DJI Inspire 1
Зашел на форум DJI, там такие улеты в массовом порядке. И начинается все, как правило, с заваливания горизонта у камеры.
Посмотрел там же. И в очередной раз задумался о его покупке. Блин у кого-то даже самые первые версии летают без проблем, а тут вдруг один за другим улеты, улеты… И даже тот факт, что производитель рассматривает жалобы и меняет/чинит инспайр, никак не уменьшит потенциального вреда ЛЮДЯМ.
На днях и мой Inspire пытался улететь обратно в Китай
Я уже писал на этом форуме, и много пишут на иностранных. Перед полетом обязательно проверяйте МОДы, если они в порядке компас можно даже не калибровать, у меня было два таких улета, при первом я еще не знал о них, а во втором просто понадеялся на авось, после второго, когда посадил коптер, проверил показания и действительно было превышение диапазона показаний. При полёте если ты запускаешь не так далеко от места где делал до этого калибровку и был удачный полёт можно и не делать повторную настройку компаса, достаточно проверить показания модов. Так как если ты сделал перед запуском калибровку даже в том месте где ты до этого летал то в силу разных обстоятельств может вкрасться ошибка или наводка на компас и получиться такой улет. У меня первый произошел после того как я отлетал одну батарею полностью, поставил вторую и тоже через несколько минут начались такие пляски.
Я уже писал на этом форуме, и много пишут на иностранных.
Да, проверять моды советуют и сами джедаи перед каждым полетом. Народ справедливо возмущается, почему если есть отклонения в параметрах, DJI Pilot не блокирует взлет и не выводит предупреждение? Надеюсь, в обнове это учтут.
Т.е. 1400-1600 и 1.0 - правильно? А третий параметр какой должен быть?
Gyroscope Mod – 0.00
Acceleration (g) Mod – .99 to 1.01
Compass Mod – Mod – 1400 to 1600
А вот например в инструкции от контроллера DJI А2 написано:
Calibrate IMU based on the gyroscope and acceleration sensor readings from Assistant. Calibrate is needed, when:
Gyroscope Mod value exceeds 1.5.
Acceleration Mod value below 0.98 or exceeds 1.02.
Ну они ведь говорят, что в инспайре ДРУГОЙ контроллер. Видимо и требования другие.
Но безусловно нужно добавить невозможность взлета при выходе этих значений за требуемые рамки. Ждем прошивку?
Т.е. 1400-1600
1400-1500. У меня было больше 1550 или 1570 и как результат попытка побега.
Стараюсь держать в пределах полторы тысячи, с небольшими отклонениями до 1528, если больше то калибрую.
1400-1500. У меня было больше 1550 или 1570 и как результат попытка побега.
Не факт, что это единственная предпосылка к бегству на родину. Возможно что-то еще влияет на сверхчувствительный мозг инспайра.
Блин, в конце недели он должен доехать до Москвы и вот думаю - все же брать или нет. Плюсы очевидны, минусы тоже. Мозг разрывается…
Не факт, что это единственная предпосылка к бегству на родину
У фантомоводов тоже не мало проблем. Если внимательно соблюдать все предполетные процедуры, проверяя перед полетом все показатели, то в целом проблем возникнуть не должно. Но на любой технике есть шанс что что то может пойти не так. Был случай у одного немца который оставил батарею в коптере, ночью шла сильная гроза, молния ударила не далеко от его дома и инспаер сам включился. Так что любая электромагнитная наводка и вот результат с компасом.
О других предпосылках на мировых форумах ничего не говорят. В основном это или ошибки самого пилота или сам компас. Гораздо реже это пропеллеры и как было в самом начале IMU.
Был случай у одного немца который оставил батарею в коптере, ночью шла сильная гроза, молния ударила не далеко от его дома и инспаер сам включился.
Прям сюжет из фильма - “Короткое замыкание”. 😃
У фантомоводов тоже не мало проблем
Да, судя по количеству продаж пультов - немало. Причем с третьим, как я понял, проблем больше чем со вторым. Может проблема в пультах (они же почти одинаковые)?
Может проблема в пультах (они же почти одинаковые)?
Ключевое слово “почти”. На нашем есть HDMI и прочее, плюс у нас в пульте грубо говоря 3 антенны а у них две. А что у них за проблемы я что то про пульты не слышал?
Прям сюжет из фильма - “Короткое замыкание”.
Представляю как немец офигел от этого)))
INSPIRE ONE ADVANCED ANTENNA KIT - никто не пробовал?
Стоит приобретать?
