DJI Inspire 1
Ну не знаю. Я на данный момент вижу три версии. Верися 1 с лучами карбон в клеточку, версия 2 карбон хаотичный и версия 3 это про.
Вот между 1 и 2 версией разница не внешне , а как раз внутри вся.
И как отличить?
И как отличить?
вот версия 2 , а все остальное - версия 1 с улучшалками и никаких третьих версий не существует
Это официально нет. А так то она есть.
Отличить очень просто. Если карбон хаотичный и механизм складывания лап нового образца, то это как раз уже улучшенная версия. По моделям и цифрам всяким на бумажка все одно и тоже.
В поднятом состоянии пропеллеры чуть развалены в стороны
Они в любом положении с выкосом наружу )
сегодня поймал странный глюк - “no signal”. и спутники видит и камера крутится и управляется, однако изображения нет…перезагрузка результатов не принесла. Вылечилось само собой, после того, как переехал на др место
сегодня поймал странный глюк - “no signal”. и спутники видит и камера крутится и управляется, однако изображения нет…перезагрузка результатов не принесла. Вылечилось само собой, после того, как переехал на др место
Не знаю. Пишут много, о разных глюках. У меня за всё время было два. Один с акумом, на планше пищал что пипец пора сажать 5% осталось (как быстро так вышло не помню) посадил, на акуме 3 лампы горело. Второй печальный, из-за отсутствия опыта, глюк компаса и “неремонтопригоден”. Был бы поматёрей, думаю в атти поймал бы его легко.
Что за второй глюк?
сегодня поймал странный глюк - “no signal”. и спутники видит и камера крутится и управляется, однако изображения нет…перезагрузка результатов не принесла. Вылечилось само собой, после того, как переехал на др место
Тоже самое было. Причем в проверенном месте, где ранее ничего не было подобного.
Думаю что нужно Wifi в планшете отключать…
Думаю что нужно Wifi в планшете отключать…
в ютубе находил видос, где чувак описывал то же самое…вывод такой - само по себе возникает и если оставить включенным и не “беспокоить” то само по себе проходит минут через 15-20
сегодня поймал странный глюк - “no signal”. и спутники видит и камера крутится и управляется, однако изображения нет…перезагрузка результатов не принесла. Вылечилось само собой, после того, как переехал на др место
У меня контакт в шнурке фиговый, который планшет с пультом соединяет. Вынул, подмял чуть разъем на ЮСБ и все заработало.
Что за второй глюк?
Это вопрос ко мне? Если да, то дословно выглядит так.
-
Here is the feedback from our data analysis engineer:
- The analysis result is based on the flight record uploaded by the customer.
- According to the flight record, the aircraft was suffering a toilet bowl effect after its take-off.
Conclusion:
The incident is caused by the aircraft and we will provide the inspire 1 a free repair service.
I have recorded your info and forward this case to the related dept. for a follow up.
My colleague will contact you soon to help you with the following arrangement.
Best regards,
Вышло обновление на I1? Inspire 1 Firmware v1.4.0.10 2015-11-06
Номер вроде старый - может это 11 июня?
у них все так
год день месяц
В общем нарыл, удовлетворил любопытство так сказать.
Унитаз (Воронка, T.B.E., Toilet Bowl Effect) - спиралевидные движения описываемые зависшим вертолетом при погнутости внутреннего вала, флайбара или лопастей, либо при заедании флайбара. Сильный унитаз мешает летать, особенно медленным соосникам, поскольку получается движение “накатами”.
Правда так и не понял, почему он возникает у коптера, с четырьмя винтами и без внутреннего вала. Знать бы.
Ну так они перепечатали то, что было написано на сайте. Это старая информация.
с четырьмя винтами и без внутреннего вала. Знать бы.
Вал тут не влияет. Суть в неточной калибровке компаса, что не позволяет коптеру висеть в одной точке.
Честно говоря никогда не ловил ничего похожего на вертушках. Заедание флайбара??? Погнутый вал??? Брееееед.
<<< V I P E R >>> -
Да я это нашел на вертолетном форуме. Компас я калибровал как всегда в тот раз. После замены ака даже.
Флайбар (Стабилизатор, Механический гироскоп, Flybar)
Получается что может гироскоп глюкнул. Правда у нас он электронный, но функционал то тот же ведь.
Получается что может гироскоп глюкнул
Да нет же, все не так. Флайбар - это механика. На флайбарлесах заменяется блоком управления автоматом перекоса.
У коптеров этого нет. А механика унитаза - невозможность точного удержания точки гпсом. То есть с флайбарами это никак не связано. Гироскоп в вертолетах также электронный, и именно он регулирует отклонение хвоста для компенсации момента основного ротора. И, еще раз повторю, ни разу не ловил ничего похожего на унитаз на вертолете. Кривой вал приведет к адским вибрациям, летать не захочется. Заедание флайбара невозможно, т.к. флайбар жестко крепится к автомату перекоса и его заедание будет означать заедание самого автомата, что приведет не к унитазу, а к потере управления. Ведь основное отличие вертолета от коптера в том, что он держится руками. Всегда. Не считая систем стабилизации диджеев (Naza H).
<<< V I P E R >>>
-
Хорошо, пусть так) Я не для того чтобы поспорить, я пробую понять, откуда это берется у нас, и как этого избежать)
год день месяц
особенно: How to Update Firmware v1.4 - 2015-10-22 ))))