DJI Inspire 1
Сережа, вы двоечник. Почитайте про момент инерции.
Попробуйте повращаться в стороны прижав руки к телу, а потом расставьте руки, и попробуйте с той же скоростью это сделать.
Вы тут про силу распинаетесь, она тут не причем, для маневренности важна скорость угловая.
Саша у меня с вами разговор слепого с глухим.
Вы забываете об аэродинамической составляющей. С распростертыми руками это труднее сделать именно по этой причине. Момент инерции будет но при чем тут инерция в нашем случае? Напоминаю речь идет не о вертлявости а о маневренности. И речь идет о том что распределение веса по площади конструкции при сохранении точки центра масс не влияет на маневренность (способность изменить направление полета всего тела). А вы мне все про вертлявость пытаетесь писать.
Ваш пример вращения с руками это вертлявость. Маневренность это бег между деревьев когда надо резко менять направление движения. И чем сильне у вас будут ноги тем сильнее они вас сдвинут от траектории движения в сторону. На тело то будет действовать инерция которая будет продолжать нести тело вперед.
не путайте теплое с мягким!
Так и с коптерами. Ну допустим измените вы наклон коптера. Но если мощность будет мала то даже изменив наклон вы не заставите его свернуть с прямой линии полета. Потому что вступает в роль другая инерция. Инерция массы всего тела в прямолинейном полете. Вы будете хоть бочки выписывать а свернуть с прямой не сможете. Тело будет продолжать по инерции нести вперед. Даже с измененным при этом тангажем. Занос если хотите именно это собой и представляет.
Кстати из плоского штопора (О! Вот вам пример) выйти можно только за счет мощности двигателя. При этом крутит так что мама не горюй! Если во время плоского штопора двигатель отказал - все - хана! Никакие рули (в отличии от обычного штопора) не помогут.
Маневренность это способность резкого изменения направления полета а не поворота тела в полете.
“момент силы”, “момент инерции”, “угловая скорость”, “угловое ускорение”. Успехов. И сбавьте пыл.
Тёзка, представьте, себе, но я знаю что значат эти понятия.
Вы говорите о вертлявости. Заставить коптер прекратить делать бочку с разнесенной массой действительно трйднее чем с централизованной. Но только к маневренности вертлявость отношения не имеет. это разные параметры.
Хорошо. Управление полетом коптера при ПОСТОЯННОМ ГАЗЕ.
Суммарная мощность развиваемая 4-мя двигателями коптера в полете на постоянной высоте - одинаковая. Допустим движение вперед. Чтобы наклонить коптер вперед надо на пол-процента (к примеру) увеличить мощность задних моторой и ровно на столько же уменьшить передних. Тогда коптер будет наклоняться и вектор тяги сместится и начнется движение коптера вперед. То есть суммарная тяга передних и задних моторов останется такой же как и при висении. Просто сместится распределение этой тяги. Вы начали движение вперед.
И вдруг резко решили сменить направление полета. Снова меняется распределение сил по парам двигателей (но суммарная мощность для данной высоты все равно останется той же). И вот у вас копрер уже иззменил свой наклон и тяга моторов работает уже в реверсивном направлении по отношению к направлению движения. Пусть это какие-то секунды но это происходит. Вот то о чем вы так мне тут пытаетесь втирать с разнесенной массой путая вертлявость с мощностью). Коптер изменил наклон но какие то секунды его по силе инерции все еще продолжает нести вперед. Из-за измененного вектора тяги скорость гаснет. Но то насколько быстро она будет гаснуть будет зависеть от запаса мощности.
Больше реверсного газу дадите - быстрее коптер затормозит и начнет движение в обратном направлении. Маневренность зависит от тяговооруженности.
А тяговооруженность это отношение запаса тяги к собственной массе.
Именно по этой причине один и тот же коптер с разными по мощности моторами имеет разные характеристики маневренности, даже если его скоростные характеристики одинаковые.
И распределение масс влияет на то насколько быстро коптер развернется в воздухе но скорость изменения направления полета зависит от мощности двигателей. Так как силы прикладываемые к изменению положения коптера в полете относительно своего центра тяжести просто ничтожны по сравнению с силами инерции действующими на скорости на коптер в целом.
Маневренность зависит от тяговооруженности.