INSPIRE ONE ADVANCED ANTENNA KIT - никто не пробовал?
Стоит приобретать?
вот это будет проще rcopen.com/blogs/228325/20591
вот это будет проще rcopen.com/blogs/228325/20591
Тоже смотрел этот пост. Но есть сомнения по поводу правильности использования такой штуки. К тому же на 3 фантоме автор пролетел 3.8, на инспайре вроде больше летали без бустеров. По себе могу сказать, что дальше 1.5 км просто не требуется.
Представляю как немец офигел от этого)))
А нефиг батарейку в коптере оставлять. Я так понимаю что это из-за использования контактных кнопок, которые могут сработать как раз из-за разряда. Но если батарейка не в коптере - ничего не случится и включится режим проверки заряда батареи. Тут где-то были фотки сгоревшего инспайра в чехле.
А что у них за проблемы я что то про пульты не слышал?
Нет у них проблем. Только фантики-3 улетают. И поэтому люди продают оставшиеся пульты.
Я говорил о том, что может из-за нового пульта проблемы с улетами? Ведь и у ф3 и у инспайра они аналогичны. А ф3 улетевших существенно больше, чем ф2.
К тому же на 3 фантоме автор пролетел 3.8, на инспайре вроде больше летали без бустеров
На Phantom 3 и дальше 6.5км летали с обычными антенами на открытой местности.
А если хочется дёшево увеличить сигнал, можно нацепить на антены разрезанные пополам (вертикально), баночки от кокаколы (делов на 3 минуты).
А ф3 улетевших существенно больше, чем ф2.
Ф2 у меня год назад просто взял и улетел, а вот на ветке Фантомов 3 я чего-то не замечаю сообщений об улётах Ф3. Разбивают о деревья в огромных количествах - это да. Но что бы просто улетел в чистом поле - вообще не помню такого сообщения. Есть ещё где на переполненных людьми меропреятиях теряют контроль, но это скорей всего из-за того что все частоты на 2.4 забиты, и как правило потом связь ловится, но уже не успевают домой вернуть. Тоесть я бы сказал наоборот: ф3 улетает сучещсвенно реже, чем ф2.
Тоже смотрел этот пост. Но есть сомнения по поводу правильности использования такой штуки. К тому же на 3 фантоме автор пролетел 3.8, на инспайре вроде больше летали без бустеров. По себе могу сказать, что дальше 1.5 км просто не требуется.
А дело не в 1,5км. У меня сигнал бывает через 500 метров отваливается.
Высота 50-60м, отлетаешь 500 метров над лесом и все…
У меня сигнал бывает через 500 метров отваливается.
Это на инспайре? Или на ф3?
можно нацепить на антены разрезанные пополам (вертикально), баночки от кокаколы (делов на 3 минуты).
Да, рецепт интересный. Хотя и 3д принтер есть, могу сделать насадку как обсуждалось выше.
На Phantom 3 и дальше 6.5км летали с обычными антенами на открытой местности.
Тем более - зачем тогда сигнал усиливать?
Это на инспайре? Или на ф3?
Да, рецепт интересный. Хотя и 3д принтер есть, могу сделать насадку как обсуждалось выше.
Тем более - зачем тогда сигнал усиливать?
Да на испайре. А если ниже опуститься, то еще раньше пропадет.
На открытой местности может и 6,5км.
А вот в плотной застройке или лесу показатели очень сильно падают.
Было даже что на 350 метров отлетал уже сигнал пропадал 😃.
вот это будет проще rcopen.com/blogs/228325/20591
Не очень понял, а фантомов высота на 500м не ограничивается?
А так отражатель интересный. Надо найти где напечатать
Это на инспайре? Или на ф3?
На инспайре и ф3 передатчик ПОЛНОСТЬЮ одинаковый!
Да, рецепт интересный. Хотя и 3д принтер есть, могу сделать насадку как обсуждалось выше.
3D-принтер надо иметь, и печатается на нём такая штучка 14 часов.
Тем более - зачем тогда сигнал усиливать?
Для того чтобы уверенно летать не только в открытом поле.
Wi-Fi тоже 250 метров берёт на открытой местности, а через две железобетонные стены уже почти не пробивает. Тоесть облёт здания без усилителей ты не сделаешь…
Не очень понял, а фантомов высота на 500м не ограничивается?
В режиме RTH можно поднять выше (это сделано как спасательная возможность если при возврате на пути препятсвие выше 500 метров), но скорость подъёма занижена до 3м/с при полёте и 1м/с над точкой дома.