DJI Inspire 1
тыкните тестером в акум, где там +
Да всё правильно.
Если не будет заряжать включи аккум перед зарядкой.
Зарядка выдаёт 26.3 В.
Взято с сайта.
Как выяснилось опытным путём, включать акум нельзя!!!, поехал за второй зарядкой
На сайте DJI стоит прошивка для андроида 1.1.0, а Play Маркет даёт только версию 1.0.1.
Я поставил с сайта новую, смотрю в чём отличие. Пока обнаружил, что нет голосового сопровождения, но может надо что то в настройках включить. Надо разбраться. Помогайте.
Голосовое есть, сам лично ставил с сайта. Может громкость прибавить стоит)))
Голосовое есть, сам лично ставил с сайта. Может громкость прибавить стоит)))
Прибавляй, убавляй- молчит как рыба. Два планшета подключал- одинаково. Попробую третий, со старой прошивкой.
Со старой прошивкой 1.0.10 звук есть.
На днях делал обновлял прошивку на Inspire1. Имею 2 аккум., вопрос: обновил 1-й аккум., прошивка нормально обновилась, далее 2-й обновил но не удаляя текстовый документ. Тоже норм обновилась. Вопрос, почему многие пишут что необходимо удалять текстовый документ перед тем как обновлять след. аккумулятор?
Я обновлялся прошивку сразу в 4ех аккумах, логи пишуться в один файл по строчно, что прошился удачно
Да у меня точно также. Просто не понимаю зачем некоторые для этого сначала удаляют текстовый файл?!
Народ, стоит ли писать в тех поддержку о глюке? Вчера экстренно посадил Коптер в лес. По логам правый стик полный вперед(выключить пульт не решился) пытался своими силами и автовозвоатом
Крафт на запчасти, отлетал 235 полетов около 35 часов, 280 км
По логам правый стик полный вперед
Что блин за прошивка такая, что даже у наших “монстр”-пилотов такие глюки приключаются? Руслан, думаю писать в любом случае стоит, тем более, что вы уверены в ситуации да и ваш опыт и налёт говорят о многом.
Я всё же считаю себя виноватым, что не выключил пульт! До последнего думал что глюк жпс, но автовозврат включился, но он на полном ходу пролетел над ней в районе 20 м/с. И мысль, о том что я потеряю полностью связь и логи после выключения пульта, не дала это сделать. По курсу был лес и я решил сбросить газ в ноль, к счастью никто не пострадал, кроме коптера
никто не пострадал, кроме коптера
Печально.
Сегодня и вчера вообще, с сигналом GPS какая то беда. У меня аппарат сам поворачивался,по ЯВу, немного правда градусов на 30 . Но все равно, неприятно летать, когда он сам выкаблучивается.
По логам правый стик полный вперед(выключить пульт не решился) пытался своими силами и автовозвоатом
Ты не первый, уже был случай когда после взлета на высоте пол метра рванул на владельца, ударил винтами по руке и пульту, у аппы заклинило стик в положение на себя, лог показывает что в момент взлета правый стик был на себя, владелец не поймет толи и вправду был сти на себя или его ударом заклинило.
Цитата:
И тут случается ужасное: коптер слегка поднимается и с максимальной скоростью летит на меня. Пять метров - доля секунды, и я пытаюсь увернуться. Но достаётся по пальцам правой руки. Коптер цепляет траву, переворачивается и замирает…
а ремонтом батарей никто не сталкивался? приехала батарейка без признаков жизни (на кнопку никаких реакций). напряжение на клеммах акка - 0 - грешу на плату (минус оттуда идет), замер на самих концах элементов 1,5 в, че за наХ? (покупались два мес назад на банггуде)
Здравствуйте!
Вопрос целостности конструкции Inspire 1. Рама коптера имеет незначительный люфт в местах соединения. В инструкции об этом пишут так: небольшой люфт в месте, показанном на рисунке ниже это нормально и не влияет на полет. Не затягивайте винты самостоятельно. Вторая точка зрения, человека, который налетал порядка 200 км на этом дроне, продает их и ремонтирует - типа это плохо, мы этот люфт убираем и фиксируем раму наглухо. Кто прав? На что влияет люфт и зачем он нужен? Или действительно, не нужен и его необходимо устранить. Есть четкое мнение по этому вопросу?
и зачем он нужен
наверное имеется ввиду люфт лучей? я думаю, что в этом месте он потому, что эта часть подвижна. хотя на моем инспайере люфта нет
Именно люфт лучей. Щупал 3 аппарата, у всех он есть и примерно одинаковый.
а ремонтом батарей никто не сталкивался?
Если не боишься, то есть вариант просто аккуратно снять крышку, под ней будет плата, от платы два конца к самой батареи, отсоединяешь их на какое то время, потом ставишь обратно. Возможно у этой батарейки старая прошивка и она себя саморазрядила и электроника отключилась. Нужно просто ресет её сделать.
А кто нибудь знает, как баллансировать быстросъёмные пропеллеры?
А кто нибудь знает, как баллансировать быстросъёмные пропеллеры?
вот так