МАНЕВРЕННОСТЬ САМОЛЕТА способность самолета изменять за определенный промежуток времени скорость, высоту и направление полета (совершать эволюции, маневрировать в воздухе). Маневренность самолета представляет собой совокупность всех возможных для данного самолета движений. Маневренность самолета иногда называют “поворотливостью”…
Маневренность самолета зависит от управляемости и устойчивости самолета…
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
На маневренность влияет много факторов, и момент инерции в том числе. Так что не нужно тут зубы заговаривать. Я много времени проводил за агрессивным пилотажем на коптерах, и отлично знаю как влияет разнос массы на управляемость и скорость изменения вектора движения. Классические Х-рамы позволяют делать более резкие виражи, воронки, флипы.
И да, по поводу вращения с расставленными руками- аэродинамическая составляющая там ничтожно мала, на столько, что ею можно пренебречь. Вся суть как раз в моменте
Саша, ключевое слово ИНОГДА. Чувствуете? Иногда да. И на счет самолета я уже говорил что от соотношения площадей крыла и стабилизатора, площадей рулей, плеча установки стабилизатора и так далее.
Но для вертолета она зависит только от тяговооруженности (при всех остальных одинаковых параметрах вроде ометаемой площади винта, коэффициента заполнения площади лопастей, и так далее, кроме распределения массы).
Распределение массы влиять будет но лишь на быстроту изменения крена но это время даже в самом длинном своем варианте настолько ничтожно со временем гашения скорости инерционного движения (без увеличения тяги при реверсивном торможении в воздухе) что его можно считать не влияющим.
У вертолетов и мультикоптеров сам по себе весь полет создается вектором тяги винтов. Поэтому маневренность напрямую зависит от тяговооруженности.
Возьмите любой вертолет и меняйте мощность двигателя и увидите как изменится его маневренность и острота реагирования на команды.
Чем вертолет тяжелее (с грузом) тем более вяло он поворачивает. Мощность то одна а масса больше.
А вот распределение массы (в центре или РАВНОМЕРНО по периметру) у вашей модели с одним и тем же двигателем будет влиять крайне мало. А при очень большом запасе мощности вообще влиять не будет.
К чему вы вплели мощность? Изначально была речь о моменте инерции, где вы и придрались. Я сейчас летаю на складной раме с разнесенной массой, она рулится хреново, маневренность не очень. Хотя запаса по мощности достаточно. Это же железо на классической раме летало на много приятнее. И дело тут вовсе не в мощности.
В расчетах управляемости самолетов немаловажную роль играет момент инерции, он повышает устойчивость, но ухудшает управляемость.
А вот распределение массы (в центре или РАВНОМЕРНО по периметру) у вашей модели с одним и тем же двигателем будет влиять крайне мало.
Совсем не мало, а очень существенная разница. Что сразу же заметили друзья повторившие раму.
Изначально было сказано другое!
Подозреваю, что не спроста они всю тяжесть в центре собрали, это ИМХО делает его более маневренным…
Ключевое слово МАНЕВРЕННЫМ.
Вот об этом и спор.
На именно МАНЕВРЕННОСТЬ распределение веса по конструкции (в центре или разнесенно) влияет настолько крайне мало (ловля блох) что можно признать этот параметр не влияющим. А при очень большой тяговооруженности вообще не влияющим.
Потому что если бы распределние массы оказывало бы влияние на вялость изменения положения (крена) то тогда и сам полет был бы под вопросом как возможность.
Совсем не мало, а очень существенная разница. Что сразу же заметили друзья повторившие раму.
Мне тоже очень понравилась ваша рама. Но ошибка у вас в неравномерности распределения веса, что вынудило вас для сохранения центра тяжести использовать разные дистанции от центра тяжести до аккумулятора и до подвеса камеры. а если бы все весило одинаково то эффект был бы другим. Чтобы ва было легче понять возьмите как пример не продольное по оси, а поперечное распределение массы - там оно как правило всегда симметричное и левая часть повторяет вес правой части.
Прицепите к коптеру груз. Сначла по центру жестко. Потом равномерно к лапам. Груз должен быть одинаков по массе. И посмотрите как изменится поведение коптера. А никак не изменится. Вы этой крошечной разницы просто не заметите (ловля блох).
Господа, при всем уважении, ну сколько можно… прошу обратить внимание на название темы
НАВ, вы правы. Что-сь мы разошлись с Сашей и Сергеем.
