DJI Inspire 1

V8Max

Нет, шлейф тот что идет через весь подвес.
Проблема в том, что свернули ограничитель на подвесе, а там на третьей оси шлейф, соответственно его порвали

tiger99

где то в этой ветке писали о такой проблеме…если найдешь, где такой шлейф купить можно, свисти, думаю стоит такое чудо прозапас иметь

V8Max

Если более детально наводочку дадите, буду очень благодарен

V_I_P_E_R
tiger99:

в любой липо такая шняга((( и в фантике в том числе - батарея со временем начинает емкость терять а потом она просто кирпич.

Про влияние циклов на батарею я прекрасно знаю, я думал после 200 зарядок он скажет типа “батарея старая, не полечу”. А по фантику, например, у многих умирает батарея при 90-95% “жизни”, которую вычисляет ассистент. У меня на некоторых батареях больше 200 циклов без потери качества зарядки, несколько лип умерли через месяц эксплуатации (не повезло наверное, с другими все ок), так что все относительно.

tiger99
V_I_P_E_R:

так что все относительно.

а я и не говорил, что догма, это средний показатель…ко мне ваще одна батарея уже мертвой приехала (новая)…а на дискавери про летаю уже два года (циклов явно больше 200) и кроме подвздутости еще и емкость снизилась (сужу по времени полета)

Nikkos

Возвращаюсь, к тому что писал про неправильное определение высоты.
Сегодня обнаружил следующую закономерность:
Взлетаю на 3 метра и перелетаю через забор из профнастила (2м). После перелета квадрик пытается снизится и начинает показывать уже высоту 4,5 метра по GPS. Еще пару раз перелетел туда обратно и высота стала 8 метров.
Хотя я все приблизительно на 3 метрах.
Напишу все-таки в тех поддерджку, может поправят данный глюк.
Да и в полете постоянно у меня просаживается вниз метров на 5-8 по прилету.

samsung
Nikkos:

Напишу все-таки в тех поддерджку, может поправят данный глюк. Да и в полете постоянно у меня просаживается вниз метров на 5-8 по прилету.

Это не глюк а погрешность GPS, на полет вообще никак не влияет, практически у всех наблюдается подобная погрешность, это абсолютно нормальное явление.

V_I_P_E_R
samsung:

Это не глюк а погрешность GPS, на полет вообще никак не влияет, практически у всех наблюдается подобная погрешность, это абсолютно нормальное явление.

Но на других системах такого не наблюдал. Понятно, что профнастил фонит сигнал гпс, но все же иногда разница в 1 метр может быть критична.

Nikkos

Данный глюк в принципе критичен. Какую высоту автовозврата например ставить если у него такие просадки идут? +100м к заданным на случай глюка GPS.
В инструкции написано, что точность удержания 0,5 метра по высоте и 2,5 метра по горизонтали.

V_I_P_E_R
Nikkos:

Какую высоту автовозврата например ставить если у него такие просадки идут?

если я правильно понимаю это теперь не принципиально с учетом наличия сонара. По сути когда я выставляю динамическую точку по положению коптера во время полета он тоже не на земле - а сесть должен на землю. Это больше вопрос наличия глюка.

Nikkos
V_I_P_E_R:

если я правильно понимаю это теперь не принципиально с учетом наличия сонара. По сути когда я выставляю динамическую точку по положению коптера во время полета он тоже не на земле - а сесть должен на землю. Это больше вопрос наличия глюка.

При посадке да. Но при возврате сонар не поможет. Предположим, что задана некоторая высота возврата. Коптер просел относительно точки взлета и будет возвращаться ниже намеченного уровня. Вероятно столкновение с деревьями, стенами, проводами и т.п. если они окажутся на пути.
Задано например 50м - и коптер полетил на этой высоте по его данным, но в реальности это уже 42м.

Подскажите, а вот это для чего (большие П-образные)
А то так в коробке и лежит.

V_I_P_E_R
Nikkos:

Задано например 50м - и коптер полетил на этой высоте по его данным, но в реальности это уже 42м.

В этом плане согласен, я имел ввиду что он не вырубит движки, не почувствовав землю.

Buddy

[QUOTE

Подскажите, а вот это для чего (большие П-образные)
А то так в коробке и лежит.[/QUOTE]

Это специальные антифлатерные накладки. Одеваете на верхнюю часть ушных раковин пилота. При старте коптера в направлении “от Пилота” в режиме ATTI на предельной скорости гасят воздушный поток от винтов, которому подвергается пилот и позволяют избежать травмирования ушных раковин в результате возникающего флаттера. А по простому- амортизаторы, уши меньше хлопают. А для справки - маленькие цилиндрики - это затычки для ушей, 2 пары, для пилота и оператора камеры, что бы не слышать дурных вопросов зрителей - " Сколько этот вертолет стоит". Но тут есть баг - китайцы забыли наполнить технологические отверстия звукопоглощающим материалом, я рекомендую туда напихать немного ваты.

Руслан_Прохоров:

Вы собираетесь летать на таких высотах по телеметрии?

Отличный вопрос. Покупаем дрон за 4 шт. долл и летаем на высоте 3 м по приборам и снимаем камерой профнастил. Потом пишем производителю - не порядок, есть проблемы, нужно поправлять.

Buddy
tiger99:

где то в этой ветке писали о такой проблеме…если найдешь, где такой шлейф купить можно, свисти, думаю стоит такое чудо прозапас иметь

Присоединяюсь, очень нужная штука. Пока этот шлейф производитель не поставляет дилерам и ремонтникам.

tiger99

парни, ну че на нах?

youtu.be/rMzKdeaPSnI

кто подскажет, как победить эту рябь и мерцание?

1080P 50 fps, iso 100, rs 160, nd8, время - 8 утра

samsung
tiger99:

1080P 50 fps, iso 100, rs 160, nd8, время - 8 утра

А с другими настройками и в другое время суток подобное наблюдается?

V_I_P_E_R
tiger99:

парни, ну че на нах?
кто подскажет, как победить эту рябь и мерцание?

1080P 50 fps, iso 100, rs 160, nd8, время - 8 утра

Прикольные подсолнухи. Мне кажется надо другой нд одеть. + особенность объекта съемки (много мелких однообразных цветов) - даже глаз воспринимает с рябью.

tiger99
samsung:

А с другими настройками и в другое время суток подобное наблюдается?

в авто так же.
попробую фильтр потемнее поставить 16 или даже 32… других вариантов не знаю(( просто при просмотре в полном качестве и на мониторе 32 даже кажется что сама картинка дергается…

V_I_P_E_R
tiger99:

попробую фильтр потемнее поставить…

Блин вот я не оператор, со всеми этими нд-фильтрами надо сделать памятку. Ведь иногда надо снять мероприятие, которое повторить не получится. А фильтр можно было с ошибкой поставить. Прям хоть по часам и временам года расписывай)))

samsung
tiger99:

в авто так же.

Я вижу на картинке появление артефактов, что говорит о проблемах кодера, а вот почему они возникли, это уже другой вопрос.