DJI Inspire 1
и как при таком подходе можно взлететь в крутых горах? или сесть? особенно, если вдруг неожидано резко на холоде просела батарейка?
производитель рекомендует включать аппарат на ровной поверхности, для правильной юстировки датчиков
Одно дело не трогать во время инициализации гироскопов, а ровная неровная коптеру сугубо по барабану.
и как при таком подходе можно взлететь в крутых горах? или сесть?
изыскивайте возможности значит, что тут еще посоветовать (надеюсь Вы не имели ввиду отвесные скалы, где без спец оборудования и снаряжения и стоять-то не так просто) ? или колхозить взлетную площадку что бы примерно горизонтальная была. ну а сажать “в руку”. к тому же не факт, что батарейка “вдруг” просядет у Вас перед носом…скорее всего (не дай Бог конечно) это произойдет на удалении…так что даже и не в горах экстренная посадка чревата негативными последствиями…хотя тут кому как повезет
а ровная неровная коптеру сугубо по барабану
коптеру может и по барабану, но производитель рекомендует именно так
Летом делал “взлётную площадку” для Фантома. Взлетает супер, но посадить не решился. Но фантом легко ловить руками.
Так-то и для Инспайра можно сделать подобное, но похоже… .
Подобное не оч удобно с собой тоскать, еще и по габаритам надо на много больше площадь. А еще и искать как бы такое сделать идеально ровно.
Вот с фантомом в руку никаких проблем, а вот с инспаером - не понимаю.
Я так полагаю никто в серьезных горах со съемкой экстрим не был? Просто там где у меня фантом перевернулся - там жесткий фирн, задутый многократно - я не смог ботинком пробить его. Ровную приблизительно площадку я сумел обеспечить, но минимальное прогибание рюкзака, а наверняка все же с ровностью я ошибся тоже…
Просто я не вижу смысл брать инспаер - тот же фантом, только в профиль. Но вот про версию, а желательно с х5р - слишком дорогие ошибки могут оказаться
Подобное не оч удобно с собой тоскать,
Конечно, штатив от моноблока в горы с собой не потащишь. Но есть более компактные штативы с регулировкой каждой ноги. Моя задача была просто попробовать.
та я не о штативе, а о всей взлетной плодаке…на штатив ее ровно не поставить…это слишком громоздко.
Вот и вопрос - с фантомом взлет и посадка - вообще не составляют труда.
на штатив ее ровно не поставить…
Честно, я не понимаю проблемы. У всех штативов стандартная дюймовая резьба марки UNC. Более того, к “площадке” можно приклеить обычным двухсторонним скотчем “уровни”, дабы точно выровнять “площадку” по горизонту.
Короче: если бы я поехал в горы с коптером, то сообразил бы какой-нибудь девайс. Но умный в гору не пойдёт. 😃
Что это за штатив такой, который платформу в метр на метр спокойно будет держать, еще и при условии, что коптер сесть может не в центре.
Более того, видимо вы никогда не ходили во фрирайд туры, где вам снегоступы тягать, сноуборд, коптер с батареями еще и мудрить со взлетной площадкой.
Короче понятно - инспаер нормально безопасно не запустить в горах.
А колхозить из штативов или камушков - это и ежу понятно
Что это за штатив такой, который платформу в метр на метр спокойно будет держать, еще и при условии, что коптер сесть может не в центре.
Метр-на-метр? У Инспайра? Может Вы погорячись?
Можно сделать взлётный сабж для инспайра. Но сесть на него взад проблематично.
Я не ходил во “фрирайд туры” . Это Вы правильно заметили. Более того, я даже не выхожу на рядом расположенную набережную Волги, когда всё заметено снегом.
Вы уж сами соображайте. Если придумаете - люди спасибу скажут. 😃
Да все нормально запускается где угодно. То что у вас фантик перевернулся, так это вам просто повезло. У меня ни когда не переворачивался. Да и в горах я летал. И все замечательно. Ни какие площадки им не нужны.
Взлетную площадку делал еще летом наш форумчанин svoemesto и у него там было два пузырьковых уровня. Спецально для таких как вы. Другие и без них замечательно обходятся.
А вот на счет инициализации скажу следующее. У меня есть знакомый с инспаером. Так один раз он его собрал и включил в багажнике своего джипа. И пока он там крутил головой своей, он взял его и переставил из багажника на улицу. Через секунду инспаер уткнулся своей камерой в землю. И больще этот подвес ни когда не двигался. Изображение передавал, но моторы больше не запустились. Пришлось ехать за новой камерой. Так что не трогайте его пока он запускается.
Взлетную площадку делал еще летом на форумчанин svoemesto
Ну, да. Было такое на форуме "№%%:&
Хороший форум. Передавай форуму привет. И его модераторам, 😃
А взять с собой рулон пенки, разгрести ногами/лавинной лопатой снег и с пенки взлетать/садиться?
Когда будет просад АКБ, то вам уже главное посадить, а не камнем уронить…
К СТАТИ НА ЮТУБЕ ПОЛНО РОЛИКОВ, ГДЕ В РУКИ САЖАЮТ/ доделка шасси под посадку в руки минимальна
А взять с собой рулон пенки, разгрести ногами/лавинной лопатой снег и с пенки взлетать/садиться?
На ютубе есть прекрасный ролик, где воздушный поток от садящегося коптера поднимает края “ковра”, наматывает его на винты и …
Надо иногда тупо и злобно просматривать весь ютобовский хлам.
доделка шасси под посадку в руки минимальна
О, спасибо! теперь у меня есть серьезные мысли о покупке инспаера. Жаль одному с этим шасси наверняка не удобно это делать. Но всяко лучше…
Ну блин развели - дайте лучше фото штанишек!
Добрый день ! Хотел узнать Ваше мнение , вроде Осмо к нам ни каким боком , но камера то ставиться с дрона, есть общее с этой камерой , много нюансов с ней оказывается , если ни кто не будет против , может сделать тему по DJI OSMO?
Добрый. Мне кажется можно и тут обсуждать. Для отдельной темы слишком мало нюансов с ней.
Камера как камера, правда большой минус в фокусном расстоянии.
Близко не очень хорошо фокусирует(
Камера как камера, правда большой минус в фокусном расстоянии.
Близко не очень хорошо фокусирует(
Это точно , 1,5 метра , с сэлфи шотом что ли себя снимать ? Амеры уже киты юзают с кэйсами, ставку конечно ставят на х5