Вернемся к теме нового коптера.
Меня вот другой вопрос конструкции интересует: никто не нашел информации о том что за моторы стоят на новом коптере. Я вот искал и не нашел. Может плохо искал?
E600 вроде, читал где то
Вы имеете в виду 600kv?
А класс какой? Есть ли аналоги? 4110? 3418? (я варианты от-столба привел чтобы понять что я имею в виду). Например на Фантоме-2 моторы 2212 класса стоят.
сплошной флуд в теме…
между тем, коптер уже продается? хоть один человек на форуме заказал его?
счастливчики, отзовитесь! 😉
когда ждать тест в суровых условиях нашей родины и впечатлений?
между тем, коптер уже продается?
Не продается. Не верьте, что пишут в китайских магазинах. Нет их в наличии, но деньги у Вас будут рады взять. ))
Вы имеете в виду 600kv?
Сэр, я гляжу, Вы больше писатель, чем читатель. 😉
О! Спасибо за ссылочку. Раньше не находил ее.
Получается что стоят движки 3508-415kv
Как вы ищите? Вот же на основной странице про аппарат есть характеристики: www.dji.com/product/inspire-1/spec
Там и написано, что моторы 3510, винты 1345.
между тем, коптер уже продается? хоть один человек на форуме заказал его?
счастливчики, отзовитесь!
Да вроде никто пока не заказал, просще купить Фантом-2, или Вижен+
2 Covax-не пора ли демагогов-теоретиков тут предупредить? 😃
представьте, себе, но я знаю что значат эти понятия.
Как они связаны?
Вы говорите о вертлявости.
Это ужас какой-то… Ваши рассуждения не имеют отношения ни к физике ни к инженерии. Все это на уровне бытового сознания, на уровне домашней хозяйки. Любой из повседневного опыта знает, что если иметь сильные ноги, то можно хорошо бегать между деревьям. А если ноги еще и длинные, то можно удачно выйти замуж 😃 Но такого знания недостаточно для сколько-нибудь точного анализа технических систем. Оперируете произвольными и довольно несуразными терминами, вроде “вертлявости” - так нельзя. Как только формулируете что-то в более-менее внятных терминах, тут же выясняется, что формулируете ошибочно.
Например:
Тогда коптер будет наклоняться и вектор тяги сместится и начнется движение коптера вперед. То есть суммарная тяга передних и задних моторов останется такой же как и при висении. Просто сместится распределение этой тяги.
Это совсем неверно. Чтобы аппарат не упал, нужно, чтобы тяга увеличилась в 1/cos(a) раз, где a - угол наклона.
Не надо больше столько писать на тему механики полета, ничего хорошего не получается.
Не верьте, что пишут в китайских магазинах. Нет их в наличии, но деньги у Вас будут рады взять. ))
banggood.com/DJI-Inspire-1-Transforming-Dual-Contr…
Продано: 3 (уже или ещё !?) Обычно отправляется в течении 6-9 дней
Цена: руб. 146 365
Отправка из:сn склад
Врут поди…
2 Covax-не пора ли демагогов-теоретиков тут предупредить? 😃
И предупредить и в общем разделе создать тему "Теория полетов много-роторных аппаратов. " Пусть все теоретики там и упражняются в терминологии.
banggood.com/DJI-Inspire-1-Transforming-Dual-Contr…
Продано: 3 (уже или ещё !?) Обычно отправляется в течении 6-9 дней
Цена: руб. 146 365Отправка из:сn склад
Врут поди…
Ну написано же красным текстом: “The initial shipment inspire 1 will arrive in early December.You can order it now,we will dispatch for you as soon as possible.”
Означает, что придут на склад в начале декабря и тогда отправят, а пока денежки собирают…
За айфонами тоже люди по ночам стояли… )))
И это еще что… Для России Dji вообще волшебный ценник выставил: 171545р. и это предзаказ!
digbox.ru/kvadrokopter_dji_inspire_1.html
Если правильно понял тут ссылка на ролик, сам не смотрел, 500 метров не скачать мне.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=30061580&po…
И это еще что… Для России Dji вообще волшебный ценник выставил: 171545р. и это предзаказ!
digbox.ru/kvadrokopter_dji_inspire_1.html
Это выставил не DJI а господа Перекупщики, советую не брать у данных товарищей, а заказать в европе китае или сша - сэкономите нехилую денюшку.