DJI Inspire 1
а в премьере так сделать можно?
Ну конечно - это полноценный редактор и минимум, что в нем можно сделать - это кроп)))
Ну конечно - это полноценный редактор и минимум, что в нем можно сделать - это кроп)))
ну и куда ткнуть нужно?
ну и куда ткнуть нужно?
А вот это не подскажу - я на вегасе сижу. Ютюб в помощь:
Ютюб в помощь:
мерси, но видос не о том
видос не о том
Почему же - именно о кропе в премьере. Все, что я сделал с видосом с инспайра - растянул центральную часть в 4 раза, после чего стало существенно меньше строба. По ссылке на ютюбе человек делает то же самое. Больше никакой обработки видео я не делал.
Больше никакой обработки видео я не делал.
нда…не получается у меня оценить то что на выходе из за медленного интернета. в качестве видео теряем?
в качестве видео теряем?
Конечно теряем. Я это сделал только чтобы показать, что при других ракурсах возможно снижение строба. Не претендует на выходной материал. Если бы снималось в 4к, а проект был full HD - нет проблем.
Всем привет!
На днях и мой Inspire пытался улететь обратно в Китай, но по счастливой случайности этого не произошло.
Итак, краш чуть не произошел по ранее описанной схеме: в процессе полета сбой управления, потеря контроля, свободный полет по пологой спирали на полном газу, частичное восстановление контроля, посадка.
Теперь все по порядку.
Погода на момент полета ясная, ветер 1 м\с (почти полный штиль), температура +25. Подготовка и сам взлет в штатном режиме: обязательная калибровка компаса, взлет после перехода в режим P-GPS. Первые 7 минут полета прошли без каких-либо отклонений, а вот при возврате к месту взлета начались чудеса:
0:12 - самопроизвольный увод влево с разворотом, подвес завалил горизонт как будто камера перешла в FPV режим. В этот момент я еще не понял, что произошло что-то серьезное.
0:20-1:10 - попытка вернуть аппарат на землю, однако крафт самостоятельно стрейфится влево, отзыв на стики есть, но вялый. У меня было такое на Фантоме 2, когда в сильный ветер в горном ущелье он потерял все спутники и перешел в режим atti.
1:11 - полная потеря контроля.
1:25 - контроль частично восстанавливается, вновь попытка подтянуть к себе.
1:40 - пытаюсь увести на более ровную площадку на случай вынужденной жесткой посадки. Крафт ведет себя как воздушный шарик на веревочке в ураганный ветер, который надо подтягивать чтобы не улетел.
2:28-4:00 - Снова полная потеря контроля, Инспайр убегает на родину на всех парах. В этот период времени выполняю следующие действия: перевод в режим ATTI - ноль реакции, перевод обратно в P-GPS - та же песня. Вылючение пульта, переход в режим возврата домой - нет реакции. Включение пульта и отмена возврата - бесполезно. Ручной перевод в режим возврата домой - как летел так и летит по своим делам. Еще несколько раз переведя в ATTI и обратно, и уже мысленно попрощавшись с крафтом, он чудесным образом замедлил свой стремительный полет, стал отзываться на стики, и дал кое-как вернуть себя на землю. При этом он все еще норовил стрейфиться влево и подвес периодически заваливало как в режиме FPV.
Что это было и как с этим бороться? Или каждый полет как последний?
Кстати, припоминаю, что за 3-4 полета до этого инцидента, подвес уже заваливался влево без причины, но быстро пришел в норму.
На днях и мой Inspire пытался улететь обратно в Китай, но по счастливой случайности этого не произошло.
Поздравляю с благополучным исходом! Логи отправьте в DJI - пусть ответят за глюк. Хотя бы чтобы понять причины. Или может учтут в упомянутой ранее готовящейся прошивке.
Никто на пальцах ничего не скажет. Предполетный контроль пройден? Хорошо. А может 4 полета назад он под дождь попал или при транспортировке упал сильно. Все что угодно. Никто не защищает производителя, но надо понимать все подводные камни.
