду.
Может это связно как-то с влажностью ?
Возможно ли реализовать алгоритм возврата домой без компаса ?
Только по данным с GPS ? и например сигнала с пульта в качестве маяка.
Мне кажется это реально. В случае отказа компаса переход на альтернативный вариант навигации и возврат домой.

Вообще в позапрошлой прошивке было как, при малейших сбоях компаса аппарат автоматически переходил в режим ATTI, автоматика удержания соответственно отрубалась, аппарат начинал просто дрейфовать по ветру но им можно было продолжать управлять вручную. И происходило это довольно часто. После того как много новичков не ожидавших такого побило аппараты не умея управлять вручную, DJI после жалоб, в следующей прошивке, загрубили чувствительность перехода в ATTI при ошибках компаса. И всё стало нормально, народ перестал хаотично биться и с форумов исчезли рассказы как у кого в какую сторону аппарат начал дрейфовать. Правда сходу вылезла другая проблема, аппараты стали биться из-за батареи которая либо отключалась, либо резко теряла объем заряда, но это тема уже другого обсуждения.
И вот в последней прошивке они видимо опять что-то накрутили с компасом.
Если ещё такое повторится у кого, то надо сразу переводить аппарат в ATTI, я думаю управление должно вернуться в ручном режиме, а дальше либо садить в ручном режиме, либо нажать на кнопку возврата домой и поддерживать аппарат рядом с собою, управляю вручную, и ожидая когда он перебесится и подхватит автовозврат.

cylllka:

Не могу понять, почему такие глюки из за компаса. У меня коптер на АПМ летает уже год, и с ГПС небыло ниодной проблемы.

Согласен, это явная недоработка DJI либо в железе либо в софте, причем судя по всему она свойственна всем продуктам DJI.
В телефоне вот тоже и ГПС и компасы, но ни у кого они так не глючат и их не надо калибровать перед каждой поездкой.
В нашем же случае имеет какой то бред и танцы с бубном вокруг этого компаса.

InterSky
Borismen:

либо нажать на кнопку возврата домой

Если коптер не понимает где он находится и куда летит, что толку от нажатия кнопки “возврат домой”? Он пытается позицию удержать носится на скорости 30м/с, а что говорить о попытке куда-то вернуться?

Borismen

Читаем внимательно, что я написал - Нажать на кнопку возврата домой и поддерживать аппарат рядом с собою, управляю вручную, и ожидая когда он перебесится и подхватит автовозврат

Не все способны самостоятельно посадить безопасно аппарат в ручном режиме, особенно если присутствует ветер, а вот удержать хотя бы рядом с собой вполне возможно.

InterSky
Borismen:

В телефоне вот тоже и ГПС и компасы, но ни у кого они так не глючат

Ты знаешь какое направление сейчас показывает компас в твоём телефоне? Ты его запускаешь лишь иногда. И телефон не разбивается от того что на пару минут в день он вдруг теряет правильность направления? А для коптера это жизнь… И если бы это была недоработка в железе - то ни у кого из нас к этому моменту живого инспайра не осталось бы. Просто сделали ошибку в прошивке, исправят в течении пары дней…