Держите в курсе по ответу диджеев!!!
Поздравляю с благополучным исходом!
Зашел на форум DJI, там такие улеты в массовом порядке. И начинается все, как правило, с заваливания горизонта у камеры.
Зашел на форум DJI, там такие улеты в массовом порядке. И начинается все, как правило, с заваливания горизонта у камеры.
Посмотрел там же. И в очередной раз задумался о его покупке. Блин у кого-то даже самые первые версии летают без проблем, а тут вдруг один за другим улеты, улеты… И даже тот факт, что производитель рассматривает жалобы и меняет/чинит инспайр, никак не уменьшит потенциального вреда ЛЮДЯМ.
На днях и мой Inspire пытался улететь обратно в Китай
Я уже писал на этом форуме, и много пишут на иностранных. Перед полетом обязательно проверяйте МОДы, если они в порядке компас можно даже не калибровать, у меня было два таких улета, при первом я еще не знал о них, а во втором просто понадеялся на авось, после второго, когда посадил коптер, проверил показания и действительно было превышение диапазона показаний. При полёте если ты запускаешь не так далеко от места где делал до этого калибровку и был удачный полёт можно и не делать повторную настройку компаса, достаточно проверить показания модов. Так как если ты сделал перед запуском калибровку даже в том месте где ты до этого летал то в силу разных обстоятельств может вкрасться ошибка или наводка на компас и получиться такой улет. У меня первый произошел после того как я отлетал одну батарею полностью, поставил вторую и тоже через несколько минут начались такие пляски.
Я уже писал на этом форуме, и много пишут на иностранных.
Да, проверять моды советуют и сами джедаи перед каждым полетом. Народ справедливо возмущается, почему если есть отклонения в параметрах, DJI Pilot не блокирует взлет и не выводит предупреждение? Надеюсь, в обнове это учтут.
Т.е. 1400-1600 и 1.0 - правильно? А третий параметр какой должен быть?
Gyroscope Mod – 0.00
Acceleration (g) Mod – .99 to 1.01
Compass Mod – Mod – 1400 to 1600
А вот например в инструкции от контроллера DJI А2 написано:
Calibrate IMU based on the gyroscope and acceleration sensor readings from Assistant. Calibrate is needed, when:
Gyroscope Mod value exceeds 1.5.
Acceleration Mod value below 0.98 or exceeds 1.02.
Ну они ведь говорят, что в инспайре ДРУГОЙ контроллер. Видимо и требования другие.
Но безусловно нужно добавить невозможность взлета при выходе этих значений за требуемые рамки. Ждем прошивку?
Т.е. 1400-1600
1400-1500. У меня было больше 1550 или 1570 и как результат попытка побега.
Стараюсь держать в пределах полторы тысячи, с небольшими отклонениями до 1528, если больше то калибрую.
1400-1500. У меня было больше 1550 или 1570 и как результат попытка побега.
Не факт, что это единственная предпосылка к бегству на родину. Возможно что-то еще влияет на сверхчувствительный мозг инспайра.
Блин, в конце недели он должен доехать до Москвы и вот думаю - все же брать или нет. Плюсы очевидны, минусы тоже. Мозг разрывается…
Не факт, что это единственная предпосылка к бегству на родину
У фантомоводов тоже не мало проблем. Если внимательно соблюдать все предполетные процедуры, проверяя перед полетом все показатели, то в целом проблем возникнуть не должно. Но на любой технике есть шанс что что то может пойти не так. Был случай у одного немца который оставил батарею в коптере, ночью шла сильная гроза, молния ударила не далеко от его дома и инспаер сам включился. Так что любая электромагнитная наводка и вот результат с компасом.
О других предпосылках на мировых форумах ничего не говорят. В основном это или ошибки самого пилота или сам компас. Гораздо реже это пропеллеры и как было в самом начале IMU.
Был случай у одного немца который оставил батарею в коптере, ночью шла сильная гроза, молния ударила не далеко от его дома и инспаер сам включился.
Прям сюжет из фильма - “Короткое замыкание”. 😃